Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 18 дек 2018 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
Цитата:
Россия восстановит вертолеты Ми-24Д ВВС Венгрии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 11 декабря. Россия проведет капремонт 12 ударных вертолетов Ми-24Д ВВС Венгрии в рамках соглашения, подписанного 31 октября. В середине ноября самолет Ан-124 вылетел с а/б «Кечкемет» в Санкт-Петербург с неизвестным количеством Ми-24 на борту.
Как сообщает Jane's Defence Weekly, в настоящее время ВВС Венгрии не применяют ударные вертолеты, поскольку около двух десятков имеющихся Ми-24 непригодны к полетам в течение многих лет. Такое состояние парка Ми-24 связано с тем, что находившиеся ранее у власти правительства не выделяли средства на обслуживание вертолетов российского производства.

Это второе крупное соглашение, подписанное Россией на восстановление вертолетов ВВС Венгрии. Как сообщал ЦАМТО, в 2016 году по итогам тендера ВС Венгрии заключили контракт с холдингом «Вертолеты России» на проведение ремонта пяти состоящих на вооружении многоцелевых вертолетов Ми-17. Первые четыре машины уже отремонтированы и в мае 2017 года доставлены на а/б «Кечкемет».

Ми-24Д ВВС Венгрии оснащены противотанковыми управляемыми ракетами 9M114 «Штурм» и НАР C-8, но обе системы требуют проведения работ с целью продления ресурса. По сообщениям СМИ, Россия предложила вооружить вертолеты новыми ракетами 9M120 «Атака», но это будет нарушением санкций ЕС. Ограничения, предусмотренные этими санкциями, позволяют проводить лишь капитальный ремонт без модернизации.

По оценке западных экспертов, подписав соглашение, венгерское правительство демонстрирует особые отношения с Россией, которые не приветствуются в Брюсселе и Вашингтоне. «Венгерский путь» сохранения и укрепления связей с Москвой не поддерживается и частью политиков в Венгрии. К примеру, ряд венгерских политиков высказывали мнение о том, что обслуживание и капитальный ремонт Ми-17 и Ми-24 можно было бы провести в Польше или Чехии.

Следует отметить, что Будапешт приял решение о капремонте Ми-24Д в России, несмотря на то, что большая часть стран Восточной Европы в последние годы активно избавляется от ВиВТ советского/российского производства и закупает бывшие в эксплуатации или новые системы западного производства.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
Цитата:
Швеция может отказаться от использования транспортных вертолетов NH90
https://bmpd.livejournal.com/3092031.html
14 февраля, 0:01
Оригинал взят у коллеги andrej_kraft в Швеция может отказаться от использования транспортных вертолетов NH90


Как заявил 8 февраля в интервью Sveriges Radio министр обороны Швеции Петер ХУЛЬКВИСТ, они запрашивают у Риксдага увеличения с 1 марта выделяемых средств на вертолеты HKP-14 (Helikopter 14 – шведское обозначение NH90). В противном случае предложено прекратить или сократить использование девяти транспортных вертолетов HKP-14E, поддерживая в эксплуатации лишь пять противолодочных HKP-14F. Причина этого в чрезмерно высоких эксплуатационных расходах.



Как и Норвегия, Швеция тоже сполна хлебнула долгого ожидания обещанного, подписав в 2001 году контракт на поставку 18 вертолетов нового типа – девяти в варианте HKP-14F и девяти HKP-14E. К 2011 году щведы получили всего один NH90 с предприятия "Патриа" в Финляндии, то есть, через два года после того, когда в соответствии с первоначальными планами к 2009 году должна была быть поэтапно введена в эксплуатацию уже вся партия.

Впрочем, следует признать, что и сами шведы несут часть ответственности за задержку, став единственной страной, заказавшей увеличение внутренней высоты кабины NH90 со 157 до 182 сантиметров. Это повлекло за собой массу изменений, переделок и привело к снижению характеристик. А в NHIndustries теперь называют шведскую модификацию High Cabin Version.

Но не было бы счастья, да несчастье помогло. Операциям в Афганистане насущно требовалась вертолетная поддержка, а у ВВС Швеции не было ничего, кроме обещаний от NHI. В таких случаях нормальные страны времени на бюджетно-финансовые и контрактно-договорные игры не тратят. В данном случае Швеция доказала, что растеряла еще далеко не все признаки национальной нормальности. На международном рынке выбрали наилучшее предложение по критерию "эффективность-стоимость", технологические решения которого проверялись на практике с 1974 года – в начале апреля 2011 года в США купили за 750 млн. долларов 15 вертолетов Sikorsky UH-60M Black Hawk. И при этом еще добились от заокеанских коллег обещания сделать все в кратчайшие сроки, для чего получали машины прямо на выходе с конвейера производственной лини "Сикорский" в неизмененной конфигурации US Goverment UH-60M.

Вот как описывает процедуру приобретения и принятия на вооружение командир вертолетного крыла ВВС Швеции полковник Магнус ВЕСТЕРЛУНД в интервью Defense IQ: "Это не обычный способ покупать вертолеты. Решение было до мелочей согласовано двумя правительствами, и это означает, что я одновременно тренирую всех своих пилотов в Форт-Ракер; я тренирую техников в Форт-Юстис. Здесь в Швеции у нас сидит американская команда из TOFT, и есть жесткий график. Мы покупаем машины напрямую у армии США. <…> В то же время нам оказывает большую поддержку "Сикорский", подключив "Сааб" в качестве подрядчика работ. Таким образом, много игроков в разных местах играют в одну игру, и стрелки указывают в одном направлении".

Всего через полгода после подписания контракта две первые машины НКР-16 (Helikopter 16 – шведское обозначение UH-60M "Блэк Хок") прибыли в Швецию. Через 16 месяцев в сентябре 2012 года агентствe закупок FMV (Försvarets materielverk) передали последние две. А ровно через два года (!!!) 1 апреля 2013-го четыре шведских "Черных ястреба" уже начали операции из Мазари-Шарифа.



А как поживал тем временем NH90? Здесь все шло параллельно, но гораздо медленнее – по отработанной годами и многократно проверенной во многих странах схеме.

Как указывалось выше, первый транспортный HKP-14E появился в Швеции в 2011 году. Первый противолодочный HKP-14F введен в эксплуатацию в 2015-м. В июне 2017-го года агентство FMV получило последнюю из 18 заказанных машин. Тем не менее, сейчас у Швеции есть всего 15 вертолетов, потому что три машины в комплектации начальной эксплуатационной готовности IOC (Initial Operational Capability) вернулись на завод для проведения модернизации. Из оставшихся в настоящее время эксплуатируется пять морских вертолетов HKP-14F.



