{Авиация} Их Небо

Модератор: ko4evnik

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 20 мар 2020 22:47

про "замах на атмосферу" - интересно...
BAE Systems разработает новую ГСН для ракет-перехватчиков THAAD
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 19 марта. Компания BAE Systems объявила о подписании с Lockheed Martin контракта на проектирование и производство ИК ГСН нового поколения для оснащения ракет-перехватчиков системы ПРО THAAD (Terminal High Altitude Area Defense).
Разработка новой ГСН должна расширить возможность системы ПРО по перехвату угроз и повысить ее технологичность.

По заявлению директора программы THAAD в BAE Systems Барри Йидона (Barry Yeadon), ГСН ракеты THAAD является ключевым продуктом в портфеле высокоточных боеприпасов компании. Она демонстрирует возможности BAE Systems поставлять передовые системы наведения для высокоточных боеприпасов.

Система ПРО THAAD предназначена для перехвата баллистических ракет противника. Ракеты-перехватчики THAAD оснащены кинетической боевой частью, обеспечивающей поражение цели методом прямого удара (hit-to-kill) на конечной фазе полета.

ИК ГСН компании BAE Systems формирует ИК-изображение, обеспечивающее наведение перехватчика на цель, поражение боевых блоков ракет, как в космическом пространстве, так и в атмосфере. На текущий момент компания поставила более 500 ГСН для перехватчиков THAAD.

ГСН ракет THAAD собираются, интегрируются и тестируются на предприятиях компании BAE Systems в Нашуа (шт.Нью-Гемпшир) и Эндикотте (шт Нью-Йорк). Часть работ по проектированию технологии ГСН следующего поколения будет выполнена в Хантсвилле (шт.Алабама).

Комплексы THAAD являются компонентом интегрированной эшелонированной системы противоракетной обороны США. Возможность перехвата на большой высоте позволяет снизить боевую эффективность баллистических ракет противника, за счет уничтожения их до достижения земной поверхности, а кинетическая боевая часть минимизирует риск детонации боеголовки. Комплекс может взаимодействовать с другими элементами эшелонированной системы ПРО, выполнять задачи совместно с ЗРК «Пэтриот» PAC-3, «Иджис», средствами обнаружения передового базирования и системой боевого управления, контроля и связи C2BMC (Command, Control, Battle Management, and Communications).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 мар 2020 21:49

Вирус-вирусом, а война по расписанию!
https://afirsov.livejournal.com/532648.html
26 мар, 2020 в 21:29

Протер очки – не, точно: Бундесвер решил прикупить «по-дешевке» F/А-18E/F «Супер хорниты»! ну и еще до кучи всяких «Еврофайтеров». Всего планируется для замены уже одряхлевших «Торнадо» приобрести у «Боинга» аж 45 F-18 – 30 в вариантах носителя атомного оружия и 15 – самолетов РЭБ («Гроулеры»). Всего нужно заменить 93 «Торнадо» – почти половину авиапарка «люфтов». 90 новых «Еврофайтеров» предназначены в том числе для замены первых своих «братьев» из «Транша №1» (которые условно боевые). Зачем нужны носители атомного оружия не говорят, но это знает вся Малаховка - пиндосы держат для них в Германии 20 термоядерных бомб В61 (которые сейчас модернизируют). Нас ловят(с).

Удивительно, что сразу послали побоку супер-пупер F-35. Там с JSF вообще интересно: согласно новым планам Корпуса морской пехоты США планируется сократить состав истребительно-штурмовых эскадрилий с «Маленьким дристуном» с 18 самолетов до 10. В результате морпехи хотят отказаться от закупок сразу 100 F-35B! (это четверть от первоначальных планов). Вот забавно – именно морпехи в свое время были инициаторами программы JSF, а теперь первые с нее соскочили. Вероятно это приведет к росту цены для «вертикалок», которые планируют закупить японцы, итальянцы и британцы. Но «проблемы индейцев шерифа не волнуют»

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 мар 2020 21:50

ВВС США закупят по два самолета А-29 Super Tucano и AT-6 Wolverine
https://bmpd.livejournal.com/3962607.html#cutid1
bmpd
19 марта, 10:23

Как сообщается, ВВС США в марте 2020 года, наконец, выдали контракты на закупку турбовинтовых легких боевых самолетов Sierra Nevada/Embraer A-29В Super Tucano и Beechcraft AT-6В Wolverine - по два каждого типа - номинально для продолжения испытаний в рамках конкурса по бывшей программе ОА-Х, несмотря на то, что программа ОА-Х, видимо, прекращена и низведена до статуса "эксперимента" Light Attack Experiment (LAE), фактически закончившись безрезультатно.


Напомним, что ВВС США начали программу перспективного легкого боевого самолета ОА-Х еще в 2009 году (первоначально как Light Attack/Armed Reconnaissance - LAAR) в качестве возможной "недорогой" альтернативы использованию "настоящих" боевых самолетов, включая штурмовики А-10, в конфликтах "низкой" и "средней" интенсивности, при этом первоначально рассматривались планы приобретения от 100 до 300 легких боевых самолетов. Хотя номинально рассмативался широкий круг типов самолетов, однако фактически с самого начала фаворитом ВВС выступал бразильский турбовинтовой учебно-боевой самолет Embraer A-29В (ЕМВ-314) Super Tucano, продвигавшийся американской корпорацией Sierra Nevada Corporation (SNC), организовавшей его "отверточную" сборку из машинокомплектов в США на совместном предприятии с Embraer в Джэксонвилле (штат Флорида) для поставок в счет американской военной помощи "партнерам" США - Афганистану (26 самолетов), Ливану (шесть), а теперь и Нигерии (планируется поставка 12).

В качестве формального "чисто американского" конкурента к Super Tucano был выдвинут представленный компанией Beechcraft (входящей в состав корпорации Textron) самолет AT-6В Wolverine, являющийся специализированным ударным вариантом состоящего на вооружении ВВС США турбовинтового учебно-тренировочного самолета Beechcraft T-6 Texan II (лицензионный вариант швейцарского самолета Pilatus PC-9), хотя его характеристики были очевидно ниже, чем у Super Tucano (как впрочем и цена).

В начале 2018 года A-29В Super Tucano и АТ-6В были формально выбраны ВВС США претендентами в финальном этапе тендера ОА-Х, однако в итоге ВВС США все более утрачивали интерес к этой программе, которая окончательно "сдулась" к концу 2019 года. В представленном в феврале 2020 года проекте оборонного бюджета США на 2021 финансовый год финансирование ОА-Х не предусматривается, что означает ее прекращение. Однако в октябре 2019 года ВВС США успели принять решение все же заказать по два экземпляра самолетов АТ-6В и А-29В для сравнительных испытаний в рамках "эксперимента" Light Attack Experiment (LAE).

Теперь это решение дошло до контрактации - корпорация Sierra Nevada 10 марта 2020 года получила контракт стоимостью 129 млн долл на поставку ВВС США двух самолетов A-29В Super Tucano, а компания Beechcraft в середине марта - контракт в 70,2 млн долл на поставку двух самолетов AT-6В Wolverine. Все самолеты должны быть поставлены к концу 2020 года, в сумму контрактов входит продолжение ОКР и обеспечение испытаний по теме.

Впрочем, сами американские источники сообщают, что у заказанных самолетов практически нет перспектив на дальнейшие отработки и полноценные испытания по LAE, и фактически все четыре самолета будут использованы в других целях. Сообщается, что оба Super Tucano будут использовать на авиабазе Харлбурт-Филд во Флориде в составе Командования сил специальных операций ВВС США для подготовки летчиков-инструкторов для обучения иностранного летного состава самолетов Super Tucano американской сборки, поставляемых за рубеж, а оба самолета AT-6В Wolverine будут использоваться Боевым авиационным командованием ВВС США в качестве опытных на авиабазе Неллис для отработки системы передового авианаведения AERONet (Airborne Extensible Relay Over-Horizon Network.

Как уже ранее сообщалось, в феврале 2020 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) четырех самолетов Beechcraft AT-6C Wolverine Тунису.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 мар 2020 21:51

ВВС США хотят провести эксперимент с новой концепцией подготовки летного состава
bmpd
23 марта, 5:19


Как сообщает американский веб-ресурс "The Drive" в материале Joseph Trevitchik "Air Force Wants To Acquire Losing T-X Jet Trainers To Help Revolutionize Pilot Training" , военно-воздушные силы США намереваются приобрести или арендовать некоторое количество южнокорейских учебно-боевых самолетов KAI T-50 Golden Eagle, проигравших в тендере по программе Т-Х выбранному для принятия на вооружение ВВС США учебно-тренировочному самолету совместной разработки Boeing и Saab, получившему название T-7A Red Hawk. Проигравший тендер Т-Х самолет Т-50 теперь требуется ВВС США для проведения эксперимента с предлагаемой радикально новой концепцией подготовки летного состава истребительной авиации.



ВВС США без огласки пытаются взять в аренду небольшое количество реактивных учебно-тренировочных самолетов повышеной подготовки KAI T-50 Golden Eagle в ожидании получения первых новых солетов T-7A Red Hawk. Если сделка, которая на данный момент зашла в тупик, будет продолжена, самолет Т-50 должен быть использован для проведения концептуального эксперимента, который может привести к амбициозным и радикальным изменениям в системе подготовки летчиков истребительной авиации ВВС США.

