{Флот} Их Море

Модератор: ko4evnik

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 12093
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: {Флот} Их Море

Сообщение al_mt » 07 ноя 2019 09:20

Будут ли его топить ПТУРами?
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 07 ноя 2019 11:30

Йеменскими безэкипажными байдарками же.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14052
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 12 ноя 2019 21:01

На верфи Huntington Ingalls Industries заложен киль эсминца (DDG-125) «Джек Лукас» класса «Арли Берк»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
ЦАМТО, 12 ноября. Компания Huntington Ingalls Industries (HII) объявила о состоявшейся 7 ноября на предприятии Ingalls Shipbuilding в Паскагуле (шт.Миссисипи) церемонии закладки киля эсминца УРО (DDG-125) «Джек Лукас» класса «Арли Берк» для ВМС США.
(DDG-125) «Джек Лукас» является пятым из пяти эсминцев класса «Арли Берк», контракт на постройку которых был заключен с HII в июне 2013 года. DDG-125 станет 75-м эсминцем класса «Арли Берк», а также первым кораблем версии «Флай.3» (Flight III), которая будет оснащена новым радиолокационным комплексом AN/SPY-6(V)1 AMDR (Air and Missile Defense Radar), заменившим РЛС SPY-1, установленную на кораблях класса «Арли Берк» предыдущих модификаций.

Резки стали для постройки (DDG-125) «Джек Лукас» началась 7 мая 2018 года.

Эсминцы класса «Арли Берк» – это многоцелевые боевые корабли, предназначенные для решения широкого спектра задач в мирное и военное время, включая урегулирование кризисов, обеспечение господства на море, проецирование военной силы. Корабль способен наносить ракетные и артиллерийские удары по корабельным группировкам и наземным целям, вести борьбу с подводными лодками противника, обеспечивать огневую поддержку подразделений ВС в прибрежной зоне, а также выполнять задачи командования и управления, противовоздушной/противоракетной обороны.

До настоящего времени Huntington Ingalls Industries (HII) поставила ВМС США 31 эскадренный миноносец серии «Арли Берк». В стадии строительства на предприятии HII в Паскагуле находятся еще три корабля серии, включая «Дэлберт Д.Блэк» (DDG-119), «Френк Э.Петерсен младший» (DDG-121) и «Лена Сатклифф Хигби» (DDG-123).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14052
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 12 ноя 2019 21:03

Спущен на воду третий фрегат FFX-2 для ВМС Республики Корея
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 12 ноября. На предприятии южнокорейской компании Hyundai Heavy Industries (HHI) в Ульсане 11 ноября состоялась церемония спуска на воду фрегата УРО проекта FFX-2 (также известен как «Тэгу» и «Ульсан» Batch-II), предназначенного для ВМС РК.
В мероприятии, состоявшемся в день празднования 74-й годовщины образования ВМС Республики Корея, принял участие министр обороны Чон Ген Ду.

По информации агентства Yonhap, фрегат (821) «Сеул» является третьим кораблем серии.

Как сообщал ЦАМТО, в общей сложности ВМС Республики Корея должны получить до 8 фрегатов проекта FFX-2. Корабли предназначены для выполнения широкого спектра задач, включая патрулирование территориальных вод и исключительной экономической зоны, борьбу с подводными лодками противника, противовоздушную оборону, ведение разведки, проведение поисково-спасательных операций.

Контракт стоимостью 322,6 млрд. вон (305,8 млн. долл.) на постройку головного фрегата проекта FFX-2 Агентство программ оборонных закупок Министерства обороны Республики Корея (DAPA) подписало с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в декабре 2013 года. Корабль (818) «Тэгу» был спущен на воду 2 июня 2016 года на предприятии DSME в Окпо, передан ВМС 1 февраля 2018 года и принят на вооружение 6 марта 2018 года. Второй фрегат серии, (819) «Кеннам», также строит DSME. Третий и четвертый фрегаты будут построены Hyundai Heavy Industries.