Один час полёта HKP-14 обходится в 200 тыс. крон (около 25 тыс. долл.), в то время как у НКР-16 он стоит всего 40 тыс. крон (5 тыс. долл.). Отсюда у шведских военных возник резонный вопрос: зачем им оплачивать эксплуатационные расходы дорогой игрушки NH90, если у рабочей лошадки UH-60 они ровно в пять раз меньше?

Поскольку для противолодочного варианта HKP-14F реальной альтернативы нет, его придется терпеть. А НКР-14Е вполне способны заменить HKP-16. А если что, то потом можно и дополнительную партию их закупить.

Вот, только отчего-то мне кажется, что вопрос здесь политический и решать его будут исходя совсем из другой логики.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
Цитата:
СВ США заказали дополнительные многоцелевые вертолеты UH-72A «Лакота»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 13 марта. Минобороны США 8 марта объявило о подписании командованием по заключению контрактов СВ США с компанией Airbus Helicopters Inc. соглашения на закупку 35 дополнительных многоцелевых вертолетов UH-72A «Лакота».
Стоимость контракта составляет 273,289 млн. долл. Соглашение предусматривает поставку вертолетов в двух конфигурациях, сопутствующего оборудования, документации и услуг. Поставка должна быть завершена к началу марта 2021 года.

Как планируется, 17 UH-72A будут поставлены для применения в рамках программы начальной летной подготовки экипажей вертолетов (Initial Entry Rotary Wing) в Форт Ракер (шт.Алабама), а 18 ед. – для поддержки выполнения функций посредника-наблюдателя в центрах боевой подготовки СВ США.

Как сообщал ЦАМТО, начальный контракт, предусматривающий поставку до 2015 года 345 вертолетов UH-72A «Лакота», консорциум EADS подписал с СВ США в июне 2006 года по результатам проведенного тендера. Новые вертолеты предназначены для замены устаревших OH-58 и UH-60.

Производство вертолетов «Лакота» было налажено на предприятии Airbus Helicopters в Коламбусе (шт.Миссисипи). Первый из 412 вертолетов UH-72A, заказанных на текущий момент, был поставлен СВ США в октябре 2008 года. В сентябре 2017 года в ходе симпозиума Ассоциации армии США AUSA (Association of the United States Army) в Вашингтоне (округ Колумбия) было объявлено о поставке СВ страны 400-го вертолета.

В 2015 году СВ США объявили о намерении дополнительно приобрести 16 UH-72A без проведения тендера. Группа Leonardo, рассчитывавшая на продажу своего A-109, подала иск в Федеральный претензионный суд США, который признал, что СВ действовали «неправомерно», присудив контракт единственному претенденту.

Тем не менее, 23 января 2018 года окружной федеральный Апелляционный суд США отменил решение нижестоящего суда, указав, что командование СВ США адекватно обосновало причины заказа 16 дополнительных вертолетов у Airbus без проведения тендера. Тем самым, инициированное Leonardo трехлетнее разбирательство было завершено. Решение было оглашено через три недели после публикации командованием Сухопутных войск на американском сайте государственных закупок FBO (Federal Business Opportunities) запроса об информации (RFI) по поставке до 35 дополнительных UH-72A.

Вертолеты «Лакота» поставляются СВ США в семи конфигурациях для выполнения задач обучения, обеспечения безопасности границ, проведения поисково-спасательных операций, медицинской эвакуации, реагирования на стихийные бедствия, перевозки VIP-персон и логистической поддержки.

Проведенный в Пентагоне анализ показал, что модификация вертолета «Лакота» в вариант для применения в боевых условиях в настоящее время не может быть реализована, поскольку это приведет к увеличению веса и снижению ТТХ.

За время эксплуатации вертолет «Лакота» зарекомендовал себя как надежная платформа. Катастрофа вертолета Национальной гвардии Пуэрто-Рико в декабре 2010 года стала единственной потерей в послужном списке UH-72A, хотя проведенное расследование исключило механическую неисправность из числа возможных причин авиапроисшествия.

Помимо СВ США, вертолеты «Лакота» были приобретены американскими ВМС и ВС Таиланда.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
импортозамещали - импортозамещали, да недоимпортозаместили...

http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
Цитата:
А.Богинский: Минобороны РФ проявляет большой интерес к вертолету Ка-62
ЦАМТО, 23 марта. Минобороны РФ проявляет большой интерес к создаваемому компанией «Вертолеты России» вертолету Ка-62, в этом году к летным испытаниям будет подключен второй образец его гражданского варианта.
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил журналистам в Новосибирске гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

«Мы в этом году планируем подключить к летным испытаниям второй летный образец. Он в Арсеньеве практически собран. Мы ожидаем получения главного редуктора от нашего австрийского поставщика и предполагаем, что к концу первого полугодия подключим второй образец к летным испытаниям», – сказал он.

А.Богинский подчеркнул, что в целом в ходе испытаний подтверждаются все характеристики, которые были указаны в техническом задании, отмечает агентство.

«У нас есть активная кооперация с нашими европейскими поставщиками по двигателю и главному редуктору. Идет сборка редукторов. Второй такой редуктор мы планируем получить в мае под второй летный образец. Со второго полугодия ждем начала активной работы по ресурсным и летным испытаниям редуктора как главного, так и хвостового», – добавил он.

По словам гендиректора компании, Минобороны РФ проявляет очень большой интерес к вертолету.

«Минобороны проявляет очень большой интерес. В предыдущей государственной программе вооружения было запланировано более 150 вертолетов К-62 в военном облике, но, к сожалению, мы как холдинг затянули с разработкой этого продукта. Поэтому Минобороны готово будет рассматривать, в том числе и военную версию этого вертолета, когда мы ее сможем представить. Но наш приоритет это гражданское направление», – цитирует «РИА Новости» А.Богинского.

По его словам, «первая задача – получить сертификат на гражданский вертолет. Соответственно, ведем параллельно работу по военному облику вертолета, обсуждаем с Минобороны их потребности под те миссии, которые необходимы. Плюс видим большую перспективу для этого вертолета на зарубежных рынках как гражданских, так и военных», – передает «РИА Новости».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
1 вертолет без вооружения за 75 лямов....
широко хотят...

Цитата:
Планируемая продажа американских боевых вертолетов AH-1Z Бахрейну
https://bmpd.livejournal.com/3178695.html

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 27 апреля 2018 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Бахрейну по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 12 боевых вертолетов Bell AH-1Z Viper. Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 911,4 млн долл.

Помимо 12 вертолетов Bell AH-1Z Viper новой постройки, в поставку войдут соответствующее оборудование, но только небольшое количество ракетного вооружения, видимо, предназначенного для учебных целей - всего 14 управляемых ракет AGM-114 Hellfire и 56 корректируемых 70-мм ракет APKWS-II.


