Аэрокосмическая промышленность на грани нервного срыва.

Модератор: ko4evnik

Ответить
Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14524
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Аэрокосмическая промышленность на грани нервного срыва.

Сообщение ko4evnik »

Ролс-Ройсу икается от постиндустриальной экономики
https://www.bloomberg.com/opinion/artic ... rus-crisis
https://aftershock.news/?q=node%2F88541 ... ivejournal

Некоторые аэрокосмические компании сейчас стали жертвой решений "эффективных манагеров" ориентированных на прибыль и постиндустриальное светлое будущее. Около половины доходов Rolls-Royce приходится на производство энергетического и оборонного оборудования - предприятий, которые не так сильно пострадали от коронавируса. А вот производство авиационных двигателей нанесло удар ниже пояса и от туда, откуда совсем не ждали.

Двигательные установки Rolls-Royce установлены на 38% пассажирских самолетов с широким флюзеляжем в мире, в том числе Boeing 787 и Airbus A380. Но, каждый большой реактивный двигатель, компания продает ниже себестоимости более чем на 1 миллион фунтов, делая ставку на контракты технического обслуживания. Когда 20 000 самолетов в мире встали на прикол, в бюджете компании образовалась гигантская дыра. Количество часов, в течение которых двигатели Rolls-Royce находились в полете, упало на 75% во втором квартале. Ожидается, что по итогам года количество часов упадет в два раза. Но это пока весьма оптимистичный прогноз. Поскольку межконтинентальные полеты останутся не востребованы до конца года, многие из самолетов с двумя проходами, у которых стоят двигатели «Роллс-Ройс», останутся на стоянках. Стратегическое решение сосредоточиться на "доении" рынка широкофюзеляжных самолетов сейчас убивает компанию.

И это еще не учтены потери от перехода 737 Max на двигатели других компаний и ошибок при конструировании двигателя Trent 1000. Исправление ошибок в конструкции Trent 1000 обойдется всего в $ 3 млрд, при текущей рыночной капитализации компании целых 5 млрд. фунтов. Так что компания уже оповестила 9 000 своих сотрудников о том, что они уволены.
Дмитрий Одинец
Сообщения: 10667
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Аэрокосмическая промышленность на гарни нервного срыва.

Сообщение Дмитрий Одинец »

Печально. Интересно, будет ли их кто-то вытягивать из ямы.
Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14524
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Аэрокосмическая промышленность на грани нервного срыва.

Сообщение ko4evnik »

фунтов же напечатают.
или боенгу продадут и уже тому долларов напечатают.
пост-пост-индустриальненько...
Дмитрий Одинец
Сообщения: 10667
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Аэрокосмическая промышленность на грани нервного срыва.

Сообщение Дмитрий Одинец »

Вопрос, как мне представляется, скорее лежит в плоскости "кто даст достаточную для выживания долю рынка". Борюсик сбыт своими силами не организует, с мамой Меркель горшки хорошо побили. Методом исключения остаются американцы, но сильно ли им нужны кузены, тем более что Боинг и GE сами не на пике формы?.. Можно ждать комбинированных решений с экзотическими элементами вида "Напечатали паундов и продали из-под полы китайцам какое-то старье".
Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»