Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли

Модераторы: al_mt, armadillo

Ответить
Дмитрий Одинец
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли

Сообщение Дмитрий Одинец » 23 авг 2016 08:17

Ну пусть будет здесь, если кто-то кое-где у нас порой не читает инжиниринг_ру, например:

Судно - Коготь.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Воднотранспортное

Сообщение Дмитрий Одинец » 07 янв 2017 22:49

https://hi-news.ru/technology/u-siemens ... uzkoj.html
На днях Siemens Wind Power A/S, датское подразделение концерна Siemens AG, занимающееся производством ветряных электростанций, недавно получило новое транспортное судно, сделанное специально для перевозки ветряных турбин и их компонентов. Выглядит впечатляюще!

Изображение

Ещё два года назад в Siemens Wind Power начали пересматривать подход компании к перевозке и доставке грузов, после чего решили купить новые транспортные грузовые корабли с горизонтальной системой погрузки и разгрузки. Одно судно недавно уже продемонстрировали в работе.

Транспорт называется Rotra Vente, его длина — 141 метр, за один раз он способен перевозить сразу несколько огромных гондол ветровых турбин мощностью в 8 МВт. Каждая из этих турбин представляет собой внушительную конструкцию. Например, SWT–7.0–154, топовая модель ветрогенератора от Siemens Wind Power, в высоту достигает двух сотен метров в собранном состоянии и с установленными лопастями. Сам электрогенератор весит 220 тонн. Словом, перевозчику предстоит заниматься транспортировкой очень больших и тяжёлых конструкций.

Постройкой судна занималась компания Deugro Denmark, которая взяла за основу и основательно доработала контейнеровоз.

В данный момент полным ходом идёт создание ещё одного судна такого типа, предназначенного для перевозки башен и лопастей для ветряных турбин. Ожидается, что новый грузовик сможет одновременно вмещать в себя до 12 лопастей, длина каждой из которых может достигать до 80 метров.

PS Я не знаю, может, для всяких эйрбас белуг и прочего сумрачно гениального имеет смысл отдельный топик завести, но их и так тут много/

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли

Сообщение Дмитрий Одинец » 04 ноя 2017 20:41

Синьхуа писал(а):Самостоятельно разработанное Китаем самоходное шнековое землечерпательное судно нового поколения Tiankun на днях было успешно спущено на воду. Об этом сообщили в компании CCCC Tianjin Dredging. Длина судна – 140 метров, оно рассчитано на производство дноуглубительных работ и добычи нерудных строительных материалов и может обрабатывать 6000 м³ материала в час на глубине до 35 метров.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли

Сообщение Дмитрий Одинец » 02 май 2019 10:28



Симпатичный картинки Pioneering Spirit, который сейчас на наши с вами налоги прокладывает Турецкий поток.

gnuzzz
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:39

Re: Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли

Сообщение gnuzzz » 02 май 2019 13:20

"Судно - абсолютный чемпион по площади палубы"
Его же можно в авианосец переделать при необходимости!

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли

Сообщение Дмитрий Одинец » 02 май 2019 13:31

Слишком много всего придется срезать и сбрасывать за борт. Но ход ваших мыслей понятен.

Кстати, вот на этот почти миллион тонн полного водоизмещения всего 500 с небольшим человек команды (на нимицах, ЕМНИП, примерно 3К на 100 килотонн). Т.е. у гражданских вообще этот показатель меньше на порядки, но на танкере это можно объяснить малым числом систем и механизмов - типа, бочка с нефтью, зачем там люди. Но вот тут, при таком количестве кранов-лебедок-моторов уже труднее.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11495
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли

Сообщение al_mt » 02 май 2019 13:47

Малая автономность. Любое обслуживание - в оборудованном порту.
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

bigBUG
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли

Сообщение bigBUG » 02 май 2019 14:45

al_mt писал(а):
02 май 2019 13:47
Малая автономность. Любое обслуживание - в оборудованном порту.
Аутсорсными командами.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли

Сообщение Дмитрий Одинец » 02 май 2019 15:52

al_mt писал(а):
02 май 2019 13:47
Малая автономность. Любое обслуживание - в оборудованном порту.
Ну а когда какой-нибудь Бёрк последний раз обслуживался в необорудованном порту? Автономность - пожалуй что да, но по десять-пятнадцать суток купцы в море ходят, и по много месяцев на радость каким-нибудь Ротшильдам в качестве резервуаров нефти в море стоят. При этом машины выдерживают прямое попадание в трюм пьяного филиппинца.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли

Сообщение Дмитрий Одинец » 02 май 2019 15:55

bigBUG писал(а):
02 май 2019 14:45
al_mt писал(а):
02 май 2019 13:47
Малая автономность. Любое обслуживание - в оборудованном порту.
Аутсорсными командами.
Военные тоже этим пользуются, в том числе в иностранных портах. При этом сравнение частных и государственных верфей США при перезагрузке лодочных реакторов сильно не в пользу первых (я уже приводил тут как-то воспоминания подводника на тему). Операция, конечно, специфическая, но не факт что со всем остальным было бы лучше.

bigBUG
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли

Сообщение bigBUG » 02 май 2019 16:08

Дмитрий Одинец писал(а):
02 май 2019 15:55
bigBUG писал(а):
02 май 2019 14:45
al_mt писал(а):
02 май 2019 13:47
Малая автономность. Любое обслуживание - в оборудованном порту.
Аутсорсными командами.
Военные тоже этим пользуются, в том числе в иностранных портах. При этом сравнение частных и государственных верфей США при перезагрузке лодочных реакторов сильно не в пользу первых (я уже приводил тут как-то воспоминания подводника на тему). Операция, конечно, специфическая, но не факт что со всем остальным было бы лучше.
Имхо, любая закрытая структура будет иметь параметры хуже чем открытая, странно было бы, если бы наоборот. Ну и механика на АВ она такая... экстремальная вся.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Инженерная Технология в Мирных Целях.»