Со стороны bmpd укажем, что сейчас на вооружении ВВС Бахрейна состоят 30 старых американских боевых вертолетов Bell AH-1E/F/P Cobra (видимо, только часть из них находится в летном состоянии), эксплуатируемых в 8-й и 9-й вертолетных эскадрильях Вертолетного крыла на авиабазе Риффа. Еще в начале 2014 года командование ВВС Бахрейна заявило о планах проведеия международного тендера для закупки новых боевых вертолетов для замены парка вертолетов AH-1E/F/P. но с тех пор не поступало никаких новостей о каких-либо мероприятиях в этом направлении. Неясно, является ли нынешнее уведомление DSCA свидетельством твердого выбора Бахрейна в пользу закупки AH-1Z, или оно является американским предложением на тендер.

В случае закупки AH-1Z, Бахрейн станет вторым иностранным заказчиком вертолетов этого типа после Пакистана. Напомним, что в апреле 2015 года было обнародовано уведомление DSCA о предстоящей поставке по линии FMS Пакистану 15 вертолетов AH-1Z вместе с 1000 управляемых ракет AGM-114R Hellfire II общей планируемой стоимостью 952 млн долл. Однако фактически соответствующие соглашения были заключены на поставку Пакистану только 12 вертолетов AH-1Z и на меньшую стоимость - соглашение на поставку первых трех вертолетов было заключено в августе 2015 года, а соглашение на поставку еще девяти - в апреле 2016 года, при этом, насколько можно судить, поставка вертолетов AH-1Z Пакистану осуществляется в счет американской военной помощи. В августе 2017 года появились фотографии первого из изготовленных для армейской авиации Пакистана вертолетов AH-1Z, но до настоящего времени данных о начале фактических поставок этих машин Пакистану не появлялось.

Вертолет AH-1Z (фирменное обозначение Bell 449 SuperCobra) является последней деривацией известного семейства американских боевых вертолетов Bell AH-1 Cobra. Производство AH-1Z осуществляется компанией Bell Helicopter (ныне Bell; входит в состав корпорации Textron) c 2006 года исключительно для Корпуса морской пехоты США, который намерен приобрести суммарно 226 вертолетов этого типа (37 переделанных из AH-1W и 189 новой постройки) к 2021 году. Bell Helicopter длительное время пытается продвинуть AH-1Z на международный рынок, однако до заключения соглашений на поставку этих вертолетов Пакистану успехов в этом направлении не было ( в 2000 году проект AН-1Z одержал победу в первом этапе длительно тянувшегося турецкого вертолетного тендера по программе АТАК, но до заключения соглашения на приобретение Турцией AH-1Z так и не дошло ввиду разногласий сторон по вопросам стоимости и передачи технологий).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
Цитата:
О германском тендере на закупку тяжелого вертолета
https://bmpd.livejournal.com/3234977.html#cutid1

Как сообщил нашему блогу болгарский военный эксперт Александр Младенов, в декабре 2017 года ФРГ приняла решение закупить новые тяжелые транспортные вертолеты в рамках программы Schwerer Transporthubschrauber (STH), а рассылка запросов предложений поставщикам должно быть сделано в конце 2018 - начале 2019 годов. Подписание контракта сместилось на 2020 год, а первые машины на замену устаревшим транспортным вертолетам Sikorsky CH-53G/GA/GS Stallions Бундесвер должен получить в 2023 году.

Этот контракт будет первым столкновением на мировом рынке двух американских вертолетов - Boeing CH-47F/Extended range Chinook и Lockheed Martin CH-53K King Stallion, который производится дочерним предприятием Lockheed Martin Sikorsky Aircraft. Оба производителя, стремящиеся получить прибыльный германский контракт, презентовали свои модели Бундесверу на Берлинском авиасалоне в конце апреля этого года.





Boeing делает упор на доступности и успешности своей модели Chinnok массой 22,4 тонны, в то время как Sikorsky заявляет о преимуществах новых технологий в модели CH-53K со взлетной массой 33,6 тонны, высокой грузоподъемности, низких операционных расходах в сочетании с большим опыт эксплуатации в Германии прешественника CH-53K - вертолета CH-53G. Бундесвер закупил производившиеся в ФРГ по лицензии компанией VFW-Fokker вертолеты CH-53D Sea Stallion под обозначением CH-53G в 1970-е годы, и их эксплуатация будет продолжаться до конца 2020-х годов.

Планами немцев предусматривается закупка 40 транспортных вертолетов на замену имеющегося парка СН-53G, плюс опцион еще на 20 машин. Стоимость потенциального контракта на закупку новых транспортных вертолетов оценивается от 3,7 до 4,9 млрд долл. Новые вертолеты будут выполнять те же задачи, что и парк CH-53G/GA/GS, включая перевозку войск и грузов. Кроме того, от них требуется имеет возможность дозаправки в воздухе от самолетов-заправщиков Lockheed Martin КС-130J Super Hercules, которые Германия планирует закупить и эксплуатировать совместно с Францией.

Lockheed Martin/Sikorsky предлагает новые вертолеты СН-53К King Stallion на основе американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS).



Комплектация вертолета CH-53K для Германии будет близка к той, которую закупает Корпус морской пехоты США. Основным партнером в Германии выбрана компания Rheinmetall Defence. Другими компаниями-партнерами Lockheed Martin в Германии являются ZFL, Autoflug, Hydro, Rockwell Collins Germany, Jenoptik, Liebherr, Hensoldt и Rohde & Schwarz. Немецкая компания MTU Aero Engines также присоединилась к консорциуму CH-53K, она планирует осуществлять обслуживание, ремонт и модернизацию двигателей вертолета.



Boeing сотрудничает со многими немецкими компаниями-поставщиками товаров и услуг. Это ERO-Bildungs, Aircraft Philipp, CAE Elektronik, COTESA, Diehl Defence, Honeywell, Liebherr-Aerospace, Reiser Simulation and Training, Rockwell Collins, и Rolls-Royce. Они будут сотрудничать с Boeing в части долгосрочного обслуживания вертолетов по программе STH.



Стоимость вертолетов CH-53K King Stallion для морской пехоты США составляет 87 млн за единицу, что почти в 1,5-2 раза выше, чем у СH-47F Chinook. При этом операционные расходы у CH-47F ниже, так как у СН-53К имеется три двигателя. Впрочем, если Германия, Израиль и Япония закажут СН-53К, стоимость вертолета должна упасть. Израиль рассматривается в качестве следующего после ФРГ потенциального покупателя СН-53К.


