Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 21 авг 2018 11:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3984
laomaozi писал(а):
на удивление -- сроки особо не сорвали. Сильно упростит логистику по городу.
Стоимость проезда только малость огорчительна. Обещают "не больше 650", что как бы дохрена.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15583
я так понимаю, что это пока пробный камень в сторону общественного мнения, исходя из того, с какими децибелами будет выражено фи, установят реальную цифирь. Думаю, разика так в 2 меньше.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3984
За 1300 тудым-сюдым я точно вкругаля подеду. За 650 еще подумаю...но тоже поеду).

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15583
ну дык а кому он нужен-то целиком? Тем более, что тем, кому надо совсем вкругаля, поедут через всегда пустой бесплатный кронштадт на 10 минут больше.
Нужен съезд в центре на ваське.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3984
laomaozi писал(а):
ну дык а кому он нужен-то целиком? Тем более, что тем, кому надо совсем вкругаля, поедут через всегда пустой бесплатный кронштадт на 10 минут больше.Нужен съезд в центре на ваське.
Каждый день все одно не покатаешься. Интересно, какие параметры рентабельности заложены.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12502
https://ria.ru/moscow/20161112/1481238809.html

Цитата:
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Власти Москвы больше не планируют строить станции метро глубокого заложения, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.

"Нижняя Масловка" — это крайняя станция глубокого заложения. Мы в этом году, сдав участок Люблинско-Дмитровской линии, практически отказались от строительства подобных станций. Это крайняя станция, которую технологически по-другому построить невозможно", — сказал Хуснуллин.

По его словам, строительство подобных станций приводит к удорожанию проекта и удлинению сроков. "Это станция глубокого заложения, именно поэтому она у нас будет сдана в 2018 году. Мы надеемся больше не строить станции глубокого заложения", — отметил заммэра.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10390
Откуда: Таганрог
Если строить метро с опережением, или хотя бы планировать с опережением.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12502
с планированием там вполне.
попадались мне картинки проектов с покрытием метрой чуть ли не половины Московской области...

видимо подземных бункерОв понастроено уже достаточно и легендировать сей процесс больше не требуется...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15583
bigBUG писал(а):
laomaozi писал(а):
ну дык а кому он нужен-то целиком? Тем более, что тем, кому надо совсем вкругаля, поедут через всегда пустой бесплатный кронштадт на 10 минут больше.Нужен съезд в центре на ваське.
Каждый день все одно не покатаешься. Интересно, какие параметры рентабельности заложены.

вроде 300 руб неофиц озвучили, как и предполагалось, и, видимо, 150 по радиусу))


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15583
Цитата:
Первый грузовой поезд из Китая доехал до Лондона


Фото: InterRail Holding AG
Первый грузовой железнодорожный состав из китайского города Иу (провинция Чжэцзян) прибыл в Лондон. Об этом сообщает оператор сервиса InterRail Holding AG. Состав находился в пути 18 дней и проследовал через территорию Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Бельгии и Франции. Общая протяженность маршрута — около 12 тысяч километров.

Таким образом, столица Великобритании стала 15-м городом Европы, в который КНР теперь осуществляет железнодорожные грузоперевозки.

Доставленный груз представляет собой, в основном, текстильную продукцию, часть контейнеров предназначалась для предприятий германского Дуйсбурга и была разгружена там.

В мае 2016 года с предложением построить бесплатную электронную дорогу для предпринимателей, которая соединила бы Азию, Европу и США выступил предприниматель, основатель китайской Alibaba Group Джек Ма.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12502
Цитата:
Для нужд Министерства обороны России будет закуплено 30 тысяч железнодорожных платформ
http://bmpd.livejournal.com/2535259.html

Как говорится в опубликованной 6 апреля 2017 года в газете "Ведомости" статье Анны Зибровой и Алексея Никольского "Вагоны для Минобороны", Президент РФ Владимир Путин поручил до 2019 года приобрести 30 тысяч вагонов-платформ для их возможного использования при переброске войск в случае угрозы безопасности государства, сообщил заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.