Журнал "Aviation Week & Space Technology" 18 марта 2020 года опубликовал обновленный вариант запроса по малоизвестной программе RFX Боевого авиационного командования (Air Combat Command - ACC) ВВС США. Командование сообщило, что планирует заключить контракт с единственным поставщиком в виде техасской компании Hillwood Aviation на аренду от четырех до восьми самолетов T- 50 с требованиями обеспечения налета около 4500 летных часов и 3000 вылетов в год на ежедневной основе в течении пяти лет. Hillwood, дочерняя компания группы The Perot Group, заключила соглашение с южнокорейской корпорацией Korea Aerospace Industries (KAI) на представление самолета T-50 в Соединенных Штатах.

Это выглядело весьма странным с самого начала, учитывая, что Lockheed Martin в партнерстве с KAI продвигала вариант T-50А в тендере по программе T-X ВВС США. Boeing в партнерстве с Saab AB выиграл этот конкурс в 2018 году с самолетом новой разработки, получившим название T-7A Red Hawk. При этом Lockheed Martin по-прежнему числит T-50A в качестве предложения для «Advanced Pilot Training» на своем веб-сайте.

Боевое авиационное командование ВВС США хочет, чтобы T-50 тем временем помогли начать испытания совершенно новой концепции подготовки летного состава, также известной как проект Reforge. Генерал ВВС США Майк Холмс, который в настоящее время возглавляет Боевое авиационное командование, публично обнародовал эту концепцию в материале на веб-ресурсе "War On The Rocks" в январе 2019 года.

«То, как ВВС обучают летчиков, имеет корни в учебной архитектуре, которая была построена для того, чтобы выпускать летчиков во время Второй мировой войны», - написал Холмс. - «подготовка летчиков в 1930-х годах длилась 12 месяцев - и, несмотря на распространение GPS, стеклянных кабин, автопилотов и средств управления полетом с цифровым управлением, - сегодня она все еще длится 12 месяцев».

По своей сути, нынешняя система включает в себя трехэтапный процесс летной подготовки (Undergraduate Flying Training - UFT), первый этап которого является полностью наземным. На втором этапе курсанты поднимаются в воздух на турбовинтовых учебно-тренировочных самолетах T-6A Texan II. На третьем этапе, также известном как повышенная летная подготовка (Lead-in flight training - LIFT), будущие летчики переходят к обучению на специализированных типах самолетов в зависимости от их специализации. Те, кому суждено стать летчиками-истребителями, в настоящее время получают дополнительный налет на Т-6А, а затем переходят на реактивный учебно-тренировочный самолет Т-38 Talon. Самолетами Т-7А намечено в конечном итоге заменить Т-38.

Затем будущие летчики-истребители переходят на курс подготовки истребительной авиации (Introduction to Fighter Fundamentals - IFF), а после этого направляются в учебную часть (Formal Training Unit - FTU) для переучивания на конкретный тип боевого самолета, такого как F-15C/D Eagle или F-16C/D Viper.

Текущий процесс налагает большие трудности на будущих летчиков. В настоящее время летчик-курсант и его семья, если таковая имеется, должны полностью переводиться с одной авиабазы на другую три раза за промежуток времени менее двух лет.

3 марта 2020 года ВВС США признали, что испытывают нехватку 2100 летчиков. Это было признанием того, что застарелый недостаток численности летного состава все еще продолжается, и фактически положение даже несколько ухудшается, несмотря на осторожный оптимизм в прошлом году, что тенденция наконец пошла вспять. Ускорение и иное устранение препятствий для обучения новых летчиков, безусловно, может помочь переломить эту ситуацию.

План генерала Холмса предусматривает, что будущие летчики-истребители будут перемещаться только один раз, после завершения первых двух этапов UFT, на базу их будущей строевой истребительной эскадрильи. Они будут обучаться летать на Т-7А в учебном подразделении, а затем перейдут к обучению управлением назначенным им боевым самолетом в том же месте. Это избавит от необходимости отправлять этих людей на другую базу для проведения IFF, а затем переучивания в FTU на еще одной базе, прежде чем направлять их в действующую строевую эскадрилью.

В принципе, это значительно упростит учебный процесс и уменьшит трудности для будущих летчиков. В свою очередь, это, как надеются, ускорит весь процесс летной подготовки и сделает его более привлекательным для новобранцев. Это также позволило бы курсантам в процессе обучения создать ценные связи и получить опыт совместной работы с теми же людьми, с которыми они в конечном итоге вступят в бой. В настоящее время нет никакой гарантии, что летчики, покидающие FTU, попадут в ту же строевую эскадрилью.

Наличие учебных частей на самолетах Т-7А на одних базах со строевыми истребительными эскадрильями также может помочь облегчить другие учебные требования. T-7A потенциально могут служить самолетами-"агрессорами", обозначающими противника, для повседневных тренировок. Многие строевые истребительные части должны использовать свои собственные самолеты для этой роли, что становится все более дорогостоящим занятием, особенно когда речь идет о высоких затратах на час полета для эксплуатации современных малозаметных самолетов, таких как F-35 Joint Strike Fighter. Это также увеличивает износ ресурса планеров и расходует драгоценные летные часы высококлассных боевых самолетов.

В настоящее время ВВС США наняли семь различных частных подрядчиков для обеспечения боевой подготовки авиации на базах по всей стране, чтобы уменьшить эту оперативную и материально-техническую нагрузку. Тем не менее, наличие на постоянной основе на тех же базах, что и строевые истребительные части, самолетов Т-7А, которые могут использоваться для выполнения задачи обозначения противника, в дополнение к их учебным обязанностям, только предоставит дополнительные ресурсы в этом отношении. Боевое авиационное командование также обсуждает возможность использования специальной модификации легкого истребителя на базе Red Hawk, условно обозначаемой в настоящее время F/T-7X. Ранее уже отмечалось, что конструкция самолета Boeing-Saab уже очень близка к легкому истребителю, который может найти широкое применение помимо летной подготовки.

Наличие учебных самолетов Т-7А в сочетании со строевыми истребителями также может быть простым способом сохранения ресурса планера боевых самолетов, что в общем ВВС уже доказали в более ограниченных масштабах. Части, оснащенные малозаметным бомбардировщиками В-2А Spirit и самолетами-разведчиками U-2S Dragon Lady, имеют входящие в их состав самолеты T-38, которые помогают летчикам поддерживать минимумы летной подготовки и получать часы налета, не прибегая к полетам на одном из их самолетов основных типов, которые чрезвычайно дороги в эксплуатации. и ограничены количеством.

Проблема заключается в том, что ВВС США не планируют начать получение первых T-7A, которые предлагают расширенные возможности по сравнению с T-38, и которые Холмс считает необходимыми для реализации своего плана, до 2023 года, и ожидаюте достижения начальной оперативной готовности этого типа до 2024 года. Таким образом, Боевому авиационному командованию необходимо арендовать или иным образом приобрести промежуточный тип учебного самолета, чтобы начать экспериментировать с проектом Reforge и развивать его прямо сейчас. Поэтому необходимо получение T-50.

Понять, насколько хорошо работает проект Reforge, и какие изменения можно внести для его дальнейшей оптимизации, прежде чем на вооружении появятся T-7A, имеет смысл. Поэтому неясно, почему ВВС США до сих пор официально не заключили сделку с Hillwood на аренду T-50. "Aviation Week" сообщает, что компания отказалась комментировать данный проект.

Соглашение уже столкнулось с некоторыми препятствиями, так как Боевое авиационное командование впервые выпустило запрос информации по программе RFX, по-видимому, без особого привлечения внимания общественности, в мае 2019 года. Другая техасская компания Mission Support Systems (MSS) конкурировала с Hillwood за эту сделку. Однако компания сообщила "Aviation Week", что она услышала о запросе по RFX только после упоминания о нем в не связанной с этой программой презентации, касающейся отдельной попытки Учебного авиационного командования (Air Education and Training Command - AETC) ВВС США приобрести небольшое количество учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки, чтобы дополнить свои парк самолетов Т-38 Talon. Стареющий парк Т-38 в последние годы пострадал от ряда серьезных авиационных происшествий, и его обслуживание становится все более сложным.

MSS предложила арендовать реактивные учебно-боевые самолеты Leonardo M-346 итальянского производства для удовлетворения требований RFX. Компания Leonardo также участвовала в программе T-X, сначала вместе с Raytheon, а затем через свою собственную дочернюю компанию в США, с вариантом самолета M-346, известным как T-100.

Первоначальные требования по программе RFX включали требование сверхзвуковой скорости, - возможность, которую имеет самолет Т-50, но которой лишены многие другие представленные в настоящее время на рынке реактивные учебно-тренировочные самолеты повышенной подготовки, включая и М-346. ВВС США отменили это требование, что позволило MSS принять участие в конкурсе, но затем добавили новое требование, чтобы любой выбранный ими самолет был оснащен бортовой РЛС.