Грузоподъемность СН-53К King Stallion составляет 15 тонн на внешней подвеске без необходимости укреплять фюзеляж. При этом Lockheed Martin/Sikorsky утверждает, что себестоимость Chinook вырастет, если Boeing решит выполнить требования по транспортировке такого груза на внешней подвеске. Кроме того, источники в Lockheed Martin/Sikorsky утверждают, что уровень исправности СН-53К близок к гражданским моделям, благодаря встроенной системе контроля. А это делает вертолет конкурентоспособным по сравнению с Chinook, несмотря на более высокие первоначальные затраты. Кроме того, Lockheed Martin/Sikorsky утверждает, что Chinook требуется совершить большее число вылетов для перевозки одинаковой с СН-53К массы груза.



26 мая 2018 года King Stallion продемонстрировал подъем груза массой 9071 кг на внешней подвеске. В следующих испытательных полетах планируется поднять 12250 кг при весе вертолета с топливом и грузом 18100 кг.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
Цитата:
Мексика намерена отказаться от покупки американских боевых вертолетов для ВМС страны
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 12 июля. Победитель выборов президента Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор объявил, что после вступления в должность 1 декабря расторгнет сделку с США на поставку восьми боевых вертолетов для ВМС Мексики, передает «РИА Новости».
Как напоминает агентство, в апреле Госдепартамент США одобрил возможную продажу Мексике американских палубных многоцелевых вертолетов MH-60R Seahawk на сумму приблизительно 1,2 млрд. долл.

«Эта покупка на сумму в 25 млрд. песо будет отменена, потому что мы не можем позволить себе такие траты», – заявил А.Обрадор 11 июля на пресс-конференции в Мехико.

Также избранный президент сообщил, что его команда уже начала искать выход на корпорацию Boeing для продажи президентского лайнера. Речь идет о самолете Boeing 787-8 Dreamliner, который был куплен для главы государства в 2016 году за 219 млн. долл. «Идея в том, чтобы продать его и не потерять деньги», – цитирует «РИА Новости» А.Обрадора.

Ранее будущий президент Мексики заявил, что намерен летать исключительно на обычных рейсовых самолетах или передвигаться во время своих поездок на наземном транспорте, отмечает агентство.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
https://bmpd.livejournal.com/3275136.html

Цитата:
17 июля 2018 года на базе 1-й дивизии морской пехоты Южной Кореи в Пхохане потерпел катастрофу новейший южнокорейский транспортный вертолет MUH-1 - одна из двух первых машин, поставленных южнокорейской морской пехоте только в начале года. Во время взлета всего через 10 секунд после подъема в воздух у вертолета произошел отрыв несущего винта, что привело к крушению. Из шести находившихся на борту военнослужащих погибли пятеро.

Вертолет MUH-1 (также употребляется название модификации Marineon) является разработанной для морской пехоты Южной Кореи специализированной версией среднего вертолета KUH-1 Surion производства национальной авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI). В начале 2018 года 1-й дивизии морской пехоты Южной Кореи были переданы две первые машины MUH-1 (бортовые номера "001" и "002"), которые были построены в 2017 году и прошли обширную программу испытаний, в том числе на кораблях ВМС Южной Кореи, включая универсальный десантный корабль Dokdo. Всего в рамках контракта, полученного KAI в декабре 2016 года, к 2023 году морской пехоте Южной Кореи должно быть поставлено 30 вертолетов MUH-1.

Вертолеты MUH-1 для морской пехоты отличаются от армейских KUH-1 "маринизацией" оборудования и систем, а также оснащением баллонетами для возможности посадки на воду. Вертолет MUH-1 способен перевозить до 15 пехотинцев (фактическая штатная вместимость - девять пехотинцев и два бортовых стрелка). На основе MUH-1 KAI ведется разработка корабельного противолодочного варианта, и ВМС Южной Кореи в перспективе рассматривают возможность закупки 40 таких вертолетов.


Cо стороны bmpd напомним, что разработка вертолета KUH-1 Surion с осуществлялась KAI совместно с европейским объединением EADS Eurocopter (ныне Airbus Helicopters) по соглашению от июня 2006 года. При этом именно Airbus Helicopters отвечал за разработку всей несущей системы вертолета и систем управления полетом, а фактически, видимо, определил и общий облик машины, выглядящей несколько уменьшенным вариантом вертолетов семейства Puma и Super Puma. В рамках программы производства Airbus Helicopters поставляет основные узлы редукторов для всех строящихся машин KUH-1.

В связи с этим уместно вспомнить, что именно отрыв несущего винта стал причиной катастрофы вертолета Airbus Helicopters H225 Super Puma компании CHC Helicopter в Северном море 29 апреля 2016 года, приведшей к массовому выводу из коммерческой эксплуатации вертолетов семейства Super Puma по всему миру (21 выведенный из эксплуатации вертолет Н225 компании CHC Helicopter теперь "подобрала" Украина).


https://youtu.be/6A-tzAP-vs0

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 03:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9349
Откуда: Донецк
https://bmpd.livejournal.com/3282255.html

Цитата:
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Rahul Bedi "India finalising negotiations for 48 additional Mi-17-V5 helicopters from Russia" , министерство обороны Индии находится в завершающей стадии переговоров с российской стороной относительно приобретения дополнительно 48 многоцелевых вертолетов Ми-17В-5 на сумму 1,1 млрд долл. Из этих вертолетов, 38 предназначены для ВВС Индии, а десять - для министерства внутрених дел Индии.

Официальные индийские источники сообщили Jane's 23 июля 2018 года, что контракт на 48 вертолетов Ми-17В-5, скорее всего, будет подписан во время визита Президента России Владимира Путина в Индию в начале октября на ежегодный двусторонний саммит лидеров двух стран.

Министерство обороны Индии одобрило приобретение 48 дополнительных Ми-17В-5 еще в сентябре 2015 года, но переговоры по ценовым вопросам затянулись.

Предполагаемый контракт будет также включать оффсетные обязательства российской стороны в соответствии с требованиями Индии, чтобы все поставщики инвестировали 30% общей контрактной стоимости всех военных стоимостью более 20 млрд рупий (210 млн долл) в индийский оборонный и аэрокосмический сектор.

Ранее Индия по двум контрактам общей стоимостью 2,864 млрд долл получила с 2008 по 2016 годы 151 вертолет Ми-17В-5 производства АО "Казанский вертолетный завод" (входит в состав АО "Вертолеты России"). 139 из этих вертолетов были поставлены ВВС Индии, а остальные 12 - MВД и пограничной охране.

Несмотря на то, что противодействие США в рамках направленного против России санкционного законодательства CAATSA потенциально может негативно повлиять на новый вертолетный контракт, высокопоставленные индийские официальные лица заявили, что Индия «сможет обойти» данное эмбарго.

