[ТВД](ДВосток) Ю-Корея vs С-Корея. и вокруг...

Модераторы: al_mt, armadillo

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: [ТВД](ДВосток) Ю-Корея vs С-Корея. и вокруг...

Сообщение Александр »

А чьи войска стоят в демилитаризованной зоне? Они туда корейских строителей пустят?

Если железную дорогу построят, и начнут использовать для грузоперевозок, то Ким время от времени будет её перекрывать, чтобы что-то выторговать. Грузоотправителям это не понравится, и они потребуют от южнокорейского правительства его убрать. Могут потребовать превентивно. Ещё одна причина, мешающая построить эту дорогу.

Да и вообще, есть такая закономерность: у проектов больших и важных дорог всегда имеется много недоброжелателей.
Benedict
Сообщения: 11123
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: [ТВД](ДВосток) Ю-Корея vs С-Корея. и вокруг...

Сообщение Benedict »

Опять злословят про Ына. Де, в коме. А вместо него сестра.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.
Дмитрий Одинец
Сообщения: 10722
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [ТВД](ДВосток) Ю-Корея vs С-Корея. и вокруг...

Сообщение Дмитрий Одинец »

Закрыта для всех, кроме угля: через Северную Корею возобновляется транзит.

Высокие цены на уголь делают экспорт в страны АТР еще более выгодным, чем когда-либо. Однако ограниченность российской логистической инфраструктуры вносит свои коррективы – приходится обращаться за помощью к тоталитарным соседям.

Впервые с 2018 года Россия поставила в КНДР 15 тыс. тонн угля. Основная цель поставок – переправить топливо через порт Раджин в восточные приморские провинции Китая. Порт был построен в 2013 году, 70% проекта принадлежит РЖД через "Расонконтранс". В 2017 было перевалено 2 млн тонн российского угля.

У порта имеется множество преимуществ. Удачное расположение и отсутствие санкций, что весьма редко для КНДР, снижают затраты для отправителей в Китай. Ставка перевалки угля из железнодорожных составов в суда в Раджине в среднем в 1,5–2 раза ниже, чем в российских портах. А благодаря тому, что перевозчик угля по железной дороге контролирует и сам порт, темпы перевалки топлива также увеличиваются.
Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Вопросы Стратегии и Географии и прочие ТВД.»