В настоящее время не существует серийной версии или варианта модернизации М-346 с РЛС. Эти самолеты имеют встроенную систему Embedded Tactical Training System (ETTS), имитирующую возможности различных систем, в том числе РЛС, в качестве экономичной замены. Наличие полнофункциональной РЛС, а также других систем, обычно встречающихся на настоящих истребителях, не является необходимостью даже для повышенного этапа летной подготовки пилотов реактивных самолетов. T-7A также будет использовать ETTS. Модификация легкого истребителя M-346FA имеет РЛС, но ее установка не совместима с учебными самолетами M-346.

У KAI T-50 всегда была установлена РЛС. Оригинальные T-50 для ВВС Южной Кореи имели импульсно-доплеровские РЛС с механическим сканированием Lockheed Martin AN/APG-67(V)4. Более новые вооруженные южнокорейские самолеты TA-50 оснащены израильской РЛС IAI Elta EL/M-2032. KAI также предлагает версию легкого истребителя FA-50 с РЛС EL/M-2032.

MSS сообщила "Aviation Week", что ВВС США выдвинули требования наличия РЛС, чтобы оправдать отклонение заявки MSS и заключение контракта с единственным поставщиком в лице Hillwood. Компания MSS предложила интегрировать импульсно- доплеровскую РЛС серии Leonardo Grifo на свои М-346 в течение 12 месяцев после получения контракта, - однако Боевое авиационное командование, по-видимому, отклонило это предложение.

«T-50 предоставляет усовершенствованные дисплеи, системы обучения и активную РЛС, необходимые для RFX. Вариант M-346 предоставляет усовершенствованные дисплеи и обучающие системы, необходимые для RFX, но в настоящее время у него нет активной РЛС, и сроки ее установки неизвестны ", - говорится в заявлении Боевого авиационного командования для "Aviation Week", - "Таким образом, только Т-50 отвечает основным требованиям к RFX".

Непонятно, опротестовывает ли MSS контракт по RFX с Hillwood, назначенной единственным поставщиком, что может частично объяснить, почему Боевое авиационное командование не продвинулось в реализации этого контракта. Также могут быть задействованы другие факторы, не последним из которых является все более широкое воздействие новой пандемии коронавируса COVID-19.

Проект Reforge в том виде, как его описывают сейчас, также чрезвычайно амбициозен, и неясно, действительно ли он вообще осуществим. Это может побудить Боевое авиационное командование отвергнуть его из-за различных проблем, включая кризис COVID-19 и планы ВВС США по сокращению бюджетов.

Несмотря на реальную критику генерала Холмса в отношении существующей централизованной системы подготовки летного состава, эта система ограничивает общее количество реактивных учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки, которые ВВС должны поддерживать в любой момент времени. Проект Reforge значительно расширит общее количество самолетов, которые должны будут обслуживать сервисные и логистические цепочки ВВС на каждой из действующих баз истребителей. Сохранение всех этих новых миниатюрных учебных центров в рабочем состоянии может создать свои собственные нагрузки на ресурсы ВВС, которые могут перевесить преимущества, в зависимости от точного количества Т-7А, которые Холмс ожидает получить на каждой базе.

В конечном итоге, Боевое авиационное командование может принять решение сохранить основу существующего учебного процесса и в дальнейшем реализовать концепцию интеграции проекта Reforge в существующую систему. Новый раунд программы сокращения числа военных баз (Base Realignment and Closure - BRAC) также может способствовать этому, концентрируя больше истребительных частей в меньшем количестве мест базирования.

Независимо от того, приобретет или не приобретет Боевое авиационное командование новые самолеты для проекта Reforge в конце концов, эта концепция, безусловно, может революционизировать систему подготовки летчиков-истребителей ВВС США. Надо надеяться, что ввиду нехватки летчиков, которая все еще составляет серьезную проблему для ВВС США, командование ВВС сможет начать экспериментировать, чтобы увидеть, действительно ли план Reforge сможет изменить правила игры.
Изображение

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 мар 2020 21:52

Япония хочет самостоятельно разработать истребитель нового поколения
https://bmpd.livejournal.com/3970684.html
bmpd
28 марта, 0:11

Как сообщило 27 марта 2020 года информационное агентство Reuters, Япония хочет самостоятельно разработать национальный истребитель нового поколения, отказавшись от предлагаемых ей проектов американских корпораций Lockheed Martin и Boeing и британской BAE Systems. Об этом сообщили Reuters три источника, осведомленных о японской программе.

Данное решение позволило бы ведущему военному подрядчику Японии, корпорации Mitsubishi Heavy Industries, возглавить работы по контракту общей оценочной стоимостью (включая НИОКР и серийные закупки) на сумму более 40 млрд долл. Mitsubishi Heavy Industries пока что не обнародовала аванпроект перспективного японского истребителя следующего поколения, но она разработала и построила японский экспериментальный самолет-демонстратор технологий перспективного истребителя Х-2, совершившего первый полет в 2016 году.

«Японские проекты малозаметных самолетов до сих пор хорошо себя зарекомендовали на испытаниях», - сообщил один из источников, вовлеченный в обсуждения перспектив создания нового предполагаемого японского истребителя, обозначаемого F-3 или FX.

Представитель Mitsubishi Heavy Industries заявил, что корпорация будет работать с правительством в соответствии с любым решением, которое правительство примет.

«Мы понимаем, что правительство Японии будет руководить программой создания [нового самолета]», - сказал представитель Mitsubishi Heavy Industries.

Военно-воздушные Силы самообороны Японии имеют около 200 истребителей Boeing F-15 и заменяют устаревшие истребители F-4 Phantom II на новые Lockheed Martin F-35. Перспективный истребитель F-3 должен заменить F-2 - деривацию самолета F-16 Fighting Falcon, совместно разработанную Mitsubishi Heavy Industries и Lockheed Martin более двух десятилетий назад.

Предложения по разработке перспективного истребителя, сделанные Lockheed Martin, Boeing и BAE «были сочтены не соответствующими нашим потребностям», - заявил представитель Агентства по закупкам, технологиям и логистике министерства обороны Японии (Acquisition, Technology & Logistics Agency - ATLA). «По планеру пока не принято никакого решения», - добавил он.

Источники сообщили, что после решения вопроса о создании планера перспективного истребителя, правительство Японии выберет поставщиков двигателей, бортовых систем, датчиков и других компонентов.

Все трое источников говорили при условии анонимности, потому что не были уполномочены общаться со средствами массовой информации.

Для создания многих бортовых систем Токио понадобится помощь иностранных компаний, чтобы сократить затраты на разработку и время, и тем самым гарантируя, что Япония сможет развернуть новый истребитель в следующем десятилетии, чтобы противостоять китайской экспансии в Восточной Азии.

Источники сообщили, что американские компании, включая Lockheed Martin, Boeing и Northrop Grumman, по-прежнему являются потенциальными партнерами.

«Lockheed Martin воодушевлена продолжающимся диалогом между правительством США и правительством Японии относительно планов замены F-2 в Японии и с нетерпением ожидает подробных обсуждений с японской промышленностью», - заявил представитель Lockheed Martin в электронном письме. Lockheed Martin предложила Японии проект самолета, являющегося своего рода гибридом истребителей F-22 и F-35.

«Boeing стремится к партнерству с Японией для поддержки разработки будущего истребителя следующего поколения под руководством Японии», - заявил представитель Boeing. Компания предложила Японии конструкцию, основанную на самолете F/A-18E/F Super Hornet.

Northrop Grumman «ведет интенсивный диалог с министерством обороны Японии и японской промышленностью относительно поддержки программы FX», - сказал представитель компании. Northrop Grumman не представила открытых предложений по программе.

Япония ищет более глубокие связи в сфере безопасности не только с США, но и с Великобританией, которая рассматривает Японии в качестве возможного партнера для перспективного британского истребителя следующего поколения Tempest, Последний планируется к доведению до серийного производства в 2030-х годах.

Головной подрядчик этого проекта BAE Systems, которая предлагала Японии проект истребителя на основе самолета Eurofighter Typhoon, хочет продолжения сотрудничества к выгоде обеих сторон.

Представитель BAE Systems заявил, что BAE Systems и другие компании, участвующие в программе Tempest, «продолжают поддерживать правительство Великобритании в его переговорах с Японией относительно углубленнного рассмотрения вопроса о возможности сотрудничества двух стран в объединении их перспективных проектов в области боевой авиации».

По словам представителя ATLA, Япония хочет принять решение о международных партнерах F-3 до конца 2020 года.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 мар 2020 21:54

... в-общем чую тенденцию о спасении авиаконцернов заказами на военные аппараты...

...и на этом пути намечаются странные сближенья...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 01 апр 2020 21:56

если это не первоапрельская шутка - то весьма занятно.

а понятие "потомственный авиаконструктор" - уж тем более.
все еще не исчезло с лица земли...
Первый полет возрожденного самолета-амфибии Dornier Seastar
https://bmpd.livejournal.com/3975998.html#comments
bmpd
1 апреля, 2:32

Как сообщила компания Dornier Seawings GmbH, 28 марта 2020 года в аэропорту Оберпфаффенхофена (Германия) совершил первый полет первый опытный образец модернизированного самолета-амфибии Dornier Seastar CD2 (германская регистрация D-IDSW, серийный номер 1003), что ознаменовало возрождение программы самолета Dornier Seastar. Впрочем, ее дальнейшие перспективы до сих пор не вполне ясны.