Министры иностранных дел и обороны Индии и США планируют встретиться 6 сентября в Нью-Дели, где как ожидается, они обсудят CAATSA и потенциальные исключения для Индии из этого законодательства.


Когда надо - обходятся без танцев со слонами (всего три года торговались)... Понять бы только, когда им действительно надо.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
Цитата:
Сердюков предлагает программу утилизации для обновления вертолетного парка в России
https://bmpd.livejournal.com/3341638.html

Как сообщает информационное агенство РБК, в Госкорпорации «Ростех» предложили реализовать идею правительства о замене вертолетов старше 25 лет с задействованием лизинговой схемы. Крупные игроки против обновления парка не возражают, но региональные эксплуатанты его не выдержат.


Обсуждаемые в правительстве меры по запрету эксплуатации вертолетов, выпущенных в 1990-х годах, могут сопровождаться госпрограммой, облегчающей авиаперевозчикам закупку новой техники, как это было сделано в автомобильной отрасли. Об этом РБК заявил директор авиакластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков на международной выставке «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике.

«Возможно, будет выработана программа утилизации и задействована лизинговая схема. Например, старый вертолет будет приниматься в зачет первого платежа, взамен авиакомпания получит новую машину», — объяснил Сердюков.

В конце августа газета «Коммерсантъ» сообщила, что в правительстве обсуждается вопрос о запрете на эксплуатацию вертолетов старше 25 лет для поддержки «падающего производства «Вертолетов России». Источники газеты отмечали, что вертолетный рынок стагнирует и «сбывать продукцию все сложнее — из-за насыщения рынка, санкций и конкуренции».

Первая программа обновления автопарка и утилизации старых легковых автомобилей в соответствии с постановлением правительства стартовала 8 марта 2010 года и продлилась до 2011 года. Она обошлась в 30 млрд руб. Сдающие старый автомобиль в утиль могли купить со скидкой новый из перечня, утвержденного Минпромторгом. В качестве компенсации за снижение цены производители получали субсидии из бюджета.

С 2014 года программу перезапустили и распространили не только на легковые автомобили, но и на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы. На нее было потрачено более 50 млрд руб. В конце 2017 года Минпромторг сообщил, что не планирует продлевать программу утилизации на 2018 год.

Инициатива по замене устаревшего парка прежде всего направлена на повышение безопасности полетов, пояснил также Сердюков. Он отметил, что российские авиакомпании используют большое количество старых машин, которые эксплуатируются 25–30 лет и более. «Надо четко осознавать, что ресурс техники — не вечный. Наступает время, когда летать на таких вертолетах становится опасно», — сказал глава ростеховского авиакластера.

До 70% парка на замену

Парк гражданских вертолетов в России насчитывает примерно 1800 вертолетов, из них летают 25 лет и больше — более 60–70%, сообщил РБК гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. Согласно реестру воздушных судов, основу парка составляют вертолеты типа Ми-8 и разработанные на его базе.

«Так как большинство этих вертолетов эксплуатировалось еще в ранний постсоветский период, многим авиакомпаниям они достались в начале 1990-х», — напомнил он. ​Модернизацией вертолетов большинство авиакомпаний не занималось, добавил Богинский.

«Наша задача — обеспечить безопасную эксплуатацию и, конечно, загрузить свое производство. Поэтому мы, если такая программа будет, конечно, активно в нее включимся», — сказал глава «Вертолетов России».

При этом он согласился, что техника, которая производилась в 1990-х и начале 2000-х годов, была дешевле. «Поэтому мы ставим вопрос, который необходимо решить — вопрос стоимости приобретения. Если будет поддержка государства, то это благотворно скажется на цене владения», — подытожил гендиректор «Вертолетов России».

Зачем помогать производителям вертолетов

Из отчетов «Вертолетов России» о финансовых результатах за последние пять лет следует, что выручка компании ежегодно увеличивалась. В 2013 году по МСФО она составляла 138,2 млрд руб., в 2014 году — 169,8 млрд, в 2015-м — более 219,9 млрд, в 2016-м — 214,4 млрд, по итогам 2017 года этот показатель составил рекордные 228 млрд руб.

Основу этого благополучия обеспечивали экспортные контракты, реализация госпрограммы вооружений и закупка госструктурами вертолетов семейства Ми-8, пояснил директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Однако спрос на новую вертолетную технику со стороны отечественных силовых структур неизбежно будет сокращаться, уверен он. «Минобороны скоро завершит массированный переход на новые вертолеты, другие силовые структуры тоже. Крупных экспортных контрактов, сопоставимых с тем, что мы видели раньше, на ближайшее время особо не предвидится, если не говорить только лишь об Индии, которая рассматривала приобретение порядка 48 вертолетов», — пояснил эксперт, добавляя, что крупные заказы выполнены, остались относительно небольшие сделки.

В 2013 году «Вертолеты России» изготовили для российских и иностранных заказчиков 303 вертолета. В 2014 году поставили заказчикам 271 вертолет. В 2015 году объем поставок составил 212 вертолетов, в 2016 году — 189 вертолетов. В 2017 году был поставлен 221 вертолет.

На что заменят старые машины

Олег Пантелеев предполагает, что устаревшие Ми-8Т в случае введения запрета заменят преимущественно на Ми-8АМТ/МТВ, а Ми-2 — на «Ансаты» и Ка-226. «Если исходить из того, что в перспективе нужно будет заменить 1000–1200 вертолетов, то это означает, что «Вертолетам России» надо будет поставить порядка 550–700 машин. Это минимум десятилетняя перспектива», — подытожил эксперт, отметив, что «больше рынку не требуется».

Отрасли такая замена обойдется не менее чем в 300–350 млрд руб. в текущих ценах, говорит директор «АвиаПорта». «Речь идет только о замене существующего парка, без его роста. При этом мы говорим только о российском рынке и преимущественно о замене вертолетов советского производства, — поясняет сделанные допущения Пантелеев. — Мы также допускаем, что Ми-8Т заменят не только на вертолеты аналогичной размерности (Ми-8АМТ/МТВ), но и на более легкие». Еще одно допущение заключается в том, что Ми-2 будут заменены не только на «Ансаты» и Ка-226, но и на ВРТ-500, а также вертолеты иностранного производства.

Запрет на эксплуатацию старой техники не должен ударить по компаниям-перевозчикам, подчеркнул Анатолий Сердюков в разговоре с РБК, задача государства — проработать лизинговую схему и механизм компенсации лизинговых платежей для покупателей. Он должен стать​ «действительно привлекательным инструментом, который реально поможет авиакомпаниям обновить вертолетный парк, а предприятиям промышленности — загрузить свои мощности», подытожил глава авиакластера «Ростеха».