"Есть поручение президента государства РЖД и Минтрансу в течение 2017-2019 гг. купить 30 тыс. универсальных платформ и ввести в оборот, в том числе для обеспечения мобилизационного развертывания и стратегической переброски войск", - сказал он на заседании Государственной Думы в среду при рассмотрении в первом чтении поправок в закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Законопроект расширяет перечень случаев для размещения заказа у единственных исполнителей новым пунктом, предусматривающим закупку транспортных услуг и связанных с их обеспечением дополнительных услуг при необходимости воинских перевозок в случае угрозы обороноспособности и безопасности государства. Этот вариант может также использоваться для обеспечения участия Вооруженных сил РФ в операциях по поддержанию или восстановлению мира и международной безопасности за рубежом.

Как пояснил представитель Минобороны, прошедшие ранее учения - командно-штабные, стратегические, с переброской войск - показали, что сегодня не хватает "не менее 30 тыс. платформ для переброски войск на стратегическом направлении". Об этом в свое время было доложено Верховному Главнокомандующему, и он уже дал соответствующие поручения, сообщил замминистра.

Представитель РЖД отказался от комментариев, а в Минтрансе не ответили на запрос.

Покупка платформ не будет осуществляться Минобороны, их покупку не будут проводить через бюджет военного ведомства, сообщил бывший чиновник Минобороны.

Инициатива закупки платформ исходит не от Министерства обороны. Ведомство интересует лишь возможность РЖД предоставить их в назначенное время и обеспечить воинские и специальные железнодорожные перевозки грузов подвижным составом.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017 05:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2644
Откуда: Новокузнецк
А у нас в городе недавно вагоностроительный завод закрыли. И-эх-х…


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12502
Как китайцы построили железную дорогу в Тибет
из http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/179080.html
через http://caeved.livejournal.com/33304.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12502
ЖД-ветка в Америке.
Цитата:
Blasting down bad track Doubleheader on the ND&W Railway (Maumee and Western)
PREX 1603 leading PREX 3054 blasts down the former Wabash Railroad's 5th District! Lol actually I condensed 6 minutes of the train crawling down the track!


https://youtu.be/9X2A2f6E5DI

даже и не предполагал что такое разрешают и за такое не расстреливают...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12502
https://aftershock.news/?q=node%2F55043 ... ivejournal

Цитата:
Москва. 7 августа. INTERFAX.RU - Железная дорога, которая построена в Ростовской и Воронежской области в обход территории Украины, введена в строй, сообщил в понедельник информированный источник "Интерфаксу".

"Рабочее движение на участке Журавка - Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "интенсификация движения на ветке будет нарастать, соответствующие планы реализуются министерством транспорта, Российскими железными дорогами, другими профильными структурами".

Участок Журавка - Миллерово, расположенный на территории Ростовской и Воронежской областей, позволил соединить железнодорожным сообщением российские регионы в обход Украины. Решение о строительстве железнодорожного обхода соседнего государства для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято РФ в 2015 году.

Ранее в понедельник министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что участок Журавка - Миллерово обеспечит России независимость от прохождения границы соседней Украины.

Решение о строительстве железнодорожного обхода Украины для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято Россией в начале 2015 года.

Update:

Шойгу вручил бригаде, строящей участок «Журавка – Миллерово», орден Жукова

Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу вручил 39-й отдельной железнодорожной бригаде, строящей железнодорожный участок «Журавка – Миллерово», орден Жукова.

Глава военного ведомства отметил, что эта награда является заслуженной оценкой высокой выучки мужества, стойкости и профессионального мастерства личного состава бригады, сообщили в Минобороны.

Шойгу напомнил, что бригада была сформирована вскоре после Великой Победы. Она участвовала в восстановлении транспортных артерий страны и строительстве крупнейших стратегически важных железнодорожных магистралей.

«Военнослужащие соединения всегда демонстрировали высокий профессионализм и ответственное отношение к порученному делу. Успешно решали задачи государственной важности», – сказал он.

В том числе строительство БАМа, подъездных путей к портам Новороссийск и Темрюк, восстановление железных дорог в Чечне и Абхазии, ликвидация последствий наводнения в Крымске и обустройство инфраструктуры в интересах Минобороны в Крыму.

Как отметил Шойгу, строительство в кратчайшие сроки железнодорожного участка «Журавка – Миллерово» также имеет огромное значение для обеспечения интенсивности и безопасности перевозок на южных направлениях страны.