Двухдвигательный многоцелевой турбовинтовой самолет-амфибия Dornier Seastar был разработан еще около 40 лет назад под руководством Клода Дорнье-младшего (сына знаменитого немецкого авиаконструктора) в попытке возродить былую славу летающих лодок Dornier. Конструкция самолета во многом повторяла традиционные летающие лодки Dornier 1920-1940-х годов, с широкими фюзеляжными поплавками-спонсонами и надкрыльевым расположением комбинации двигателей с тянущим и толкающим винтами.

Первый полет первого прототипа Dornier Seastar (VT-01, он же РТ-1, германская регистрация D-IСDS, серийный номер 1001) состоялся в августе 1984 года, второго прототипа (DC2, германская регистрация D-ISEA, серийный номер 1002) - в 1987 году. После приобретения в 1985 году компании Dornier концерном Daimler Benz, Клод Дорнье-младший основал собственную компанию Claudius Dornier Seastar GmbH & Co KG специально для производства и продвижения самолетов Dornier Seastar. Хотя Dornier Seastar успешно прошел испытания, получил в 1990-1991 годах европейский и американский сертификаты типа и собрал 72 заказа, однако ввиду хронических проблем компании-разработчика и нехватки финансирования в серию так и не пошел. В 1986 году Клод Дорнье-младший скончался, и в 1989 году Claudius Dornier Seastar обанкротилась. Права на Dornier Seastar перешли к компании Dornier Composite Aircraft GmbH & Co KG и позднее разработка продвигалась внуком Дорнье Конрадом, который для этого создал в 1991 году новую компанию Dornier Seastar GmbH & Co. KG, в 2001 году переименованную в Dornier Seawings AG.

В последующие 20 лет неоднократно предпринимались попытка возрождения проекта Dornier Seastar (в различных парнерствах в Малайзии, Китае, Канаде, США и т.д.), хотя и безуспешно. Второй прототип самолета D-ISEA (серийный номер 1002) до сих пор находится в летном состоянии, используясь в качестве демонстратора. Но лишь в 2013 году появился реальный шанс на ревитализацию программы, когда Конраду Дорнье удалось привлечь китайских инвесторов в виде двух китайских государственных компаний Wuxi Industry Development Group Co., Ltd и Wuxi Communications Industry Group Co., Ltd из Уси. Вместе с ними семья Дорнье организовала новое совместное предприятие Dornier Seawings GmbH, в которое китайцы вложили 150 млн евро, и теперь поднявшее в воздух первый (фактически третий) заново построенный прототип модернизированного самолета Dornier Seastar CD2 (серийный номер 1003).

Фактически самолет построен на находящемся в Оберпфаффенхофене бывшем головном предприятии Dornier, ныне принадлежащем швейцарской группе RUAG (на данном предприятии сейчас ведется серийная сборка самолетов Do 228NG, права на которые принадлежат RUAG, прототипы Dornier Seastar используют крыло от самолета Do 228), прототип был выкачен там 18 августа 2017 года, но доводился длительное время на земле. В последующем предполагается организовать серийную сборку самолетов Dornier Seastar CD2 также в Китае в Уси. По планам, намечалось начать серийное производство в 2021 году, хотя вряд ли этот срок будет выдержан, тем более, что наличие конкретных заказов на самолет неясно.

Конструкция Dornier Seastar CD2 частично переработана по сравнению с двумя первыми прототипами 1980-х годов, отличаясь широким применением композиционных материалов (цельнокомпозитный фюзеляж, изготовленный по подряду австрийской компанией Diamond Aircraft Industries), обновленными бортовыми системами, "стеклянной кабиной" с комплексом авионики Honeywell Primus Epic 2.0, полностью цифровым оборудованием и т.д. На серийных самолетах планер должен быть цельнокомпозитным. Экипаж один-два человека, вместимость до 12 пассажиров. Максимальный взлетный вес нового самолета 5100 кг, установлены два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-135A-478A взлетной мощностью по 650 л.с. с четырехлопастными винтами McCauley 4HFR34C760/95DA, шасси убирающееся Sumitomo. Самолет должен иметь крейсерскую скорость 333 км/ч и максимальную дальность 1670 км. Заявляется, что экономическом режиме с одним выключенным двигателем продолжительность полета (например при патрулировании) может составить 11 часов.

На основе Dornier Seastar CD2 разработчик предлагает в том числе создание семейства самолетов военного назначения (патрульных и т.п.) под шифром Orca.
Изображение

partizan
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение partizan » 02 апр 2020 05:06

.. ну и угробище...

Benedict
Сообщения: 10196
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Benedict » 02 апр 2020 05:20

А если фюзеляж заменить на бонбу...
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 02 апр 2020 21:25

partizan писал(а):
02 апр 2020 05:06
.. ну и угробище...
фактически это ремастеринг схемы из 1930-х годов. и тогда оно было более-менее огого.

partizan
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение partizan » 03 апр 2020 04:39

Да понятно что ремастеринг.. непонятно зачем этот ремастеринг.. с той поры появилось много более удобных схем..
З.ы. особенно доставляет лес колонн между фюзеляжем и крылом с силовой установкой..

Аватара пользователя
brahistochron
Сообщения: 5377
Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Контактная информация:

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение brahistochron » 03 апр 2020 07:22

вес колонн, не лес

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 03 апр 2020 21:43

partizan писал(а):
03 апр 2020 04:39
Да понятно что ремастеринг.. непонятно зачем этот ремастеринг.. с той поры появилось много более удобных схем..
З.ы. особенно доставляет лес колонн между фюзеляжем и крылом с силовой установкой..
1) в целом у него идеология проистекает от Wal:

Изображение

т.е. по такой конструкции конкретно у Дорнье наработаны некие инженерные компетенции, они в деталях знают как это работает.

2) прямо указывается, что крыло у аппарата - от Do 28, который также, мягко говоря, оригинален:

Изображение

ergo - они использует то, что у них в закромах есть.
и не могут без неприемлемых для себя капиталовложений заполучить что-то получше.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 07 апр 2020 11:53

Береговая охрана Японии (JCG) разместила новый заказ на два вертолета H225 Super Puma. Количество вертолетов этого типа у береговой охраны увеличится до 15 штук.
Новые вертолеты будут использоваться патрулирования, спасательных работ, а также миссий по оказанию помощи при ЧС
Любопытно, что "ужасы японского ВПК"(tm) Береговой Охраны не коснулись. Странно, что Кавасаки и Мицубиси в морскую тематику не смогли (или не захотели, что тоже странно).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 07 апр 2020 16:20

Там вполне могут иметь быть какие-то хитрые бартерные схемы.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 09 апр 2020 22:35

Airbus сократит производство самолетов на треть из-за коронавируса
https://aftershock.news/?q=node%2F85347 ... ivejournal

Европейский аэрокосмический концерн Airbus SE решил сократить производство на треть на фоне ограничения международных перелетов в связи с пандемией коронавируса.

Компания сообщила, что сократит производство узкофюзеляжных самолетов Airbus A320 с 60 до 40 единиц в месяц.

Производство широкофюзеляжных самолетов Airbus A350 будет сокращено с примерно 10 единиц до шести в месяц. Также компания будет производить лишь два самолета семейства A330 в месяц, тогда как изначально планировала ежегодно производить 40 таких лайнеров.

Главный исполнительный директор Airbus Гийом Фори сказал, что решение о сокращении производства отражает ситуацию со спросом и что компания примет меры для сохранения достаточного количества денежных средств.

"Мы уменьшаем производство и обеспечиваем сохранность нашего баланса", - сказал он.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 18 апр 2020 10:47

Неуклонно продолжается апгрейд U-2

https://www.aviationtoday.com/2020/04/1 ... n-systems/

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 25 апр 2020 19:20

бразильцы спаслись чудом....
Boeing отказался от сделки по покупке Embraer

После более чем двухлетних переговоров Boeing обьявил в пятницу об отказе от сделки по приобретению подразделения коммерческих самолётов бразильского Embraer, которая оценивалась в $4,2 млрд.

Крайний срок для заключения окончательного соглашения должен был наступить в полночь пятницы и менеджеры Boeing даже продлили этот срок. Но спустя некоторое время компания выпустила заявление, в котором говорится, что «Boeing воспользовался своим правом на выход из сделки, так как Embraer не выполнил необходимые условия».

Тем не менее отраслевые эксперты, которые ожидали этого решения, считают, что основной и реальной причиной срыва сделки является падение спроса на самолеты из-за пандемии коронавируса и острой необходимости Boeing экономить наличные средства. Пандемия настолько изменила обстоятельства, что решение Boeing «убить» сделку по приобретению Embraer выглядело неизбежно.

В политическом плане продолжение крупных иностранных инвестиций могло бы сорвать переговоры Boeing с правительством США о крупном кредите, чтобы пережить жёсткий кризис.

Эта сделка могла бы стать крупнейшим приобретением Boeing с тех пор, как он купил McDonnell Douglas в 1997 году.