Все обернется консолидацией отрасли

РБК направил запросы крупнейшим вертолетным операторам — «Ютэйр — Вертолетные услуги», «Русские вертолетные системы» и «Газпром авиа» — с просьбой пояснить свое отношение к обсуждаемой инициативе. В «Газпром авиа» на запрос РБК не ответили, в РВС сообщили, что не эксплуатируют вертолетную технику старше 25 лет. В «Ютэйр — ВУ» РБК заявили, что «компания начала закупку современных российских вертолетов Ми-17 еще в 2007 году и сейчас обладает крупнейшим и самым молодым флотом Ми-17 в России». Сколько машин старше 25 лет эксплуатирует компания, там не уточнили. В «Ютэйр — ВУ» только отметили, что поддерживают «проекты по усилению безопасности полетов и модернизации индустрии».

В Ассоциации вертолетной индустрии, в которую входят 68 российских игроков отрасли, РБК заявили, что реализация проекта по списанию старых вертолетов не затронет крупных игроков, но приведет к сокращению количества эксплуатантов за счет исчезновения небольших компаний, которые используют преимущественно старую технику. Как полагают в ассоциации, введение запрета на эксплуатацию вертолетной техники старше 25 лет «выбивает» с рынка весь парк вертолетов Ми-8Т, а также значительную часть вертолетов других его модификаций.

«Сегодня существует огромное количество региональных компаний, эксплуатирующих технику, оставшуюся еще с советских времен, для которых закупка новых вертолетов даже с учетом определенной финансовой поддержки со стороны государства может оказаться неподъемной», — заявили в пресс-службе Ассоциации вертолетной индустрии. Там также уверены, что для небольших региональных игроков ввод в эксплуатацию новой техники грозит увеличением стоимости полетов, а также потребует переподготовки летно-технического персонала.

Сейчас средняя стоимость летного часа на вертолете Ми-8 и его модификациях может варьироваться от 130 тыс. до 380 тыс. руб. — в зависимости от региона, условий эксплуатации, стоимости топлива и др., сообщили в ассоциации. Однако дать прогноз, как возрастет показатель после обновления парка, в ассоциации не смогли: «все очень субъективно и зависит от конкретного оператора».

Глава «Вертолетов России» Андрей Богинский полагает, что в случае обновления парка стоимость летного часа у авиакомпаний, наоборот, снизится — за счет лучших летно-технических характеристик новой техники.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
полетел Ми-38Т.
https://youtu.be/CNEa24yvIkQ
симпатичный...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5222
ko4evnik писал(а):
полетел Ми-38Т.
https://youtu.be/CNEa24yvIkQ
симпатичный...

Видел его еще на МАКСе-2011. Или там что-то новое, серийное?

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
да вроде уже приступают к серии, по пять штук в год...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5222
Мнится мне, есть там большие проблемы с объёмами и ритмичностью поставок ТВ7-117В, которые в количестве 50 обязались поставить ажно ещё в 2015, и завершить партию до 2019. Первые образцы в том самом 2011 демонстрировались с Pratt Whitney, сразу в количестве, но там не только теперь этот путь немного закрыт, но и экспорт изделия немного закрыт тоже. А машина отличная во всех отношениях, и обидно за неё.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
большие проблемы у нас везде и во всем.
и придется с этим жить.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
https://bmpd.livejournal.com/3427106.html

Цитата:
Проблемы российской вертолетостроительной отрасли

Татарстанский веб-ресурс «Реальное время» опубликовал небезынтересный репортаж Луизы Игнатьевой с проведенного российской Ассоциацией вертолетной индустрии 22-23 ноября 2018 года в Казани XI Вертолетного Форума 2018 года. Официальной темой Вертолетного Форума-2018 была заявлена «Экономика вертолётной индустрии: слагаемые успеха».


«Вертолеты России» под ударом: военные сокращают закупки, на зарубежных рынках теснят конкуренты, а программа санитарной авиации заканчивается в 2020 году

«Вертолеты России» (ВР) в желании расширить внутренний рынок вертолетных перевозок лоббируют введение абсолютно новой государственной программы trade-in, подразумевающей обмен вертолетов Ми-8Т старше 25 лет на машины нового поколения. Встряхнуть могут всех перевозчиков: не менее 60 процентов парка винтокрылых машин в стране — «старички», за счет замены которых простаивающие вертолетные заводы холдинга могли бы получить новые заказы. За тем, как преподносили идею утилизации «советских работяг» на форуме «Экономика вертолетной индустрии: слагаемые успеха», наблюдал корреспондент «Реального времени».

АНДРЕЙ БОГИНСКИЙ И БОРИС АЛЕШИН В КАЗАНИ

Небывалый ажиотаж царил вчера на вертолетном форуме «Экономика вертолетной индустрии: слагаемые успеха», который в течение двух дней проходил в Казани. На форум съехались почти все, кто связан с этой индустрией в России — производители, эксплуатанты, представители лизинговых компаний и даже руководители летных училищ. Увенчало большой сбор вертолетчиков пленарное заседание, на которое прибыли «первые лица» отрасли. Понаблюдав за первым полетом Ми-38, который прошел ранним снежным утром на аэродроме КВЗ, в конференц-зале «Ривьеры» прибыли глава госхолдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и советник президента «Объединенной авиастроительной корпорации» Борис Алешин. Отдельно от них в зале появился глава «Росавиации» Александр Нерадько. Их добродушно и по-свойски встречал глава дочерней структуры «Ростеха» ОНПП «Технология» им. Ромашина Андрей Силкин, ставший модератором вертолетной дискуссии. А вместо ожидаемого премьер-министра Татарстана Алексея Песошина, который встречал на холоде Ми-38, прибыли глава Минпромторга РТ Альберт Каримов и помощник президента РТ по авиакомплексу Равиль Зарипов, который, впрочем, за трехчасовое заседание не проронил ни слова.

Тем временем зал заполнился до отказа: в нем скромно сидели глава «АэроКомпозита» Анатолий Гайданский, замгендиректора ВР Вадим Лигай вместе с другом — главой проектной компании «Казанский ГипроНИИавиапром» Борисом Тихомировым и множество других VIP-гостей.

«ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА» ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ: ОТПРАВЯТ В УТИЛЬ ПОСЛЕ 25

Повышенный интерес пленарному заседанию был обеспечен отнюдь не присутствием на нем первых лиц вертолетной индустрии, а разгоревшейся накануне дискуссией между производителями и экплуатантами о возможности введения в России запрета на эксплуатацию вертолетов-работяг Ми-8Т старше 25 лет. Эта идея поставила весь вертолетный рынок «на уши». Дебаты случились накануне, во время конференции на КВЗ. Крупнейшие эксплуатанты, среди которых авиакомпания «ЮТэйр», выступают категорически против, приводя в качестве аргумента дороговизну и несовершенство новых вертолетов. Их возмущает и возраст списания техники — по их словам, ресурс этих машин достигает 40 лет.