DSME 14 октября 2018 года объявила о подписании с DAPA контракта на строительство 5-го и 6-го фрегатов проекта FFX-2 общей стоимостью 631,5 млрд. вон. Контракт на постройку 7-го и 8-го фрегатов Агентство DAPA в декабре 2018 года заключило с Hyundai Heavy Industries. Его стоимость составила 634 млрд. вон.

Длина фрегата FFX-2 составляет 122,1 м, ширина – 14 м, стандартное водоизмещение – 2800 т, полное водоизмещение – 3650 т. Корабль оснащен комбинированной силовой установкой типа CODLOG с одной турбиной MT30 компании Rolls-Royce и четырьмя дизельными двигателями MTU 12V 4000. Максимальная скорость – 30 узлов (55,6 км/ч), экипаж – 124 человека.

Фрегат будет вооружен 127-мм артиллерийской установкой Mk-45 Mod.4, 20-мм ЗАК «Фаланкс» Блок.1B, 16-контейнерной вертикальной пусковой установкой K-VLS ЗРК K-SAAM южнокорейского производства, ПУ ПКР SSM-700K Haeseong и двумя 324-мм трехтрубными торпедными аппаратами. Корабль может нести один средний вертолет.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 13 ноя 2019 06:38

В корейской вики в статье про K-SAAM в плетении хангыльского кружева видны такие странно знакомые индексы:

9M96,
9M96E,
9M96E2

К чему бы это?

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14052
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 13 ноя 2019 18:57

Известный факт, мы им оказывали техническую помощь по этому проекту.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 16 ноя 2019 14:08

u-96 перепевает ихних каруз про пожар на "Иводзиме": https://riafan.ru/1227649-pozhar-na-kor ... ronke-ssha

Третий за год пожар на ремонте. Я бы на месте ФБР озаботился поиском российской и китайской агентуры в профсоюзах.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14052
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 18 ноя 2019 00:02

барракудишь, практишь, гут.
Головной итальянский корабль типа РРА в море
https://bmpd.livejournal.com/3839922.html#cutid1

Европейская закупочная Организация по сотрудничеству в области вооружения (Organisation for Joint Armament Cooperation - OCCAR) сообщила, что 12 ноября 2019 года из Специи впервые вышел в море на заводские ходовые испытания головной построенный для ВМС Италии "многоцелевой патрульный корабль" Р 430 Paolo Thaon di Revel типа Pattugliatore Polivalente d'Altura (PPA), который фактически является достаточно крупным многоцелевым фрегатом нового поколения.

Корабль был построен на на верфи итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Мудджиано в Специи по контракту на постройку первых шести кораблей типа РРА, заключенному министерством обороны Италии при участии OCCAR в мае 2015 года. Церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало постройки для ВМС Италии головного "многоцелевого патрульного корабля" типа PPA, получившего название Р 430 Paolo Thaon di Revel , состоялась на верфи в Мудджиано 13 февраля 2017 года, закладка была произведена 9 мая 2017 года. Корабль был спущен на воду 15 июня 2019 года в высокой степени готовности, что и позволило уже в ноябре 2019 года начать его морскуие испытания. Ввод Paolo Thaon di Revel в состав ВМС Италии намечен на май 2021 года.

Головной корабль типа РРА получил название в честь адмирала Паоло Эмилио Таона ди Ревеля (1857 - 1948), бывшего одним из руководителей итальянского флота в годы Первой Мировой войны, а в 1922-1925 годах - морским министром Италии. Адмирал Таон ди Ревель считается инициатором создания в ВМС Италии катерных сил, добившихся выдающихся успехов на море в конце Первой Мировой войны.

Напомним, что постройка для ВМС Италии шести "патрульных кораблей" типа РРА (общая плановая стоимость шести единиц 2,62 млрд евро, с опционом еще на четыре корабля) была предусмотрена в принятом итальянским парламентом в конце 2014 года Законом о флоте (Legge Navale) с общей стоимостью финансирования 5,428 млрд евро. Помимо строительства шести "патрульных" кораблей типа РРА, данный закон предусматривал постройку для итальянского флота универсального десантного корабля LHA (УДК, плановой стоимостью 844 млн евро), корабля комплексного снабжения LLS (плановая стоимость 325 млн евро, был начат постройкой как Vulcano на верфи Fincantieri в Рива Тригозо в Генуе 12 июля 2016 года, сейчас в стадии достройки) и двух многоцелевых скоростных катеров для сил специального назначения UNPAV (40 млн евро, постройку осуществила компания Intermarine). Контракты на первые шесть кораблей РРА и корабль LLS были выданы объединению Fincantieri при участии OCCAR 7 мая 2015 года.

Фактически командование ВМС Италии после утверждения Закона о флоте протащило значительное увеличение размеров и стоимости планируемых к строительству по данному акту боевых кораблей. Так, УДК Trieste к моменту выдачи на него контракта "вырос" с заявленных флотом при обсуждении Закона годом ранее 20 тысяч тонн полного водоизмещения и длины 180-190 метров до 33 тысяч тонн полного водоизмещения и длины 245 метров, превратившись в полноценный авианесущий корабль (именуемый "многоцелевым УДК") с планируемым базированием истребителей F-35B. УДК Trieste был спущен на воду на верфи Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия близ Неаполя 25 мая 2019 года.

Аналогичную "эволюцию" проделал и проект РРА, "увеличившись" в "полной" версии с 4500 тонн полного водоизмещения и длины 120 метров до полного водоизмещения 6400 тонн и длины 143 метра (132,5 метра между перпендикулярами), что сделало его сопоставимым с итальянскими фрегатами типа FREMM (полное водоизмещение 6900 тонн и длина 144 метра).

Корабль РРА получил мощную комбинированную дизель-газотурбинно-электрическую установку, включающую два дизеля MTU 20V800 M91L мощностью по 13 тыс л.с., форсажную газовую турбину Avio Aero/GE Marine Solutions 32 LM2500+G4 мощностью 43 тыс. л.с., четыре дизель-генератора MAN GenSets 12V175D мощностью по 2200 л.с. и два электродвигателя мощностью по 2500 л.с. Скорость хода под дизелями должна достигать 25 уз, а полного - 33-35 уз. Дальность плавания составит 5000 миль на 15 уз.

Весьма впечатляющим стало и радиоэлектронное вооружение "патрульного корабля", которое должно включать в "полной" конфигурации создаваемый Leonardo двухдиапазонный радиолокационный комплекс с АФАР (С и Х диапазоны), обеспечивающий в том числе возможности противоракетной обороны, и буксируемую и подкильную ГАС. Вооружение корабля должно включать зенитный ракетный комплекс SAAM-ESD с 16 вертикальными пусковыми установками ЗУР Aster 15 и Aster 30, восемь противокорабельных ракет комплекса Teseo/Otomat Mk 2A Evolutio, 127-мм/64 артиллерийский комплекс Leonardo LW с системой управляемого вооружения Vulcano, 76-мм/62 артиллерийский комплекс Leonardo Super Rapid с системой управляемого вооружения Strales/Davide, две 25-мм артиллерийские установки Leonardo KBA, шесть 324-мм и два 533-мм торпедных аппаратов, комплексы противоторпедной защиты. В ангаре должно обеспечиваться постоянное базирование двух вертолетов NH90 или одного AW101. В кормовой части корабля находится рампа с быстроспускаемой 11-метровой полужесткой моторной лодкой, а также две так называемые модульные зоны с возможностью размещения там суммарно 13 стандартных контейнеров для реконфигурируемой полезной нагрузки. Экипаж в полной конфигурации должен насчитывать 173 человека.