Несмотря на то, что выход Boeing из сделки выглядит необходимым в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной этот срыв набросит сильнейший удар стратегии Boeing в конкурентной борьбе с европейским конкурентом Airbus.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 25 апр 2020 23:02

Если предположить, что рынок гражданской авиации рухнет в ноль, то боинг свое авиастроение вытянет хотя бы на пентагоновских заказах, а у Эмбраера останутся только Тукано и KC-390. Так что спасение имело странный вкус.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 26 апр 2020 01:12

международный рынок широкофюзеляжников - да, рухнет.
местные и узкофюзеляжные имеют некоторые шансы - они лучше вписываются в текущие нормы загрузки и дешевле в плане издержек.

опять же - бразильяне продолжат идти своим путем, а не тем, который бы им нарисовали боинговские оптимизаторы.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 апр 2020 14:55

Компания Airbus заявила, что "истекает кровью"
https://aftershock.news/?q=node%2F86089 ... ivejournal

Европейский производитель самолетов Airbus обрисовал своим сотрудникам крайне мрачную картину последствий кризиса, вызванного коронавирусом. Руководство авиаконцерна обратилось к 135 тысячам работников в корпоративной почте, предупредив о грядущих более масштабных сокращениях рабочих мест, и подчеркнув, что немедленные действия – вопрос выживания компании.

В письме к персоналу исполнительный директор компании Гийом Фори заявляет, что Airbus "тратит наличные деньги с беспрецедентной скоростью", практически "истекая коровью", и что сокращение производства не было худшим сценарием для компании.

Airbus потеряла треть своего бизнеса за считанные недели, так как пандемия коронавируса ударила по доходам авиакомпаний, начавших отказываться от покупки новых самолетов. Как отметил Фори, текущая скорость расходования средств ставит под угрозу "само существование нашей компании". "Мы должны действовать срочно, чтобы сократить вывод наших средств, восстановить наш финансовый баланс и в конечном итоге восстановить контроль над нашей судьбой", – заявил Фори.

Ранее Airbus уже отправила в отпуск 3 тысячи сотрудников. Правда, в этом компанию поддержало правительство Франции, выделившее средства на частичную компенсацию заработной платы. Но, по словам Фори, этого недостаточно, и по домам в ближайшее время отправится гораздо большее количество людей, причем не факт, что с компенсацией и возможностью вернуться обратно. Компания уже рассматривает крайне масштабный план реструктуризации, и, по информации ряда отраслевых источников, к лету без работы могут остаться порядка 10 тысяч сотрудников Airbus.
Глава Airbus рисует мрачную картину будущего. Сокращения персонала неизбежны

Глава европейской авиастроительной корпорации Airbus нарисовал своим 135 000 подчиненным мрачную картину последствий кризиса.

В письме, направленном персоналу, генеральный директор Гийом Фори (Guillaume Faury) предупредил, что сотрудники Airbus должны быть готовы к возможному глубокому сокращению персонала в компании, так как само выживание компании поставлено на карту без немедленных действий.

Фори также добавил, что Airbus «теряет денежные средства с беспрецедентной скоростью», а сокращение производства на треть или даже более не отражает наихудший сценарий.

Письмо было разослано персоналу поздно вечером в пятницу, за несколько дней до того, как Airbus должен представить отчетность по итогам первого квартала.

Airbus уже начал реализацию схем сокращений персонала при поддержке правительств, начиная с 3000 рабочих во Франции, «но теперь нам, возможно, придется планировать более масштабные меры», - сообщил Фори. Отраслевые эксперты сообщают, что новый план предполагает сокращение 10 000 человек уже летом.

По сообщениям западной прессы Airbus ведёт переговоры с правительствами европейских стран по поводу участия в схемах оказания помощи пострадавшим отраслям, включая получение государственных займов.

В начале месяца Airbus принял решение о снижении темпов производства самолётов на 30-40% (https://t.me/AviaCT/4106). «Другими словами, всего за пару недель мы потеряли примерно треть нашего бизнеса», - так это описывает генеральный директор Airbus в своём письме. «И, честно говоря, это даже не худший сценарий, с которым мы можем столкнуться».

Фори сказал, что еще слишком рано судить о форме и темпах восстановления производства, но упомянул два возможных сценария: короткий и глубокий кризис с быстрым отскоком или более длительный и более болезненный спад с возвращением на прежние уровни спроса только через 5 или 10 лет.

«К сожалению, авиационная отрасль окажется в этом новом мире намного слабее и уязвимее, чем была до этого», - написал господин Фори.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 02 май 2020 22:31

Boeing привлёк $25 млрд. И отказался от гос.помощи

В четверг Boeing завершил размещение облигаций на сумму в $25 млрд., что стало огромным прорывом для авиастроительной корпорации.

По заявлению Boeing это помогло компании не прибегать к помощи, предложенной правительством США, которая предусматривала получение государством доли в уставном капитале.

Boeing рассчитывал привлечь от 10 до 15 миллиардов долларов в виде облигационных займов, но увеличил размер предложения до 25 миллиардов долларов из-за высокого спроса со стороны инвесторов.

Спрос был поддержан высокой доходностью относительно других выпусков облигаций Boeing, финансовым отчетом Boeing (https://t.me/AviaCT/4362) по итогам I квартала и условиями в предложении, которые защищают инвесторов в случае снижения кредитного рейтинга до «мусорного».

Как сообщается Boeing, в частности, предлагал облигации с 10-летним сроком погашения и купоном в 5,15%. Для сравнения в июле прошлого года Boeing разместил 10,5-летние облигации с доходностью в 2,96%.

«По результат размещения и в ожидании закрытия этой сделки в понедельник 4 мая, мы не планируем в настоящее время искать дополнительное финансирование через рынки капитала или опционы правительства США», - говорится в заявлении Boeing.

Агентство Moody's ранее подсчитало, что потребности Boeing в финансировании могут превысить 30 миллиардов долларов в 2020 году.
Компания получила около половины этой суммы, увеличив кредитную линию на 13,8 миллиардов долларов в марте.

XAXA
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 15 фев 2012 01:55

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение XAXA » 03 май 2020 12:13

Это Боинг ловко.
Интересно, а прибыль, то у них будет в ближайшие 5 лет?
Боюсь получится очередной пузырь работающий на поддержания социальной массы.
Хотя в общем не плохой ход чтобы выполнить обязательства по завершению обслуживания уже выпущенных машин.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 14 май 2020 01:14

ВВС США снижают требования к уровню технической готовности истребителей
https://bmpd.livejournal.com/4023067.html

Как сообщает американское издание "Defense News" в материале Valerie Insinna и Stephen Losey "US Air Force bails on Mattis-era fighter jet readiness goal", ВВС США официально отказались от содержащегося в выпущенном в сентябре 2018 года приказе тогдашнего министра обороны США Джеймса Мэттиса директивного требования о достижении уровня технической готовности (Мission capable rate) парка истребителей американских вооруженных сил в 80 процентов.



Согласно направленным 7 мая 2020 года в Конгресс США генералом Чарльзом К. Брауном для его утверждения в должности начальника штаба (командующего) ВВС США материалам, «показатель технической готовности самолетов F-16 достиг 75% в июне 2019 года, показатель технической готовности F-22 достиг максимума 68% в апреле 2019 года, а показатель технической готовности F-35 поднялся до 74% в сентябре 2019 года».

Тем не менее, эксклюзивные данные, полученные изданиями "Air Force Times" и "Defense News", показывают, что показатели технической готовности самолетов этих трех типов в течение 2019 финансового года, а также, в некоторых случаях, улучшения по сравнению с предыдущим годом, не достигли поставленной цели в 80%. тогдашним министром обороны США Джеймсом Маттисом в сентябре 2018 года.

И общие показатели за 2019 год были ниже - в некоторых случаях намного ниже - чем наивысшие показатели, указанные Брауном.

Уровень технической готовности истребителей F-35A ВВС США поднялся в наибольшей степени - примерно с 50% в 2018 финансовом году до 62% в 2019 финансовом году.

Уровень технической готовности истребителей F-16C увеличился с 70% в 2018 финансовом году до 73% в 2019 финансовом году, а у F-16D он увеличился до 76%.

Тем не менее, уровень технической готовности истребителей F-22А фактически снизился с 52% в 2018 финансовом году до 51% в 2019 финансовом году. Вероятно, это связано с продолжающимися проблемами обслуживания после того, как 17 истребителей F-22А были повреждены на авиабазе Тиндалл во Флориде во время урагана «Майкл» в 2018 году.

В конечном итоге руководство Пентагона решило не возобновлять требования к уровню технической готовности истребительного парка в 80% в 2020 финансовом году, заявил Браун сенатскому Комитету по делам вооруженных сил.

«Канцелярия министра обороны определила, что инициатива по достижению 80-процентного показателя уровня технической готовности в 2019 финансовом году не является требованием в 2020 финансовом году», - сообщил Браун, который в настоящее время является командующим Командованием ВВС США в зоне Тихого океана.

Вместо этого ВВС США вернулись к своей обычной практике, позволяющей командирам устанавливать свои собственные показатели уровня технической готовности, без каких-либо четких требований к данным показателям.

«Мы продолжаем балансировать восстановление готовности в ближайшей перспективе с инвестиционными возможностями в долгосрочной перспективе», - сказал Браун. - «Несмотря на то, что обслуживание наших стареющих парков [истребителей] является сложным и дорогостоящим, мы постоянно изучаем новые технологии, лучшие коммерческие методы и другие методы, чтобы сократить расходы на содержание наших ВВС».