«Внутри холдинга российские производители вертолетов не конкурируют друг с другом, поэтому за последние 5 лет стоимость транспортного вертолета выросла с 300 до 500 млн рублей. Это неподъемная цена для эксплуатантов, заказчики которых требуют сдерживания тарифа на час полета. Введение запрета на вертолеты старше 25 лет приведет к банкротству перевозчиков», — уверен заместитель гендиректора авиакомпании ПАНХ Олег Худоленко. Нейтральную позицию занимает глава авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов. По его мнению, ограничения не должны вводиться «унтер-офицерскими методами — запретить и не пущать», а техника должна выводиться из эксплуатации «органически».

60 ПРОЦЕНТОВ ПАРКА ВЕРТОЛЕТОВ — СТАРШЕ 35 ЛЕТ

Глава ВР Андрей Богинский, похоже, не верит в естественное отмирание «возрастных» советских вертушек, которые достались авиакомпаниям после распада СССР практически бесплатно. «Trade-in — это, по большому счету, скидка эксплуатанту, и государство понимает, что перевозчиков стоит поддерживать», — заявил он окружившим его журналистам. По его словам, сейчас в стране эксплуатируется 2 788 вертолетов, из которых 64 процента значатся в гражданском реестре. «Это вертолеты советского и российского производства, да, их ресурс 40 лет, — согласился он. — Но 34 процента вертолетов старше 25 лет, а еще 60 процентов — старше 35 лет». Таким образом, под запрет могут попасть едва ли не 90 процентов рынка российских вертолетов.

Главный аргумент главы ВР в пользу обновления рынка заключается в технологической отсталости. «Сравните с парком Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона — там средний возраст вертолета составляет 18—20 лет (в Японии, например). Средний возраст нашего парка — 28 лет. Среди стран, у которых есть собственная авиационная промышленность, у нас самый старый парк гражданских вертолетов». По его словам, механизм trade-in сейчас разрабатывается. «Равиль Рашидович (Равиль Хакимов, директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ, — прим. ред.) сказал, что Минпромторг изыскал такую возможность внутри своих ассигнований, которые государство выделяет на отрасль». «А старую технику кто будет получать? Вы?», — уточнили у Богинского. — «Нет, не мы, — ответил он. — Но понятно, что старую технику будут покупать и оценивать. Потом надо будет решать, что делать дальше: или утилизировать, или модернизировать и отправлять на рынки третьих стран». Основным звеном в системе trade-in станут, конечно же, лизинговые компании. «Если эксплуатант будет предлагать старую машину, то мы свяжем его с ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания, — прим. ред.) или с другой лизинговой компанией как элементом финансовой поддержки операционного или финансового лизинга», — сообщил глава ВР.

«Вертолеты Ми-8Т — самые великие в вертолетостроении, но их энерговооруженность не отвечает современным критериям. В Европе старейшему вертолету недавно исполнилось 50 лет, и он летает, никто его не запрещает, — парировал заочно Андрей Мартиросов. — А про trade-in в вертолетной сфере в мире мне ничего не известно».

ПОЧЕМУ «РЕЖУТ» 25-ЛЕТНИХ

Что подталкивает ВР к столь радикальным мерам? Как следовало из доклада Андрея Богинского, прозвучавшего на пленарном заседании, производителям грозят три вызова.

Во-первых, это резкое сокращение гособоронзаказа на поставку вертолетов. «Недавно закончилась госпрограмма вооружения, которая стартовала в 2011 году. Началась другая — до 2027 года. И если мы посмотрим отличия, то, конечно, объемы заказов Минобороны по закупке вертолетной техники значительно снижены». Чем может ответить холдинг? «Это два направления — увеличение экспорта продукции как гражданского, так и военного, и развитие внутреннего рынка».

По словам Богинского, производство гражданских вертолетов для внутреннего рынка кратно растет: если раньше в год выпускалось четыре-шесть вертолетов, то по итогам 2017 года сдано 60 с лишним единиц техники. «С поддержкой, бесспорно, государства, было поставлено более 60 машин. В этом году — уже более 70 машин. Козырь — это программа медицинской авиации», — сообщил он. Тут же глава ВР призвал продлить действие программы санитарной авиации, которая истекает в феврале 2020 года. Сейчас в ней участвует 34 региона из 80. «Программа доказала эффективность: совершено более 6 тысяч вылетов, спасено 8 363 пациента, из них 1 678 детей», — отметил Богинский. Всего через ГТЛК за 2 года было поставлено 60 вертолетов «Ансат». «Мы просим правительство, чтобы программа санитарной авиации была продлена», — сказал он. В настоящее время правительство субсидирует снижение процентных ставок на приобретение «Ансатов».

«НАЕЗД» НА РОСАВИАЦИЮ

Второй, вполне предсказуемый, вызов в том, что на зарубежных рынках российских производителей гражданской техники не ждут. «До сих пор холдинг развивался в направлении поставки военной техники. Основными заказчиками были Минобороны РФ и военные ведомства Китая, Индии, Алжира, Египта и других стран в основном Юго-Восточной Азии. И все было бы хорошо, мы почивали бы на лаврах, но, к счастью, все меняется, и нам надо идти по гражданскому направлению», — мужественно признал Богинский. По его словам, «Вертолеты России» испытывают в этом направлении колоссальное давление на зарубежных рынках. «Нас не хотят там видеть», — прямо сказал он.

Переходя к проблеме сертификации новой авиатехники, Богинский обрушился с резкой критикой на Росавиацию. «Каждый полет, допустим, Ми-38 в обеспечение сертификационных испытаний обходится нам в сумму не менее 4 млн рублей. И туда входят подготовка, топливо, перевозка. А всего эта программа рассчитана на 1 000 полетов. Давайте совместно выработаем программное обеспечение, с помощью которого можно было бы доказывать состоятельность нашей конструкции и КБ, ведь зарубежные КБ имеют такую возможность!». Спустя несколько минут Александр Нерадько молча встал с кресла в импровизированном президиуме и демонстративно покинул зал.

«Александр Васильевич уехал, — усмехнулся Борис Алешин. — Я думал, он чуть попозже… Мало того, [что Нерадько уехал], так еще и никого из Минтранса нет. А вообще-то, вопросы, которые [здесь] поднимаются, адресуются в первую очередь им». По его мнению, главным решением проблемы старения вертолетного парка могло бы стать восстановление сетки СССР (в границах России) по коммерческим полетам вертолетов. «Думаю, эта сумма будет не очень значительной — в районе нескольких миллиардов в год», — подбросил Алешин еще одну оригинальную идею.