Всего к настоящему времени итальянский флот законтрактовал Fincantieri семь кораблей РРА, общая стоимость которых составляет уже 3,9 млрд евро. Все они должны быть построены на верфях в Мудджиано и Рива Тригозо со сдачей с 2021 по 2026 годы. При этом семь кораблей разделены на три группы по конфигурациям - два корабля должны быть серии "Light", три - "Light Plus" и два - "полной" "Full".
Первые два корабля, головной из которых Р 430 Paolo Thaon di Revel, строятся в серии "Light", имея полное водоизмещение около 6270 тонн. Они будут оснащены "урезанным" РЛК с АФАР только Х-диапазона, менее функциональным ЗРК, сокращенными средствами РЭБ и не иметь буксируемой ГАС и 324-мм торпедных аппаратов. Корабли "Light Plus" при тех же уменьшенных размерениях будут иметь РЛК с АФАР только С-диапазона и полноценный ЗРК SAAM-ESD, а также 324-мм торпедные аппараты. Наконец, корабли "полной" конфигурации, головной из которых должен быть сдан в 2024 году, должны иметь полное водоизмещение до 6400 тонн и получить полный вышеописанный набор огневых и радиоэлектронных средств, включая двухдиапазонный радиолокационный комплекс с АФАР (С и Х диапазонов), буксируемую ГАС и ЗУР Aster 30 Block 1NT с противоракетными возможностями.

Второй корабль РРА в серии Francesco Morosini, строящийся в конфигурации "Light", был заложен на верфи Fincantieri в Мудджиано 3 октября 2017 года и планируется к спуску на воду в марте 2020 года и к сдаче в феврале 2022 года. Третий корабль типа РРА (первый в варианте "Light Plus") был заложен 8 ноября 2018 года, и четвертый (первый в "полной" конфигурации) - заложен 22 марта 2019 года. Их названия пока что не обьявлены.

ВМС Италии заявили также опцион еще на три корабля типа РРА (по одному версий "Light", "Light Plus" и "полной"), а общие планы постройки кораблей этого типа во все более совершенствующихся модификациях простираются до 16 единиц к 2035 году.
Изображение

vasilisk
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: {Флот} Их Море

Сообщение vasilisk » 18 ноя 2019 00:11

Я правильно понимаю, что Leonardo это бывший OTO Melara?
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14052
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 18 ноя 2019 00:38

это бывшая Финмекканика, поглотившая практически все итальянское милитарное, включая Ото Мелару.

"...Agusta, Oto Melara, Officine Galileo and Breda passed to Finmeccanica..."

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 18 ноя 2019 01:18

Да, еще Аления Аэронавтика.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14052
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 18 ноя 2019 22:41

МО Великобритании заключило контракт на строительство для ВМС страны фрегатов класса «Тип-31»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
ЦАМТО, 18 ноября. Минобороны Великобритании подтвердило заключение с компанией Babcock, возглавляющей консорциум «Тим-31», контракта на проектирование и строительство для ВМС страны многоцелевых фрегатов класса «Тип-31».
Как сообщает Jane's Defence Weekly, контракт на поставку фрегатов класса «Тип-31» был заключен, несмотря на правила, запрещающие заключать государственных контракты в период избирательной кампании в Великобритании.

Подписанное 15 ноября соглашение предусматривает поставку пяти фрегатов. Бюджет программы составляет 1,25 млрд. фунтов стерлингов или 250 млн. фунтов стерлингов (323 млн. долл.) за корабль, включая оборудование, поставляемое государством. Общая стоимость программы «Тип-31» составит 1,98 млрд. фунтов стерлингов. Эта сумма, помимо постройки самих кораблей, включает другие сопутствующие работы, необходимые для принятия фрегатов на вооружение, проведение испытаний, комплексную логистическую поддержку, начальное обучение, поставку запасных частей и т.д.

Окончательная сборка фрегатов будет осуществляться на предприятии Babcock в Росайт. В цепочку поставщиков, в соответствии с Национальной стратегией судостроения Великобритании, будут включены компании, расположенные на всей территории страны.

Как сообщал ЦАМТО, в сентябре 2019 года возглавляемый Babcock International консорциум был выбран в качестве предпочтительного претендента на поставку ВМС Великобритании пяти многоцелевых фрегатов класса «Тип-31».

Помимо Babcock, возглавляющей консорциум «Тим-31», в его состав вошли компании Thales, OMT, BMT Defense Services. Группа предложила ВМС Великобритании 140-метровый фрегат «Эрроухед-140» (Arrowhead-140), основанный на проекте фрегата класса «Ивер Хюитфельдт» (Iver Huitfeldt), состоящего на вооружении ВМС Дании. Thales выбрана в качестве системного интегратора и будет отвечать за поставку системы боевого управления TACTICOS, РЛС NS100, средств связи и других компонентов.

Первоначально планы предусматривали совместную постройку кораблей предприятием Babcock в Росайт, верфью Harland and Wolff в Белфасте и Ferguson Marine Engineering в Глазго. Завершающую сборку предполагалось выполнять в Росайт. Тем не менее, поскольку Harland and Wolff и Ferguson Marine Engineering испытывают проблемы, компания Babcock теперь планирует сосредоточить все работы на верфи в Росайт.

Как ранее сообщила компания Babcock, разработка рабочего проекта корабля начнется немедленно после подписания контракта, а постройка фрегатов будет выполнена с 2021 по 2027 гг. Первый корабль планируется спустить на воду в 2023 году, а его принятие на вооружение ожидается в 2025 году.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14052
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 02 дек 2019 20:17

издержки предельной эксплуатации...

https://regnum.ru/news/polit/2795479.html
Американский флот традиционно считается сильнейшим в мире. Непревзойденность его боевой мощи основана на наличии в его составе одиннадцати ударных авианосцев. Это больше, чем во всех прочих странах мира вместе взятых. Опираясь на них, США проецировали абсолютную силу на любую точку мирового океана и прибрежной зоны. Так вот, фундамент американской морской мощи сломался.

Имеющийся авианосный флот позволял Соединенным штатам держать три ударных группы в шестимесячном дежурстве в море. Еще три в это время проходили мелкий плановый ремонт для замены тех, кто сейчас в походе. Оставшиеся пять могли проходить разные степени капитального обслуживания, вплоть до серьезной модернизации из расчета возможности в случае чего не более чем за четыре месяца вернуть в строй как минимум два из них. То есть ВМС США при необходимости могли рассчитывать иметь под рукой 8 авианосцев из 11.

Казалось, система продолжает работать, как часы, пока очередь выйти в море не дошла до CVN-75 Harry S. Truman. Заступить на полугодовое дежурство он должен был еще летом, но почти сразу после выхода из порта оказался вынужден вернуться из-за обнаруженных критических проблем с электропроводкой.

Заменить выбывший корабль флоту оказалось некем. Боеготовых авианосцев у него не нашлось. Из 11 имеющихся вымпелов условно годным оказался один — CVN-69 Dwight D. Eisenhower, только что прошедший полуторагодовое техобслуживание, но его авиагруппа достигнет боеготовности не ранее первого квартала 2020 года.

Теоретически условно боеготовым еще можно считать базирующийся в Йокосуке CVN-76 Ronald Reagan, но он только что закончил полугодичное дежурство и также нуждается в плановом сервисе.

Больше авианосцев у дяди Сэма нет. Ирония происходящего заключается в том, что из восьми бортов наиболее близким к выходу на боевую готовность оказался CVN-68 Nimitz, самый старый из имеющихся. Он вступил в строй в 1975 году. После капитального ремонта корабль проходит программу государственных испытаний.

Тогда как его более современные собратья либо проходят заправку и капитальный ремонт (процедура RCOH продолжительностью в два года), как CVN-73 George Washington, либо к этой процедуре готовятся, как CVN-73 John C. Stennis. А то и еще хуже — готовятся к сухому докованию (процедура DPIA), вообще предшествующему RCOH, как CVN-77 George H. W. Bush.

Остальные не прошли комплексные учения перед развертыванием (процедура COMPTUEX), поломались и теперь чинятся в портах. Из них ближе всего к окончанию работ находится CVN-70 Carl Vinson. Теоретически вернуться в строй он может примерно в июне-июле 2020 года.

Таким образом, на данный момент американский флот небоеспособен. Если задачу ядерного сдерживания его подводные ракетоносцы выполнять в состоянии, то вести обычные боевые действия ему нечем. Морская стратегия США критично опирается на обязательность наличия абсолютного превосходства в ударной мощи палубной авиации, являющейся главным инструментом поражения целей. Крылатые и противокорабельные ракеты палубного базирования служат лишь вспомогательным инструментом второй очереди.

И вот теперь внезапно оказалось, что на бумаге Америка в авианосцах над всем миром доминирует, как слон над черепахой, но по факту даже просто на дежурство в море отправить некого. А все потому, что у самой богатой страны мира банально заканчиваются деньги.

Построить авианосец стоит порядка 5−9 млрд долларов. Плюс до 5 млрд требуется на авиакрыло. Потом каждые 10 лет нужно тратить около 3 млрд на капитальный ремонт и модернизацию корабля и примерно 1,5 млрд на аналогичные работы с самолетами. Ну и так, по мелочи, только содержание экипажа обходится в 120 млн долларов в год. Летный час палубного истребителя F-18, по открытым источникам, обходится не менее 16 тыс. долларов. Средний годовой налет палубной авиагруппы достигает 3 тыс. часов.

Итого содержание каждого авианосца требует не меньше 200−250 млн долларов в год. На фоне 716 млрд общего размера военного бюджета США на 2019 год эти цифры кажутся маленькими, но, судя по практическому результату, содержать созданную им ранее военную махину гегемон уже не в состоянии.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14052
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 06 дек 2019 22:34

Подписан контракт на строительство девяти АПЛ класса «Вирджиния» для ВМС США
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 4 декабря. МО США 2 декабря объявило о подписании командованием кораблестроения ВМС США с General Dynamics Electric Boat (GDEB) изменения к базовому контракту №00024-17-C-2100, которое предусматривает строительство девяти АПЛ класса «Вирджиния».
Как сообщается, восемь из них будут оборудованы модулем полезной нагрузки VPM (Virginia Payload Module).

Стоимость соглашения составляет 22,21 млрд. долл. Финансирование будет осуществляться за счет средств из бюджетов на 2013-2023 ф.г. Соглашение включает поставку запасных частей и компонентов и содержит опцион на поставку одной дополнительной подводной лодки с модулем VPM. В случае реализации опциона, совокупная стоимость контракта увеличится до 24,097 млрд. долл. Указанные суммы включают ранее объявленные заказы на поставку материалов (в том числе с длительным сроком изготовления) общей стоимостью 3,198 млрд. долл. Контракт предусматривает строительство АПЛ версии Блок.5 компанией GDEB и основным субподрядчиком – Newport News Shipbuilding Huntington Ingalls Industries, включая поддержку проектирования и проведение комплекса мероприятий по испытанию каждой подводной лодки. Работы должны быть завершены к августу 2029 года. В случае реализации опциона, завершение программы запланировано на февраль 2030 года.

По заявлению помощника министра ВМС по исследованиям, закупкам и развитию Джеймса Гертса, если добавить к указанной стоимости оборудование, поставляемое правительством, общая стоимость поставки увеличится до 35 млрд. долл.

Как сообщает Defense News, подписанный контракт предусматривает строительство на две подлодки меньше, чем было запрошено командованием ВМС США в проекте бюджета на текущий год (11 АПЛ).

Предполагается, что заключение долгосрочного контракта позволит МО США сэкономить 16,5% средств или 4,4 млрд. долл.

На текущий момент ВМС США получили 18 многоцелевых атомных подводных лодок класса «Вирджиния». Первая подлодка версии Блок.5, SSN-802, в настоящее время уже находится в стадии строительства, но не будет оснащена модулем VPM. Следующая АПЛ, SSN-803, будет построена с данным модулем. Всех новые субмарины получат обновленный комплект гидроакустических систем. Поставка первой АПЛ версии Блок.5 запланирована на 2025 ф.г.

В ходе брифинга представители ВМС сообщили, что шесть подлодок будут построены на предприятии Huntington Ingalls Newport News, а три – на верфи GDEB. Десятая АПЛ, в случае реализации опциона, будет построена GDEB.

Большая часть работы передана в Newport News в целях более равномерного распределения рабочей нагрузки на GDEB, что связано проектом строительства ПЛАРБ следующего поколения класса «Коламбия», реализация которого начинается в этом году.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14052
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 06 дек 2019 22:37

резюмируя - для испанцев на первом месте экономический эффект...
Правительство Испании одобрило финансирование строительства фрегатов класса F-110
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 5 декабря. Правительство Испании уполномочило Министерство промышленности, торговли и туризма подписать с Navantia S.A. соглашение о выделении финансирования на реализацию программы строительства фрегатов класса F-110 для ВМС страны.
Согласно решению правительства, финансирование работ на первом этапе будет осуществляться за счет кредита с нулевой процентной ставкой без гарантийных требований в размере 1,638 млрд. евро, выданного сроком на 7 лет (с 2019 по 2025 гг.).

Предоставление беспроцентного кредита компании Navantia означает, что верфь может приступить к практической реализации контракта, подписанного в апреле этого года с Министерством обороны Испании.

Как заявлено, реализация проекта строительства фрегатов класса F-110 позволит провести цифровизацию технологических процессов производства на мощностях Navantia с использованием программы Shipyard 4.0, что обеспечит лидерство Испании на мировом рынке в сегменте производства современных фрегатов.

Подписание соглашения гарантирует приобретение Министерством обороны пяти фрегатов класса F-110 компании Navantia, которая была выбрана с учетом ее возможностей и опыту в строительстве высокотехнологичных военных кораблей.

Отмечается, что программа поставки фрегатов класса F-110 включает в себя высокотехнологичный промышленный контент, от которого выигрывает Navantia, а также сеть испанских поставщиков материалов, средств телекоммуникации, корабельных систем вооружения, силовых установок и т.д.

Программа обеспечит вклад в ВВП Испании в размере 590 млн. евро в год и позволит поддержать около 7000 рабочих мест. Проект обеспечит работой предприятие Navantia на 10 лет.

Как планируется, при строительстве фрегатов будут внедрены передовые технологии в следующих областях: гибридная силовая установка с электродвигателем и газовой турбиной, интегрированная информационная система (включая техническое обслуживание корабля), интегрированная боевая система, кибербезопасность, интегрированная мачта с системами связи, РЛС, средства РЭБ и навигации.

Как сообщал ЦАМТО, новые фрегаты должны заменить состоящие на вооружении ВМС Испании фрегаты класса «Санта Мария», срок эксплуатации которых истекает в районе 2020 года. Они будут представлять собой многоцелевые корабли, предназначенные для участия в вооруженных конфликтах высокой интенсивности. Основное предназначение фрегатов F-110 – противолодочная и противокорабельная борьба, а также противовоздушная оборона. В мирное время фрегаты предполагается использовать также для оказания гуманитарной помощи и обеспечения безопасности на море.

Планируется, что фрегат класса F-110 будет представлять собой боевой корабль длиной 145 м, шириной 18 м и водоизмещением 6100 т. Он будет вооружен 76-мм артиллерийской установкой, ПКР «Гарпун», торпедными аппаратами, двумя 30-мм пушками, 16-контейнерной ВПУ и ЗРК ESSM (Evolved Sea Sparrow).

Совет министров Испании 29 марта 2019 года утвердил заключение контракта на строительство на верфи Navantia пяти фрегатов класса F-110, ориентировочная стоимость которых составляет 4,317 млрд. евро. 23 апреля 2019 года Министерство обороны Испании заключило с Navantia контракт на строительство кораблей.

Теперь, с предоставлением финансирования, верфь Navantia приступает к практической реализации контракта. Поставка первого фрегата запланирована на 2026 год, последнего – на 2031 год.

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»