Хотя ВВС США пытались выполнить "80-процентное требование" Мэттиса, даже после того, как он ушел в отставку в декабре 2018 года, эта цель никогда не была популярной среди руководства ВВС США.

В случае утверждения Сенатом в качестве главы ВВС США, Браун заменит генерала Дейва Голдфейна, который утверждал, что готовность парка воздушных судов ВВС лучше измерять другими показателями.

В интервью "Air Force Times" в августе 2019 года генерал Голдфейн заявил, что готовность ВВС на самом деле нужно измерять по тому, насколько хорошо ВВС могут выполнять свои задачи, для которых требуются не только боеготовые самолеты. По его словам, для этого также требуются подготовленные и боеготовые летные экипажи, наземный обслуживающий персонал, а также достаточно запасных частей и ресурсов. Голдфейн также назвал увеличение налета и подготовки летчиков в качестве других показателей прогресса.

Вместо того чтобы стремиться к достижению 80-процентного показателя технической готовности, ВВС США внедряют новую «стратегическую систему жизнеобеспечения», которая будет нацелена на повышение технической готовности путем улучшения сети ремонта ВВС и расширения использования базового технического обслуживания, сообщил Браун сенатскому Комитету по делам вооруженных сил.

По словам Брауна, генеральный инспектор ВВС США также проводит всесторонний секретный анализ оценок уровня технической готовности ВВС США.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 16 май 2020 06:12

Что это, Бэрримор?
Государственная Компания «Укрспецэкспорт» в декабре 2019 г. экспортировала в адрес турецкой компании K.B.A.T. Ithalat Ihracat Mumessillik Ve Danismanlik Ticaret Ltd. первую партию товаров военного назначения в рамках исполнения контракта на поставку двух зенитно-ракетных комплексов С-125М1 «Печора-M1» общей суммой 30 млн. долл

Benedict
Сообщения: 10196
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Benedict » 16 май 2020 16:54

Видать, наслушались грозного молчания с-400
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 16 май 2020 20:30

бают, что для перепродажи тем ливийцам, что против Хафтара.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 16 май 2020 21:32

А. Это имеет смысл.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 18 май 2020 19:29

Первый полет Cessna SkyCourier.

Изображение

Симпатичная машинка, но подкосы :( Ну, им виднее.

Отсюда

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 12815
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение al_mt » 18 май 2020 21:03

Л-410-2 ?
Нет идей...

Аватара пользователя
brahistochron
Сообщения: 5377
Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Контактная информация:

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение brahistochron » 18 май 2020 22:43

То есть цессна нашла при разборке старого хлама пару PT6, и решила сделать свой Ан-28. Похвально, похвально. Меня здесь удивляет только одно: почему они не сделали человеческий двухмоторник ещё полвека назад.

Изображение

Что-то сдохло в королевстве датском...

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Александр » 29 май 2020 09:23

TheDrive писал(а):The U.S. Air Force conducted a test earlier this year of a palletized munition concept to launch new stand-off precision-guided munitions from its airlifters, allowing the service to relatively quickly turn them into weapons trucks, as necessary. This has also prompted important discussions within the service about command and control issues and other operational considerations that would be involved when rapidly shifting cargo aircraft into a strike role.

The Air Force Research Laboratory (AFRL) revealed the test, which took place at Dugway Proving Ground in Utah on Jan. 28, 2020 in cooperation with Air Force Special Operations Command (AFSOC), in a press release on May 27, 2020. Air Force Major General Clinton Hinote, the Deputy Director of the Air Force Warfighting Integration Capability (AFWIC) office, offered additional details about the project during an online chat that the Air Force Association's Mitchell Institute hosted on the same day. Aviation Week's Defense Editor and good friend of The War Zone Steve Trimble was kind enough to curate some of Hinote's comments and post them on Twitter. This also a concept that has been around in various forms for decades and that the Air Force had publicly announced, by way of a contracting notice in February that you can read more about in this past War Zone piece, that it was looking to explore again.

"This successful [demonstration] is evidence of our commitment to evolve innovative weapons concepts and enhance our partnership with AFSOC to meet the needs of the National Defense Strategy," Air Force Colonel Garry Haase, head of AFRL’s Munitions Directorate, said in the May 27 press release. "CLEAVER represents a different approach to launching large numbers of long-range weapons, which will bring a new dynamic to the high-end fight."

CLEAVER stands for Cargo Launch Expendable Air Vehicles with Extended Range and the Air Force has described this previously unseen air-launched munition as an unpowered "long-range, high precision weapons [to] destroy moving and non-moving targets."
USAF

Two CLEAVER munitions on a single pallet exit the back of an Air Force Special Operations Command MC-130J Commando II special operations transport during the January test at Dugway Proving Ground in Utah.

Изображение

The sole picture we have of the CLEAVER munitions so far shows that it has four tail fins and streamlined design that is visually similar in some respects of the AGM-154 Joint Stand-Off Weapon (JSOW) glide bomb. The JSOW has pop-out wings to help them glide across extended distances, but it is not clear if CLEAVER has this feature. The new design is an in-house Air Force development from AFRL's Center for Rapid Innovation (CRI), which has now transitioned the project to the Munitions Directorate.

During the test at Dugway in January, an MC-130J Commando II special operations transport from the 27th Special Operations Wing, which is based at Cannon Air Force Base in New Mexico, dropped two pallets, each with two CLEAVER munitions, along with a third pallet with two additional unspecified "simulated munitions." The exact method of deployment is unclear, but it appears that the pallet, also known as a Combat Expendable Platform (CEP), falls into a vertical position with the help of a parachute after leaving the aircraft and then releases the munitions via some form of remote or pre-set triggering mechanism.
USAF

Изображение

AFRL decided to work with AFSOC and use the Commando II for the test given the latter command's decades of experience with dropping large munitions from the back of its MC-130 special operations transports, which you can read about in more detail in this past War Zone piece. Today, these aircraft are the only platforms certified to employ the GBU-43/B Massive Ordnance Air Blast (MOAB) bomb, which, to date, has been used in combat only once, in Afghanistan's Nangarhar Province in 2017 against ISIS's franchise in that country.

https://www.thedrive.com/the-war-zone/3 ... r-munition

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 30 май 2020 21:42

Родезия стонгЪ...
Ботсвана получила зенитные ракетные системы французского производства
https://bmpd.livejournal.com/4043877.html

Сообщают, что в Ботсвану из намибийского порта Уолфиш-Бей на трейлерах были доставлены заказанные Оборонительными силами Ботсваны (Botswana Defence Force - BDF) по контракту 2016 года зенитные ракетные системы производства французского отделения европейского объединения MBDA (MBDA France).

На трейлерах были доставлены пусковые установки зенитного ракетного комплекса средней дальности VL MICA, размещенные на автомобильном шасси RMMV MAN (6x6), боевые машины cамоходного зенитного ракетного комплекса ближнего действия MISTRAL ALBI на базе легой бронированной машины VBL (4x4), радиолокационные комплексы и батарейные пункты управления огнем MCP на автомобильном шасси UNIMOG U5000 (4х4) и IMCP на автомобильном шасси RMMV SX (8x8).

В отчете об экспорте вооружения за 2016 год министерство вооруженных сил Франции в 2017 году сообщило о заключении контракта на поставку "ракетных систем" в Ботсвану на сумму 304,8 млн евро, при этом французские СМИ тогда сообщили, что в поставку входят ЗРК VL MICA и MISTRAL. Теперь, видимо, эти системы переданы ботсванской стороне.

Ботсвана стала очередным получателем наземного ЗРК VL MICA, который к настоящему времени, по известным данным уже был поставлен ОАЭ, Оману, Национальной гвардии Саудовской Аравии, Таиланду, а недавно был заказан Марокко.

Также сообщается, что из намибийского порта Уолфиш-Бей на трейлерах в Боствану была доставлена партия колесных бронетранспортеров PIranha IIIС (8х8) производства швейцарской General Dynamics European Land Systems - Mowag - предположительно, по контракту 2016 года, когда Ботсвана заказала дополнительные 45 БТР PIranha IIIС. До того Боствана уже получила 45 единиц PIranha IIIС в 2003-2004 годах.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 31 май 2020 01:32

Родезия (Южная) это Зимбабве. Ботсвана это бывш. Бечуаналенд.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 03 июн 2020 20:02

Вернулись к классике.
General Dynamics поставит СВ США крупную партию НАР «Гидра-70» на сумму более 3,4 млрд. долл.

Минобороны США объявило о подписании соглашения на поставку и инженерно-техническое обеспечение 2,75-дюймовых (70-мм) неуправляемых авиационных ракет «Гидра-70» для СВ США.
Рамочный договор подписан Командованием по заключению контрактов СВ США с компанией General Dynamics Ordnance and Tactical Systems (General Dynamics-OTS), являющейся подразделением General Dynamics.

Общая стоимость рамочного контракта составляет 3,42 млрд. долл. Объемы, стоимость закупок и место проведения работ будут определяться в рамках отдельных заказов. Планируется, что реализация программы будет полностью завершена к 30 сентября 2026 года.

«Гидра-70» – это семейство неуправляемых ракет, оснащаемых боевыми частями различных типов, которые применяются с борта самолетов и вертолетов, включая ударные AH-64 «Апач» и OH-58D «Кайова Уориор» СВ США, AH-1 «Кобра» КМП США, истребители F-16 «Файтинг Фалкон» ВВС США.

General Dynamics осуществляет производство НАР данного типа с 1996 года.

Ракета состоит из двух основных компонентов: силовой установки MK66 и боевой части (тип БЧ может варьироваться в зависимости от предназначения).

Аватара пользователя
brahistochron
Сообщения: 5377
Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Контактная информация:

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение brahistochron » 03 июн 2020 22:13

Так НАР от УР отличается только наличием дополнительной ГСН, так что америкосы в любой момент тупо навинчивают на ракету дополнительную приблуду, и мутируют любую свою НАР в УР, по выбору. Свобода! И задёшево.

http://nevskii-bastion.ru/apkws-ii-usa/

Кстати говоря, данный тип УР позволяет залповые пуски по одной цели, т.е. silver bullet для всяких зрпуков.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 18 июн 2020 23:39

Boeing сообщил, (https://boeing.mediaroom.com/2020-06-17 ... -117:20777) что передал ВМС США для испытаний два опытных образца истребителя F/A-18E/F Super Hornet новой модификации Block III - один одноместный F/A-18E и один двухместный F/A-18F (фото, совершил первый полет 8 июня). ВМС США планируют модернизировать до уровня Block III большую часть своих F/A-18E/F (сейчас в строю 540 самолетов), и уже законтрактовали модернизацию 78 самолетов. Также не исключена и закупка от 36 до 120 самолетов новой постройки.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 25 июн 2020 12:09

Яркие идеи таки всё более яркие.
The US Air Force (USAF) is considering ways to recruit pilots from the commercial side of the aerospace industry.

The service’s Air Education and Training Command has not yet established new career paths, but is exploring the idea of recruiting experienced commercial pilots or civilians within commercial pilot training programmes, Air Combat Command chief General James Holmes said during a Mitchell Institute webinar.
https://www.flightglobal.com/fixed-wing ... 45.article

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 10 июл 2020 19:15

Saab начала производство компонентов истребителей «Грипен» в Бразилии
https://armstrade.org/includes/periodic ... tail.shtml

ЦАМТО, 10 июля. Компания Saab объявила о начале производства на открывшемся в Бразилии предприятии Saab Aeronautica Montagens (SAM) в Сан-Бернарду-ду-Кампу (штат Сан-Паулу, Бразилия) компонентов для истребителей «Грипен E/F».
Предприятие является первым заводом за пределами Швеции, строящим секции «Грипен», которые затем будут переданы на линии окончательной сборки на заводах Embraer в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Паулу) и Saab в Линчепинге (Швеция).

В 2014 году Saab подписала с правительством Бразилии контракт на разработку и производство 36 самолетов «Грипен E/F». В сентябре прошлого года первый самолет «Грипен E» был передан ВВС Бразилии для проведения программы летных испытаний. Теперь компания достигла еще одного рубежа, приступив к производству компонентов «Грипен» на предприятии SAM.

На первом этапе на предприятии SAM будут производиться хвостовой обтекатель и носовая часть фюзеляжа одноместной версии истребителя «Грипен». Впоследствии планируется также производить аэродинамические тормоза, хвостовую часть фюзеляжа, крыло и носовую часть фюзеляжа двухместной версии самолета.

Как заявил руководитель направления аэронавтики в Saab Йонас Хьельм (Jonas Hjelm), «это еще один результат передачи технологий в рамках программы «Грипен». Благодаря теоретическому и практическому обучению бразильских инженеров и сборщиков на предприятии Saab в Линчепинге, компания смогла создать высококвалифицированную производственную линию в SAM, следуя тем же стандартам, что и на заводе в Швеции».

В настоящее время на заводе SAM работают более 70 высококвалифицированных сотрудников, прошедших обучение в Швеции.

Как сообщал ЦАМТО, контракт стоимостью 39,3 млрд. швед. крон (5,4 млрд. долл.) на разработку и производство 36 самолетов «Грипен E/F» компания Saab подписала с командованием ВВС Бразилии в октябре 2014 года. Соглашение включает покупку самолетов, вооружений, услуги обслуживания и обучения. 28 из 36 самолетов будут выполнены в одноместной версии «E» и 8 – в двухместной «F». Одновременно с Saab было подписано офсетное соглашение, стоимость которого оценивается в 9,1 млрд. долл.

В рамках бразильской программы Saab отвечает за производство 13 самолетов «Грипен» в Швеции, еще 8 будут собраны в Линчепинге совместно шведскими и бразильскими специалистами. Оставшиеся 15 истребителей (8 одноместных и 7 двухместных) будут самостоятельно собраны Embraer в Бразилии.

Как планируется, первый одноместный «Грипен E» будет передан в состав ВВС Бразилии в 2021 году, а двухместный «Грипен F» – в 2023 году.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 22 июл 2020 22:39

Спасение Рядового Боинга не должно мешать Спасению Рядового Локхида.
Греция финализирует сделку по закупке 20 истребителей F-35A «Лайтнинг-2» в 2021 году
https://armstrade.org/includes/periodic ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 июля. Греция планирует подписать письмо о принятии предложения (LoA) по закупке 20 многофункциональных истребителей пятого поколения F-35A «Лайтнинг-2» производства компании Lockheed Martin в 2021 году.
Как сообщается на странице ВВС Греции в Twitter, стоимость готовящегося контракта оценивается в сумму почти 3 млрд. долл. (85 млн. долл. за единицу) с поставками первых машин в 2025-2026 гг. Соглашение также включает услуги по обучению, материально-техническому обеспечению, модернизации инфраструктуры.

Как ранее сообщал ЦАМТО, в начале января 2020 года министр обороны Греции Никос Панайотопулос заявил о том, что «Греция хотела бы закупить американские F-35, чтобы попытаться добиться превосходства в воздухе перед соседней Турцией».

Военно-воздушные силы Греции рассматривали возможность приобретения новых самолетов в течение многих лет для замены устаревших модификаций F-16 и F-4, которые все еще эксплуатируются.

Приобретение F-35 стало бы весомым дополнением к модернизации имеющихся истребителей F-16 к версии «Вайпер», которая уже ведется и будет завершена, как ожидается, в 2023-2024 гг. Недавно также были подтверждены планы по модернизации «Мираж-2000» французского производства.

Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис в период с 5 по 8 января посетил США с официальным визитом. В ходе пресс-конференции 7 января после встречи с президентом США Дональдом Трампом греческий премьер заявил о заинтересованности Афин в участии в программе JSF (Joint Strike Fighter), учитывая, что страна выходит из экономического кризиса.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 23 июл 2020 21:37

737 MAX не полетит до октября

Федеральное авиационное управление FAA заявило во вторник, что планирует издать предлагаемую директиву по летной годности для Boeing 737 MAX в «ближайшем будущем», чтобы учесть изменения, внесенные с момента запрета полёта данного типа ВС в марте 2019 года после двух авиакатастроф, в которых погибло 346 человек.

Reuters сообщает, что источник, близкий к ситуации уведомил, что корпорация вряд ли сможет поднять 737 MAX в небо официально до октября. Boeing же в свою очередь заявил, что планирует возобновить поставки заказчикам до 30 сентября после одобрения регулирующих органов.

Представитель Boeing Гордон Джондро заявил, что график возвращения самолета к эксплуатации будет определяться регулирующими органами.

«Boeing тесно сотрудничает с FAA и другими международными регулирующими органами, чтобы оправдать их ожидания, поскольку мы работаем над тем, чтобы безопасно вернуть 737 MAX в строй», - сказал Джондро.

Кризис, возникший из-за того, что 737 когда-то был самым продаваемым, стоил американскому авиастроителю более 18 миллиардов долларов, сократил производство и затруднил цепочку поставок, а уголовные расследования и расследования в Конгрессе все еще продолжаются.

FAA заявило, что у регулирующих органов будет 45 дней, чтобы прокомментировать «предлагаемые изменения дизайна и процедуры экипажа для смягчения проблем безопасности, выявленных в ходе расследований, последовавших за авариями Lion Air и Ethiopian Airlines». FAA отметило, что есть еще некоторые ключевые шаги, прежде чем самолет сможет возобновить коммерческое обслуживание.

1 июля FAA заявило, что оно завершило три дня сертификационных (https://t.me/aviationmode/3852) испытательных полетов на автоматизированной системе управления полетом 737 MAX.

В настоящее время проводится окончательное планирование для Совета по стандартизации полетов FAA и Совета по оценке совместных операций (JOEB) предлагаемой подготовки летных экипажей на основе изменений в конструкции и процедурах для экипажей.

В состав JOEB войдут регулирующие органы из Канады, Европы и Бразилии, которые будут оценивать минимальные требования к обучению пилотов. Совета по стандартизации полетов опубликует проект отчета для общественного обсуждения, в котором будут учтены выводы Совета по оценке совместных операций.

FAA рассмотрит окончательную проектную документацию Boeing, чтобы оценить соответствие нормативным требованиям, а межведомственный технический консультативный совет рассмотрит окончательное представление Boeing и выпустит отчет до окончательного определения соответствия FAA.

Boeing согласился добавить существенные меры безопасности в ключевую систему безопасности, связанную с обоими сбоями, сделать другие обновления программного обеспечения и переместить жгуты проводов, которые могли привести к проблемам с замыканием (https://t.me/aviationmode/2811).

XAXA
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 15 фев 2012 01:55

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение XAXA » 30 июл 2020 08:49

В первом полугодии 2020 численность персонала Прогрестех-Украина выросла на 14% - до 1 тыс человек. Более 90% из них - инженеры, сообщается на интернет-сайте компании.

Инженерный штат увеличен до 920 специалистов, создано в течение первых 6 месяцев года около 100 новых высокоинтеллектуальных рабочих мест.

Как сообщалось, инженерная компания Прогрестех-Украина задействована в крупнейших международных авиастроительных программах. В частности, основным партнером и заказчиком ее является компания Boeing.

В компании Прогрестех-Украина отмечают, что занимаются трудоустройством молодых специалистов, и несмотря на карантин продлили подготовку инженерного резерва на базе собственных образовательных центров в Киеве, Харькове и Днепре, введя дистанционную форму обучения
Это уже почти фриланс на уровне авиастроения...

Benedict
Сообщения: 10196
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Benedict » 30 июл 2020 09:10

Тока регистрация у них на Кипре.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

XAXA
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 15 фев 2012 01:55

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение XAXA » 30 июл 2020 09:17

Ну так и зп по 250 - 500 $/мес
При средней цене часа инженера за бугром порядка 25$/час. У них в своих юрисдикциях прибыли быть не должно. А то ещё чего придут налоговики....

В ‘идеале’ небольшой убыток показывать, чтобы милостыню в виде субсидии государство давало.
А с офшоров можно и кэш бек вернуть..

Аватара пользователя
brahistochron
Сообщения: 5377
Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Контактная информация:

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение brahistochron » 30 июл 2020 11:13

Сами герои, кстати говоря, не описать как гордятся своим сотрудничеством с "настоящими людьми". Беседовал тут с одним...

На вопросе о том, "скольких стажёров готовите?", гениальный конструктор слился, и больше я его не видел.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 21 авг 2020 21:56

Румыния получает дополнительные истребители F-16
https://bmpd.livejournal.com/4114659.html#cutid1

Как сообщил авиационный ресурс Scramble.nl , 14 августа 2020 года в Румынию на аэродром Борча-Фетешти прибыли первые два из пяти дополнительно закупленных для ВВС Румынии из наличия в Португалии модернизированных истребителя Lockheed Martin F-16AM Fighting Falcon. Самолеты с румынскими бортовыми номерами "1614" (бывший португальский номер "15132") и "1616" (бывший португальский номер "15135") осуществили самостоятельный перелет с португальской авиабазы Монте-Реал.


Контракт стоимостью 130 млн евро на закупку Румынией пяти истребителей F-16AM (ранее модернизированных по программе MLU) из состава ВВС Португалии по поддерживаемой США программе Peace Carpathian II был подписан 27 января 2020 года, в стоимость контракта входят ремонт и доработка самолетов силами ВВС Португалии при участии португальского авиаремонтного предприятия OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal. После получения 14 августа первых двух, еще два самолета предполагается передать Румынии в октябре 2020 года, и один - в начале 2021 года. Их румынские бортовые номера "1613", "1615" и "1617" (бывшие португальские FAP 15122, 15134 и 15141).

Самолеты войдут в состав 53-й истребительной эскадрильи 86-й авиационной базы "Locotenent Aviator Gheorghe Mociorniţă" ВВС Румынии на аэродроме Борча-Фетешти. В составе этой эскадрильи уже находятся 12 истребителей F-16AM/ВМ, приобретенных по аналогичной схеме в Португалии по соглашению 2013 года и поступивших в 2016-2017 годах (румынские бортовые номера с "1601" по "1612"). Таким образом, к началу 2021 года Румыния будет иметь в строю 17 истребителей F-16AM/ВМ - 14 одноместных F-16AM и три двухместных F-16ВМ.

Напомним, что Румыния подписала соглашение стоимостью 186,2 млн евро о приобретении у Португалии первых 12 подержанных истребителей F-16 по поддерживаемой США программе Peace Carpathian I в октябре 2013 года. Шесть истребителей F-16AМ и три "спарки" F-16BМ при этом были переданы из наличия португальских ВВС, а еще три истребителя F-16A были специально для поставки Румынии проданы Португалии по американской программе Excess Defense Article (EDA) с хранения ВВС США. Все 12 самолетов перед поставкой Румынию прошли ремонт силами ВВС Португалии при участии португальского предприятия OGMA, при этом три бывших американских самолета прошли также модернизацию по программе MLU с доведением их до уровня F-16AM. Румынские самолеты в итоге имеют стандарт модернизации Block 20 MLU M5.2R. Самолеты были поставлены Румынии в 2016-2017 годах.

Вооружение, запчасти и часть оборудования для всех приобретаемых самолетов F-16 закупаются Румынией в США по отдельным соглашениям, при содействии американской стороны осуществляется и подготовка части личного состава.

Португалия приобрела в США 45 истребителей F-16, 17 F-16A и три F-16B Block 15ОCU новой постройки по программе Peace Atlantis I в 1994 году, и 21 F-16A и четыре F-16B Block 15 из состава ВВС национальной гвардии США по программе Peace Atlantis II в 1999 году. 40 португальских F-16 были затем модернизированы по программе MLU. Затем из модернизированных истребителей девять были проданы Румынии в 2013 году и теперь еще пять - в 2020 году. Проданные Румынии самолеты относятся к бывшим самолетам американской национальной гвардии, полученным по программе Peace Atlantis II и были построены в 1983-1984 годах. Сейчас в итоге в боевом составе ВВС Португалии остались только 22 истребителя F-16AM и три F-16ВМ MLU.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 21 авг 2020 23:08

В начале этого года были отправлены на пенсию последние живые разведывательные Фантомы RF-4EJ (https://youtu.be/fUtO8oRpb78) военно-воздушных сил самообороны Японии.

На разведчиках летала 501-я тактическая разведывательная эскадрилья (501st Tactical Reconnaissance Squadron (第501飛行隊 (dai-go-hyaku-ichi-hikoutai). Талисманом эскадрильи был американский мультипликационный персонаж Дятел Вуди (Woody Woodpecker), который был нарисован на вертикальных стабилизаторах самолётов.

Мы уже писали несколько раз в рамках рубрики #PhantomPhriday об этой эскадрилье:
https://t.me/AviaCT/3759
https://t.me/AviaCT/3766
https://t.me/AviaCT/3769

В этот раз предлагаем посмотреть видео от японского видеографа под ником 1-300B (https://youtu.be/NJ48eqlmP00) про последние полеты «Вудпеккеров».

В мире больше не осталось летающих Фантомов с приплюснутыми носами.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: [ТВД](ДВосток) Ю-Корея vs С-Корея. и вокруг...

Сообщение ko4evnik » 23 авг 2020 15:37

ну, собственно, наконец.
ВМС США отказываются от Фу35
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2935188.htm

Военно-морские силы США заказали разработку нового самолета палубной авиации, который в будущем заменит Boeing F/A-18E/F Super Hornet. Как пишут американские СМИ, новый самолет будет разрабатываться в рамках программы NGAD (Next Generation Air Dominance), уже запущенной ВМС США.
... известно, что новая машина должна иметь боевой радиус не менее 1000 морских миль.
Командование флота планирует принять самолет на вооружение уже в начале 2030-х годов, поскольку палубные F/A‑18E/F Super Hornet начнут выводить из состава ВМС как раз в это время.

"С самого начала F-35 был привязан к конструктивным решениям, которые имели смысл в период отсутствия конкуренции, таким как относительно небольшая дальность, низкая сверхзвуковая скорость и небольшой внутренний оружейный отсек. Если бы Пентагон знал в середине 1990-х годов то, что он знает сегодня, он мог бы попросить совершенно другой самолет."


Я об этом писал здесь и на других ресурсах раз 20.
Фу35 концептуально делался из расчёта, что он будет единственным современным истребителем после 2010-х годов.
А за всеми словесами защитников Фу35 скрывается очевидный факт - ВМС США официально отказались заменять все свои самолёты на Фу35 - как это предполагалось. И хотят вообще другой самолёт в качестве основного палубного многофункционального истребителя.

Новый самолёт собираются делать ДВУХдвигательным, на основе увеличенного планера Фу-35го.
"Новый двигатель с адаптивным циклом, который в настоящее время находится в стадии разработки, добавляет третий поток к существующей конструкции турбовентиляторного двигателя с дожиганием, позволяя пилоту оптимизировать двигатель для достижения высоких характеристик или большой дальности. General Electric, разрабатывающая двигатель с адаптивным циклом для F-35, считает, что новый двигатель увеличит дальность полета самолета на 50%”

Аватара пользователя
brahistochron
Сообщения: 5377
Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Контактная информация:

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение brahistochron » 23 авг 2020 17:06

Т.е. в военно-исторической реальности "рапторов" не существует. Неплохо.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 23 авг 2020 17:20

В US Navy - рапторов определенно не существует.

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»