КАК МИННИХАНОВ СПУСТИЛ АЛЕШИНА С ГОРЫ НА «ХАММЕРЕ»

«Слушаю выступающих и складывается впечатление, что один отвечает за пуговицы, второй — за рукава, третий — за вытачки, а кто соберет… кто? Поэтому, конечно, должно быть обращение к Минтрасу», — сказал Алешин. В заключение он вспомнил, как радеют за авиационное дело в Татарстане. «В былые годы нынешний президент [Татарстана] звонил мне прямиком: он меня покатал на спортивном КАМАЗе, показал мне первому горнолыжный курорт, и когда я на «хаммере» съехал вниз с горы, я думал, что это моя последняя поездка в жизни. Поэтому, всякий раз садясь с ним в вертолет, чувствовал себя очень напряженно, но всегда знал, что закончится хорошо», — подытожил свое выступление Алешин, пожелав всем «держать хвост пистолетом».

Вчера ВР в рамках действующего контракта с ГТЛК передали заказчику два вертолета «Ансат» с медицинскими модулями. Машины будут эксплуатироваться компанией «Русские вертолетные системы» (РВС). Торжественная церемония передачи одного из вертолетов прошла на КВЗ при участии Андрея Богинского, генерального директора РВС Алексея Зайцева и руководителя дирекции воздушного транспорта ГТЛК Андрея Бердникова. Переданные «Ансаты» стали шестым и седьмым вертолетами данного типа, поставленными ГТЛК в 2018 году в соответствии с заключенным контрактом. До конца года лизинговая компания получит еще пять «Ансатов», которые задействуют в реализации приоритетного проекта по развитию санитарной авиации России.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
единственные "рынки третьих стран", которые приходят в голову - это массированная поддержка африканских ЧВК....


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5222
ko4evnik писал(а):
единственные "рынки третьих стран", которые приходят в голову - это массированная поддержка африканских ЧВК....
Афганистан.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
Афганистан импортозамещает БлэкХоками...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5222
ko4evnik писал(а):
Афганистан импортозамещает БлэкХоками...
Точнее, ему их активно пытаются впарить, но закупают они все равно Ми-17. Даже специальную лазейку под эти закупки оставили.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
Цитата:
Работы по проектированию и разработке перспективного боевого вертолета могут занять от семи лет и более
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 5 декабря. Работы по проектированию и разработке перспективного боевого вертолета могут занять от семи лет и более, передает «РИА Новости» со ссылкой на генерального директора холдинга «Вертолеты России» (входит в «Ростех») Андрея Богинского.
«Минобороны было представлено несколько вариантов, ведомство остановилось на одном из них. Следующий шаг – это опытно-конструкторская работа. Процесс проектирования и разработки любого вертолета занимает от семи лет и более», – цитирует «РИА Новости» А.Богинского.

По его словам, у предприятий холдинга есть наработки, которые позволяют увеличить темп серийно выпускаемых машин. «Мы эту работу с Минобороны ведем, и, надеюсь, что года через полтора-два мы сможем это продемонстрировать, но опять же, если наш заказчик эту работу с нами будет продолжать», – добавил собеседник агентства.

Как напоминает «РИА Новости», ранее А.Богинский сообщил, что Минобороны России определилось с обликом перспективного боевого (скоростного) вертолета, выбрав проект конструкторского бюро имени Миля. По его словам, всего госзаказчику было предложено порядка десяти концепций перспективного скоростного вертолета.

Контракт на проведение научно-исследовательской работы по определению облика перспективного боевого вертолета был заключен между «Вертолетами России» и Минобороны в 2017 году. К тому времени летающая лаборатория скоростной машины на базе Ми-24, впервые поднявшаяся в воздух в январе 2017 года, достигла скорости порядка 400 км/ч.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12915
компенсируют французам поляцкий кидок?

Цитата:
Минобороны Венгрии подписало контракт на закупку 16 многоцелевых вертолетов H-225M
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 18 декабря. Компания Airbus объявила о подписании с Минобороны Венгрии контракта на поставку 16 многоцелевых вертолетов H-225M, оснащенных модульной системой управления оружием HForce.
Стоимость контракта и сроки поставки вертолетов не разглашаются. Помимо поставки H-225M, контракт предусматривает оказание услуг по обучению личного состава и обслуживанию техники.

Покупка реализована в рамках программы модернизации Вооруженных сил Венгрии Zrinyi. H-225M заменят состоящие на вооружении вертолеты Ми-8/Ми-17.

Выбранные Венгрией H-225M предназначены для перевозки войск и грузов, поддержки поисково-спасательных операций в боевых условиях, а также проведения специальных операций. Машины будут оснащены современными средствами связи, авионикой и четырехосевым автопилотом. Вертолет обладает существенной дальностью полета и грузоподъемностью, большой кабиной, рассчитанной на перевозку до 28 военнослужащих, мощным вооружением класса «воздух-земля», средствами радиоэлектронного противодействия. H-225M может применяться в сложных метеоусловиях и совместим с очками ночного видения.

В настоящее время 88 вертолетов H-225M поставлены ВС Франции, Бразилии, Мексики, Малайзии, Индонезии и Таиланда. Кроме того, заказчиками H-225M являются Кувейт и Сингапур. С момента поставки первых машин ВВС Франции в 2006 году, совокупный налет парка H-225M превысил 100 тыс. часов. Заключив контракт, Венгрия стала 9-й страной, выбравшей H-225M.

Контракт на поставку H-225M с системой HForce подписан спустя 6 месяцев после заказа Минобороны Венгрии 20 вертолетов H-145M, оснащенных той же системой.

Разработанная Airbus Helicopters система HForce позволит ВС Венгрии оборудовать вертолеты широким набором управляемых и неуправляемых боеприпасов. Универсальный бортовой компьютер FMC-4212 компании Rockwell Collins Deutschland (RCD) обеспечивает интеграцию монокулярной нашлемной системы прицеливания «Скорпион» компании Thales, электронно-оптической системы наблюдения компании Wescam, различных систем вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-земля», 68-мм и 70-мм неуправляемых и управляемых ракет, 12,7-мм пулемета, 20-мм пушки и т.д.

Airbus Helicopters поставляет систему HForce в четырех различных вариантах согласно требованиям заказчика. По данным Jane's, для вертолетов H-145M Венгрия выбрала наиболее полный вариант, включающий управляемые ракеты. Вполне вероятно, что аналогичное вооружение получат и вертолеты H-225M, заказанные для ВС Венгрии.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB