Грузоперевозчики Энергоресурсов в Узости Своей на Грани Нервного Срыва

Модераторы: al_mt, armadillo

Ответить
Дмитрий Одинец
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Грузоперевозчики Энергоресурсов в Узости Своей на Грани Нервного Срыва

Сообщение Дмитрий Одинец » 15 ноя 2019 15:13

даем 98 из 100, что правительство с Босовым договорится.
"Да щаз!" (с)
Эдак договорятся, чтобы вообще без правительства обойтись!

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14363
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: [Транспорт] Грузоперевозчики на грани нервного срыва

Сообщение ko4evnik » 15 ноя 2019 19:02

Вас ист Bosoff и причем он тут?

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт] Грузоперевозчики на грани нервного срыва

Сообщение Дмитрий Одинец » 15 ноя 2019 19:38

В оригинале было вот что
Сибантрацит Дмитрия Босова направил в правительство предложение о строительстве дублера Северомуйского тоннеля (БАМ) по концессии.

Первый тоннель, начатый еще в СССР и законченный в 2003, является одним из "узких мест" БАМа, препятствующим росту отгрузки угля. Дублер позволит увеличить провозную способность с 16 млн т до 100 млн т грузов. Ожидаемый срок окончания работ - 2025 год.

Что из себя представляет предложенная схема? Работы будут вестись без привлечения бюджетного финансирования. Срок концессии - 10 лет: в течение первых пяти "Сибантрацит" строит, а следующие пять - получает арендные платежи от РЖД, размер которых у Босова оценивают в 150 млрд рублей. Это компенсация расходов на строительство: возврат капзатрат, расходов на обслуживание долга (средства, привлеченные под проект), дохода на предоставленный капитал (15%), налога на прибыль и налога на имущество. При этом на сайте дочки "Сибантрацита" стоимость работ оценивается в 60 млрд. По завершении концессии тоннель переходит в собственность государства.

На что только не идут угольщики, желающие прорваться на рынки ЮВА. Нам такая форма частно-государственного нравится. С учетом провала РЖД на Восточном полигоне, даем 98 из 100, что правительство с Босовым договорится.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт] Грузоперевозчики на грани нервного срыва

Сообщение Дмитрий Одинец » 16 ноя 2019 01:17

Перекиньте топик в УЖАС:ЭиПП, к прочим нервным срывам, кстати.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14363
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Энергетики на грани нервного срыва

Сообщение ko4evnik » 17 ноя 2019 22:05

[k4] сделано

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Энергетики на грани нервного срыва

Сообщение Дмитрий Одинец » 28 ноя 2019 15:49

ko4evnik писал(а):
17 ноя 2019 22:05
[k4] сделано
Нехорошо вышло.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Энергетики на грани нервного срыва

Сообщение Дмитрий Одинец » 28 ноя 2019 15:50

Давно и не нами спето-сказано об угле: «чёрное надёжное золото».

В надёжности угля пришлось убедиться датчанам. Датское энергетическое агенство вынуждено констатировать возросшее потребление угля в 2018 году по сравнению с 2017 годом. Причина забавная, однако, предсказуемая: было мало ветра.

Министр климата (есть такой в Дании) и прочие заинтересованные лица обеспокоены, ведь Дания - мировой лидер по установленной мощности ВЭС на душу населения. Вот такая оказия: «ветряков» много, а ветра мало.

Так что, всем сторонникам ВИЭ на заметку: уголёк надёжнее ветра.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14363
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Энергетики на грани нервного срыва

Сообщение ko4evnik » 28 ноя 2019 23:32

Дмитрий Одинец писал(а):
28 ноя 2019 15:49
ko4evnik писал(а):
17 ноя 2019 22:05
[k4] сделано
Нехорошо вышло.
а что конкретно нехорошо?

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Энергетики на грани нервного срыва

Сообщение Дмитрий Одинец » 29 ноя 2019 00:42

Грузоперевозчики оказались в Энергетиках. В разные треды нельзя было?..

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Энергетики на грани нервного срыва

Сообщение Дмитрий Одинец » 29 ноя 2019 00:43

Понятно, что в части уголь-железка, например, есть устойчивое диалектическое единство, но тем не менее.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14363
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Энергетики на грани нервного срыва

Сообщение ko4evnik » 29 ноя 2019 01:42

"Крокодил больше зеленый, чем длинный, потому что длинный он в одну сторону, а зеленый во все."(tm)

Уголь все же больше энергетический, чем транспортный, потому что топливо он всегда, а груз только иногда.

Тут можно искать Точное Решение, а можно ограничиться Достаточным.
Достаточно тут - быстро положить туда, где потом можно быстро найти, а перфекционизм оттачивать на классификации бабочек.
ИМХО.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Энергетики на грани нервного срыва

Сообщение Дмитрий Одинец » 29 ноя 2019 06:51

ko4evnik писал(а):
29 ноя 2019 01:42
Уголь все же больше энергетический, чем транспортный, потому что топливо он всегда, а груз только иногда.
Есть (был) топик про транспорт. Контейнеры мне тоже в энергетику совать, что ли?

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14363
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Энергетики на грани нервного срыва

Сообщение ko4evnik » 29 ноя 2019 15:21

Дмитрий Одинец писал(а):
29 ноя 2019 06:51
ko4evnik писал(а):
29 ноя 2019 01:42
Уголь все же больше энергетический, чем транспортный, потому что топливо он всегда, а груз только иногда.
Есть (был) топик про транспорт. Контейнеры мне тоже в энергетику совать, что ли?
Насколько я помню историю вопроса :
1. в "топике про транспорт" сначала появилась не вполне ясная ремарка про Босова;
2. на мой заинтересованный вопрос о чем это все - там же появились а) более развернутое сообщение и б) просьба перебросить в "нервных энергетиков".
3. я, как было заказано, перебросил посты в "энергетиков", на что уже тут появилось мнение "что нехорошо вышло".
4. ...

Из всего этого я как то не могу вывести логичной посылки, из которой бы следовало что "контейнеры надобно совать в энергетику"...
Контейнеры надобно совать туда, где им в данный момент место.
Если в будущем возникнет нужда сопоставить их с чем то еще и переместить куда-то еще, я не вижу к тому препятствий.
:ugeek:

Аватара пользователя
brahistochron
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Контактная информация:

Re: Энергетики на грани нервного срыва

Сообщение brahistochron » 29 ноя 2019 15:38

ko4evnik писал(а):
29 ноя 2019 15:21
Но поставить всю планету в известность о своей лени, Вам, получается, не лень...
То есть в моём комменте вы заметили только форму, но отнюдь не содержание.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Энергетики на грани нервного срыва

Сообщение Дмитрий Одинец » 29 ноя 2019 18:35

ko4evnik писал(а):
29 ноя 2019 15:21
Дмитрий Одинец писал(а):
29 ноя 2019 06:51
ko4evnik писал(а):
29 ноя 2019 01:42
Уголь все же больше энергетический, чем транспортный, потому что топливо он всегда, а груз только иногда.
Есть (был) топик про транспорт. Контейнеры мне тоже в энергетику совать, что ли?
Насколько я помню историю вопроса :
1. в "топике про транспорт" сначала появилась не вполне ясная ремарка про Босова;
2. на мой заинтересованный вопрос о чем это все - там же появились а) более развернутое сообщение и б) просьба перебросить в "нервных энергетиков".
3. я, как было заказано, перебросил посты в "энергетиков", на что уже тут появилось мнение "что нехорошо вышло".
4. ...

Из всего этого я как то не могу вывести логичной посылки, из которой бы следовало что "контейнеры надобно совать в энергетику"...
Контейнеры надобно совать туда, где им в данный момент место.
Если в будущем возникнет нужда сопоставить их с чем то еще и переместить куда-то еще, я не вижу к тому препятствий.
:ugeek:
Перекиньте топик в УЖАС:ЭиПП, к прочим нервным срывам, кстати.
В "Экономику и прочую политику", как равноправного члена дружной семьи нервных срывов. Энергетику я не поминал даже.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14363
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Энергетики на грани нервного срыва

Сообщение ko4evnik » 29 ноя 2019 23:48

Дмитрий Одинец писал(а):
29 ноя 2019 18:35
Перекиньте топик в УЖАС:ЭиПП, к прочим нервным срывам, кстати.
В "Экономику и прочую политику", как равноправного члена дружной семьи нервных срывов. Энергетику я не поминал даже.
[k4] Точность результата соответствовала точности ТЗ. Я по умолчанию добавлял в какой-то иной наиболее подходящий существующий, создание нового топика в явном виде не заказывалось. Впрочем, препятствий для этого не вижу. Отчего же не поэкспериментировать, раз погоды позволяют?

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14363
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Грузоперевозчики Энергоресурсов в Узости Своей на Грани Нервного Срыва

Сообщение ko4evnik » 02 дек 2019 21:10

[k4] Опять про инновационные тэги
https://igstab.net/viewtopic.php?f=6&t=2604

Этот стон у нас песней зовется. Чего бы такого целеположнуть чтобы стало весело?
https://igstab.net/viewtopic.php?f=6&t=2603

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Грузоперевозчики Энергоресурсов в Узости Своей на Грани Нервного Срыва

Сообщение Дмитрий Одинец » 03 апр 2020 18:23

Состоялась первая отправка "санкционки" (свежего лосося) из Европы (Нидерланды) в Китай транзитом через Россию. Пока это просто один контейнер. Регулярные отправки должны начаться в апреле.

Транзит на санкционку был снял еще в июле 2019, с условием, что контейнеры нельзя будет открывать в России и на них будут ставиться электронные пломбы (на границе с Белорусские устанавливать, на границе с Казахстаном снимать). За это отвечают уже наши ж/д операторы (РЖД Логистика и ОТЛК ЕРА, российско-белорусско-казахстанское СП). Плюс нужны дополнительные сопроводительные документы. Алгоритмы работы с такими документам как раз и протестировали на первой пробной перевозке.

На очереди - Норвегия, готовая отправить свой лососевый поезд в Китай через Россию. До этого лосось из Норвегии и Финляндии отправляли в Китай по воздуху. Ежегодно из Хельсинки в Китай доставляется самолетами 30 тыс. тонн.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Грузоперевозчики Энергоресурсов в Узости Своей на Грани Нервного Срыва

Сообщение Дмитрий Одинец » 06 апр 2020 07:14

Недокументированные особенности РЖД
Некоторые сотрудники РЖД столкнулись с дискриминацией из-за которой на удалёнку отправят далеко не всех. Как рассказывает наш читатель, несмотря на то, что офисы РЖД и их «дочек» отправили по домам, юридический отдел, как нелюбимое дитя, остаётся работать в поле. В монополии это объясняют невозможностью удалённой работы из-за необходимости физического подписания бумаг, но у самих сотрудников есть альтернативная версия:

«Юристов в компании давно хотят сократить (оптимизировать), так что думаю тоже ЦЮ решила сказать на всякий, что удаленно мы работать не сможем... В РЖД считают, что мы не нужны в таком количестве.

Особенно понеслось это после кучи дел по «выщербинам/ползунам», которые дорога в огромном колличестве проигрывает. Вагоновладельцы выходят в суд с иском о взыскании убытков с РЖД за выщербины и ползуны :) говоря о том что они образуются только потому что мы (РЖД) неверно ведем локомотив, неверно тормозим, допускаем юз колес, на сортировке бросаем тормозные башмаки под колесные пары из за чего выщербины/ползуны появляются и вагон бракуется. Взыскали за прошлый год очень много с нас (около лярда). Арбитражный суд Москвы (а почти все дела слушаются там ибо юр адрес у РЖД в Мск) принимает все доводы вагоновладельцев за чистую монету и взыскивает. Что мы только не представляли в суд в доказательства отсутствия вины РЖД, но практика не совсем в нашу пользу».

Вот оно, наказание коронавирусом!

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Экономика и Прочая Политика.»