Глава Минобороны поздравил личный состав бригады с вручением ордена Жукова и с Днем Железнодорожных войск.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9069
Откуда: Донецк
Синьхуа:

Цитата:
Успешно продвигается строительство первого автомобильного моста между Китаем и Россией через реку Амур. На настоящий момент в проект было вложено примерно $35 миллионов. Ожидается, что всего на строительство конструкции будут направлены денежные средства в размере $355 миллионов. Мост длиной почти 1300 метров соединит китайский город Хэйхэ с российским Благовещенском. Объект должен быть сдан в эксплуатацию в октябре 2019 года.


В любой непонятной ситуации строй мост.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12502
Цитата:
Россия согласовала проект по модернизации железных дорог Кубы
https://lenta.ru/news/2017/09/21/russiacuba_railways/

Москва согласовала с Гаваной крупный проект по модернизации железнодорожной инфраструктуры Кубы, предполагающий также строительство новых путей. Об этом сообщил российский вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает ТАСС.

«Считаю, что достигнутые результаты, выход на предконтрактную работу по железнодорожному проекту — это лакмусовая бумажка, демонстрация возможностей», — сказал он. Рогозин добавил, что «железная дорога — это жизнь».

В июне вице-президент «Российских железных дорог» (РЖД) Александр Мишарин отмечал, что контракт с Кубой на 1,8 миллиарда евро может быть подписан до конца года. Предполагается, что проект, включающий модернизацию перегонов, ремонт и поставку оборудования, будет реализован при поддержке Экспортного страхового агентства России (ЭКСАР).

Заместитель гендиректора «РЖД Интернешнл» (дочерняя компания РЖД) Олег Николаев оценивал объем работ на Кубе в 1,1 тысячи километров железнодорожного пути на трех основных линиях. Он отмечал, что предполагается также создать в Гаване единый диспетчерский центр по управлению перевозками, откуда специалисты смогут контролировать и управлять всеми линиями железных дорог Кубы.

В настоящее время протяженность кубинских железных дорог составляет свыше 12 тысяч километров. В отрасли занято 25 тысяч работников.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10390
Откуда: Таганрог
Хмм... Помимо прочего, невольно закрадывается подозрение. О проверке чего-то, на стране, котораую... далеко

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9069
Откуда: Донецк
Программирование вас испортило.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3984
Учитывая, сколько РФ простила Кубе долгов это еще непонятно на ком эксперимент.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15583
Ну, теоретически, конечно, можно по..фантазировать про наш непотопляемый авианосец у берегов США. Но, думаю, есть и более простые объяснения.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4732
https://www.youtube.com/watch?v=CWd-VzJ9MzM
транспортировка негабарита у нас где?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12502
Цитата:
Польша стала тормозом транзита Китай - Европа
https://zen.yandex.ru/media/periskop/po ... 7253a81296

Небезынтересный материал на Газете.ру по теме логистики (что удивительно!). Касается ого, что транзитный поток грузовых поездов по Транссибу и через Казахстан - Россию на Европу достиг определенного предела и упёрся в потолок польских железных дорог:

«Шелковый путь» из Китая в Европу столкнулся с препятствиями: пограничные пункты не успевают пропускать поток китайских товаров. Грузовые поезда из КНР простаивают на границе Белоруссии по 5-6 суток, а Польша не спешит расшивать «узкие места». Россия предлагает обходной маневр: направлять контейнеры в Евросоюз через Санкт-Петербург и Калининградскую область.



[...] Поток китайских товаров, идущих по «Шелковому пути» в страны Евросоюза может вырасти к 2020 году в три раза, до 500 тысяч TEU (twenty-foot equivalent unit — двадцатифутовый эквивалент измерения вместимости грузовых транспортных средств). Об этом говорится в обнародованном в четверг докладе Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития (ЕАБР). При этом внутренние железнодорожные сети стран Евразийского союза (Россия, Казахстан, Белоруссия) и Китая, их пропускные и провозные способности вполне удовлетворяют текущим потребностям международного транзита.

Вот как рос грузопоток: за 2016 год количество контейнерных поездов достигло 1700 (1130 из Китая в Европу и 572 в обратном направлении), в среднем за сутки китайскую границу с Россией, Казахстаном и Монголией на востоке и польскую границу с Белоруссией на западе пересекало менее 5 поездов. В 2017 году количество поездов увеличилось до 3700 (2400 из Китая и 1300 в Китай), а восточные и западные границы ЕАЭС уже пересекало более 10 поездов в сутки.

Погранпереходы России и Казахстана имеют запас по обработке грузопотока до 5-10 раз. Росту товарооборота по территории стран-членов Евразийского союза способствует также приемлемый по стоимости сквозной тариф (порядка $5500 за 40-футовый контейнер) и точность движения контейнерных поездов.

Поезда стоят сутки напролет

[...] Но дальнейший рост перевозок по «Шелковому пути» сдерживают инфраструктурные барьеры на границе с Европой. Например, погранпереход Брест (Белоруссия) — Малашевиче (Польша). Через этот пункт проходят практически все маршруты, связывающие Китай и ЕС, и именно это место стало «одним из самых острых инфраструктурных ограничений». «С учетом текущего состояния инфраструктуры, локомотивного и вагонного парков в Польше существенный рост контейнеропотока через переход Брест-Малашевиче видится чрезвычайно проблемным. Вместо согласованных 14 составов в сутки польская сторона принимает всего 9–10», — говорится в докладе. На этом погранпереходе нередко простаивает до 3,5 тыс. вагонов.

Крупные грузоотправители, например Hewlett-Packard (HP), не раз высказывали озабоченность тем, что поезда компании на маршруте Чунцин - Дуйсбург простаивают по 2-3 дня. При этом поезда, следующие из других китайских городов, могут простаивать на маршруте 5-6 дней. Польше необходимо развивать железнодорожную инфраструктуру по направлению Восток — Запад, однако Польша «все ресурсы направляет на развитие железнодорожных маршрутов, соединяющих балтийские порты и юг Европы (Север — Юг)», — отмечают авторы доклада.

[...] Еще один фактор, ограничивающий развитие «Шелкового пути», — различия в длине контейнерных поездов. Если на российских железных дорогах в среднем состав насчитывает 71 условный вагон или 994 метра, на Белорусской железной дороге — от 57 до 65 вагонов или до 910 м, то в Польше, в соответствии с техническими регламентами, длина состава не может превышать 600 м. То есть, составы, которые выходят с польской станции Малашевиче, включают в себя максимум 43 вагона. В итоге контейнеры приходится перегружать и формировать допсоставы. Это приводит к потере времени, росту издержек, отмечают авторы доклада.

Третье ограничение — низкая скорость движения грузовых составов в странах ЕС. «Польша находится на последнем месте в Европе по скорости движения грузовых поездов. При этом стоимость перевозки по странам Европы намного выше, чем, например, в России», — говорится в докладе. Средняя участковая скорость движения поездов по территории Евразийского союза составляет 41 км/час, а на территории ЕС грузовые поезда движутся в среднем со скоростью 18,2 км/час. Маршрутная скорость грузовых поездов — 692,2 км/сутки. (такая низкая участковая скорость получается из-за высокой интенсивности движения пассажирских и пригородных поездов в ЕС и низкого приоритета грузовых, из-за чего они очень долго простаивают в ожидании окон движения - periskop)

Опрос европейских грузоотправителей выявил еще одну проблему: европейские компании и банки часто не имеют достоверной информации о возможностях «Шелкового пути» и неверно оценивают длительность доставки 40-футового контейнера. Принято считать, что контейнер идет по маршруту 20–30 дней, и стоимость доставки составляет $10–15 тыс. Это гораздо выше фактических показателей, отмечается в исследовании ЕАБР.

Не такая эта колея

[...] Улучшение железнодорожной инфраструктуры Польши не входит в компетенцию стран-членов Евразийского союза. Ни Москва, ни Минск не в состоянии повлиять на польское правительство, чтобы оно расширило возможности погранпереходов. По этой причине авторы доклада считают, что гораздо перспективнее не ждать освоения тех инвестиций, которые выделил Польше Евросоюз, а развивать китайские транспортные коридоры через Санкт-Петербург и российский эксклав – Калининградскую область (перегрузочные пункты в Черняховске и Калининграде). Это не потребует значительных инвестиций, речь не идет о мегапроектах.

«Нужен не «второй Транссиб», а точечная расшивка «узких» мест транспортной инфраструктуры, требующая ограниченных капиталовложений, а именно: строительство дополнительных железнодорожных путей, электрификация участков железной дороги, обновление и модернизация тяговой силы», — отмечает директор ЦИИ ЕАБР Евгений Винокуров. [...]


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12502
Цитата:
Завершен предварительный этап подготовки концессии Северного широтного хода
https://aftershock.news/?q=node%2F64508 ... ivejournal

11 мая в Салехарде состоялось рабочее совещание по реализации проекта Северного широтного хода (СШХ) с участием и.о. министра транспорта РФ Максима Соколова, генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Олега Белозёрова, губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина, представителей будущего концессионера СШХ, ПАО "Газпром" и других сторон проекта. На совещании были окончательно согласованы основные условия и параметры концессионной схемы и подписан итоговый протокол.

Участники отметили, что все документы, необходимые для старта строительства Северного широтного хода, готовы к передаче в Правительство РФ для принятия решения. Потенциальный концессионер в настоящее время завершает проектно-изыскательские работы с тем, чтобы в 2019 году приступить к строительным работам. В рамках концессии будет построено более 350 км железнодорожного пути, мосты через реки Обь и Надым. Завершение строительства запланировано на 2023 год.

Реализация проекта, по мнению участников совещания, полностью соответствует одной из ключевых задач, которые поставил Президент России Владимир Путин в указе "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", – повышение уровня экономической связанности территории страны.

После совещания Максим Соколов, Олег Белозёров и Дмитрий Кобылкин приняли участие в церемонии закладки памятной капсулы в основание будущего мостового перехода через реку Обь.

"Сегодня мы не только даем символический старт строительству мостового перехода через Обь, мы открываем новый масштабный этап в истории развития российской транспортной инфраструктуры. Строительство Северного широтного хода изменит картину перевозок в целом по стране", – заключил Олег Белозёров во время торжественного митинга.

Строительство СШХ запланировано на 2018-2023 годы. Прогнозируемый объем перевозок – 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы).

СШХ будет реализован на принципах государственно-частного партнерства в форме концессии. В мировой практике это наиболее прогрессивная форма реализации таких крупных капиталоемких проектов, позволяющая обеспечить финансирование и рационально распределить риски между участниками.

ОАО "РЖД" в рамках своей инвестиционной программы выполнит реконструкцию примыкающих участков Коноша – Котлас – Чум – Лабытнанги Северной железной дороги, включая станцию Обская, а также железнодорожной линии Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево Свердловской железной дороги.

ПАО "Газпром" обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию собственной железнодорожной линии Надым – Пангоды (104 км).

Специальная проектная компания ("СПК-Концессионер") по концессионному соглашению обеспечит финансирование, строительство и эксплуатацию линии Обская – Салехард – Надым. Будет построена железнодорожная часть мостов через реку Обь и реку Надым и подходы к ним, а также новый железнодорожный участок Салехард – Надым (353 км).

Администрация ЯНАО выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь и предоставит необходимую проектную документацию. Также регион предоставит в федеральную собственность земельные участки, необходимые для строительства магистрали, и обеспечит доступ строителей к водным объектам и лесным участкам, предоставит льготы по налогу на имущество.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12502
Изображение

https://periskop.livejournal.com/1856167.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12502
Цитата:
На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки железной дороги на общероссийский стандарт
https://sakhalin.gov.ru/index.php?id=10 ... 6027b60cb5

Накануне завершилась укладка первых 4 километров новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 километров оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Такая информация прозвучала на встрече губернатора региона Олега Кожемяко с начальником Дальневосточной железной дороги Николаем Маклыгиным.

Перед финальным этапом перешивки стальной магистрали Сахалина была проделана мощная подготовительная работа. Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год – переустроить на общесетевой стандарт РЖД 52,4 километра железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста. На время проведения работ в 2018 году, заверил Николай Маклыгин, движение поездов по острову будет сохранено. Укладку новой рельсошпальной решетки решено проводить с использованием так называемых технологических окон, когда отдельные участки магистрали перекрываются лишь на определенное время.

- Объем работ внушительный, при составлении графика перешивки колеи мы рассматривали различные варианты организации транспортных потоков. В результате удалось выработать оптимальную схему, которая будет удобна и жителям Сахалина, и местным организациям, - сообщил Николай Маклыгин. – Между южной и северной частями острова – от Южно-Сахалинска до Ноглик будет ежедневно курсировать пассажирский поезд с 13 вагонами. Сохранено движение 14 пригородных маршрутов сообщением между Южно-Сахалинском и станцией Новодеревенская, Корсаковым, Дальним и Быковым, а также по маршрутам Холмск – Николайчук, Холмск – Чехов и Поронайск – Победино. Доставку грузов обеспечат 2 пары поездов сообщением между Холмском, Ногликами и Южно-Сахалинском. По всем возникающим вопросам мы сегодня оперативно и в тесном контакте работаем с региональным министерством транспорта и дорожного хозяйства.

В 2019 году на Сахалине предстоит провести укладку 117 километров широкой колеи от Арсентьевки до Христофоровки, а в 2020 - полностью завершить перешивку дороги, модернизировав еще 54 километра на участке Шахта – Холмск.

- Переустройство стальной магистрали имеет ключевое значение для будущего Сахалина. Переход на новую широкую колею общероссийского стандарта дает возможность приобретать новые комфортабельные пассажирские вагоны и современные локомотивы, увеличивать объемы грузовых железнодорожных перевозок. Все это создает благоприятные условия для развития островной экономики и позволяет существенно снизить нагрузку на автомобильные дороги, - отметил глава региона. – Областные власти оказывают железнодорожникам содействие в реализации этого крупного инфраструктурного проекта.

При перешивке колеи, заметил он, важно обеспечить своевременный завоз топлива на котельные в районы области и создать необходимые запасы угля на складах новой Сахалинской ГРЭС-2, строительство которой завершится в этом году. Не должна быть парализована и работа крупных градообразующих предприятий, например, компании «Горняк-1», добывающей уголь в Смирныховском районе и поставляющей его во многие муниципальные образования, а также в другие регионы страны.

Для снятия части нагрузки с железной дороги на время ее реконструкции областные власти приняли решение ввести новый автобусный маршрут №531 между Поронайском и Ногликами. Увеличится частота движения автобуса №502 Южно-Сахалинск – Поронайск.

Изучаются также возможности организации дополнительных авиарейсов из Южно-Сахалинска в Оху, кроме того, самолет авиакомпании «Аврора» будет дважды в неделю летать из областного центра в Ноглики и обратно. Решено в большей степени задействовать морские порты Холмска и Корсакова для снабжения юга острова продовольствием, топливом и промышленными товарами.

Напомним, переустройство железной дороги Сахалина ведется с 2003 года и входит в состав более крупного проекта по созданию транспортного перехода через пролив Невельского, который в перспективе может связать остров с материком. Его проработкой сейчас занимаются несколько федеральных министерств и ведомств. Ведущая роль отведена ОАО «РЖД». В 2018 году компания намерена сформировать технико-экономическое обоснование строительства перехода, а впоследствии приступить и к проектированию.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4732
https://youtu.be/EHKljIb5A8U
пусть сюда. китайский аэродром на горе

Цитата:
Открытие запланировано на 2019 год.

Cтроительство аэропорта Ушань (Wushan Airport), расположенного на вершине горы Таохуа в 15 километрах от города Ушань в восточном Чунцине, близится к завершению.

Его необычность состоит в том, что аэропорт находится в горах на высоте 1800 метров над уровнем моря.

Строительство, которое длится уже шесть лет, обошлось властям в 253 миллиона долларов. Все основные работы должны завершиться в июле, а открытие аэропорта намечено на начало 2019 года.

Высокогорный аэропорт будет иметь одну взлетно-посадочнуюполосу длиной в 2600 метров и шириной — в 45 метров. Здесь также предусмотрена стоянка, на которой могут одновременно находиться пять самолетов.

Ожидается также, что он будет способствовать развитию местного туризма, потому что расположен недалеко от знаменитых достопримечательностей «Пика Богини» и дамбы «Три ущелья».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB