Китайская Кораблестроительная Программа

Модератор: ko4evnik

laomaozi
Сообщения: 18797
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение laomaozi » 05 янв 2018 23:10

В Китае началось строительство третьего авианосца для Военно-морских сил страны.
Корабль создается на верфях Шанхая и Даляня, формирование корпуса займет около двух лет, передает South China Morning Post со ссылкой на источники в Народно-освободительной армии Китая НОАК.
Отмечается, что авианосец будет более технологичным, чем предыдущие два. Для запуска самолетов будут использоваться электромагнитные катапульты, как на новейшем корабле ВМС Соединенных Штатов Америки Gerald R. Ford - они сократят время старта и износ самолетов.
Водоизмещение корабля составит около 80 тыс. тонн - на 20 тысяч меньше, чем у Gerald R. Ford.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение Дмитрий Одинец » 30 янв 2018 07:13

Январский инцидент в Восточно-Китайском море вызвал обеспокоенность у китайских военных аналитиков, так как продемонстрировал лёгкость обнаружения китайских АПЛ проекта "Шань" (тип 093 и более новые модификации).

Об этом говорится в большом материале гонконгской газеты "South China Morning Post".

На фотографии, распространённой министерством обороны Японии, видна плывущая под китайским флагом подводная лодка. Японское ведомство утверждает, что фотография была сделана 12 января 2018 года вблизи островов Сэнкаку (Дяоюйдао) - предмета территориального спора между Японией, КНР и Тайванем.

Японские военные утверждают также, что отслеживали передвижение китайской лодки, начиная с 10 января.

Гонконгская газета добавляет, что, по мнению ряда аналитиков, китайская АПЛ "была вынуждена" всплыть. В частности, такой точки зрения придерживается аналитик Энтони Вун Дун (Antony Wong Dong), работающий в САР Макао (специальный административный район КНР).

Но главная проблема, по мнению опрошенных газетой аналитиков, заключается в том, что лодка оказалась "не настолько тихой, насколько она должна была бы быть", что и привело к её раннему обнаружению японцами.

"Это позор для (китайского) ВМФ", - газета приводит на условиях сохранения анонимности слова источника в военных кругах в Пекине. Источник добавил, что лодка была обнаружена потому, что она "слишком шумная".

Инцидент в Восточно-Китайском море показал большие возможности противолодочной обороны Японии, поддерживаемой технологически Соединёнными Штатами, считает пекинский военный комментатор Чжоу Чэньмин (Zhou Chenming).

"Не так уже и плохо, что их (лодку) обнаружили. Это может подтолкнуть китайцев работать над тем, чтобы сделать лодки более малошумными. Как мощная военная держава, Китай должен быть достаточно уверенным в себе, чтобы не скрывать свои слабости и неудачи", - полагает эксперт.

Хотя ни Япония, ни КНР не назвали тип обнаруженной лодки, однако гонконгская газета, принадлежащая "Alibaba Group", уверенно определяет его как 093, или "Шань".

По утверждению газеты - правда, аккуратно ссылающейся при этом данные из доклада для конгресса США - в Китае построено две многоцелевых АПЛ проекта 093, а также две АПЛ по модифицированному проекту 093A (по китайской классификации 093G).

Китай, по утверждению газеты, планирует построить ещё две лодки по проекту 093 или его модификации, прежде чем перейти в 20-ых годах к строительству АПЛ нового проекта 095, которые должны быть существенно менее шумными, чем лодки проекта 093.
http://atominfo.ru/newsr/y0517.htm

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 07 фев 2018 21:45

В Китае спущен на воду шестой ДВКД «Тип-071»
На предприятии китайской судостроительной компании Hudong-Zhonghua в Шанхае 20 января состоялась церемония спуска на воду шестого десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) класса «Южао» («Тип-071»), предназначенного для ВМС НОАК.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 09 фев 2018 20:34

В Китае спущен на воду девятый разведывательный корабль «Тип-815A»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 9 февраля. На судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard в Шанхае 3 февраля состоялся спуск на воду девятого разведывательного корабля «Тип-815/815A» класса «ДонгДиао», предназначенного для ВМС НОАК.
По данным Jane's Defence Weekly, головной корабль серии, «ДонгДиао» класса «Тип-815», был принят на вооружение в 1999 году. Второй корабль в улучшенном варианте (класс «Тип-815A») вошел в состав флота в 2010 году. Остальные 7 кораблей в варианте «Тип-815A» были спущены на воду в течение последних четырех лет. Спуск на воду двух последних состоялся в феврале и сентябре 2017 года. Первый из них должен быть принят на вооружение в ближайшее время.

После спуска на воду девятого корабля компания продолжит его оснащение оборудованием. В настоящее время на этапе оснащения оборудованием после спуска на воду на верфи Hudong-Zhonghua Shipyard находятся еще один корабль «Тип-815A», два ДВКД «Тип-071», два фрегата «Тип-054A» и два корвета «Тип-056A».

Длина корабля класса «Тип-815A» составляет 130 м, максимальная ширина – 16 м, полное водоизмещение – 6614 т. По имеющейся информации, корабли вооружены 37-мм артиллерийскими установками и двумя спаренными 14,5-мм пулеметами. Корабль оборудован двумя дизельными двигателями SEMT-Pielstick и может развивать максимальную скорость 20 узлов, экипаж – около 250 человек. На борту может размещаться средний вертолет. Корабли оснащены большими сферическими радиопрозрачными обтекателями диаметром 6-8 м, в которых размещены антенны, используемые для радио- и радиотехнической разведки. Большинство кораблей серии оборудованы одним сферическим обтекателем в средней части судна и вторым – на корме.

По мнению экспертов, увеличение количества разведывательных судов в составе ВМС НОАК свидетельствует о росте объема операций по сбору информации китайским флотом. Так, корабли «Тип-815/815A» неоднократно были замечены вблизи японских территориальных вод при проведении различных мероприятий, а также в районе оспариваемых островов Сенкаку. Появление одного из кораблей во время учений RIMPAC-2014 стало сюрпризом, поскольку ВМС НОАК принимали в них участие. В 2017 году корабли «Тип-815A» вели наблюдение за американо-австралийскими учениями Talisman Sword.

Корабли «Тип-815A» также выполняют задачи в Индийском океане, а один из них находился в июле 2017 года вблизи Аляски при пуске ракет системы ПРО THAAD. Высказывались предположения, что китайский корабль пытался перехватить и записать сигналы телеметрии с ракеты, установить характеристики и траекторию ее полета.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 18 апр 2018 13:23

китайская береговая оборона
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 24 апр 2018 21:27

Первый китайский авианосец приступил к ходовым испытаниям
https://nplus1.ru/news/2018/04/24/headi ... yandex.com

Авианосец проекта Type 001A, первый корабль такого типа, полностью спроектированный и построенный в Китае, 23 апреля 2018 года отошел от причальной стенки судостроительной верфи в Даляне и направился в море для прохождения ходовых испытаний. Как сообщает South China Morning Post, первый этап испытаний будет коротким — специалисты лишь проверят работу двигательной установки и системы связи. Проверка радиоэлектронного оборудования и систем вооружения будет проводиться позднее.

Проектирование авианосца Type 001A велось с 2013 года. Вероятнее всего при проектировании китайские специалисты взяли за основу советский проект авианесущих крейсеров 1143.6 «Кречет». Считается, что конструкторскую документацию на эти корабли Китай приобрел у Украины в 1990-х годах вместе с недостроенным авианесущим крейсером «Варяг». Последний сперва планировалось перестроить в казино, но позднее власти Китая решили достроить корабль. Он получил имя «Ляонин» и в 2012 году в качестве тренировочного корабля палубной авиации вошел в состав китайского флота.

Строительство авианосца проекта Type 001A велось с 2015 года. Авианосец, предварительно названный «Шаньдун» (в честь китайской провинции), получил удлиненный и более высокий «остров» (надстройка на палубе авианосца) по сравнению с такой конструкцией у «Ляонина». Кроме того, на корабль установили более современное оборудование. В остальном «Шаньдун» аналогичен «Ляонину». Китайские кораблестроители утверждают, что им удалось добиться точной плоскости полетной палубы — разница перепадов на ней не превышает трех процентов.

Подробности о предстоящих ходовых испытаниях нового корабля не уточняются. При первом запуске котлотурбинной установки эксперты отметили выходящий из труб густой черный дым. Это означает, что корабль использует установку той же конструкции, что и советские авианосцы проекта 1143, включая российский авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Эти котлотурбинные установки работают на судовом мазуте, который при запуске тепловых агрегатов до их прогрева сгорает не полностью.

Начало ходовых испытаний нового корабля приурочили к 69-летию со дня создания Военно-морского флота Народно-освободительной армии Китая. Испытания Type 001A будут продолжаться, предположительно, до 28 апреля текущего года. Во всяком случае китайские военные объявили закрытыми для мореходства три зоны в Желтом море с 20-го по 28 апреля. После завершения ходовых испытаний авианосец вернется на верфь. В общей же сложности все проверки нового корабля планируется завершить в течение года.

Помимо корабля проекта Type 001A в Даляне в настоящее время ведется строительство авианосца проекта Type 002A. Этот корабль был спроектирован полностью с нуля китайскими специалистами. В отличие от «Ляонина» и «Шаньдуна», оборудованных котлотурбинными установками, работающими на мазуте, авианосец проекта Type 002A, предположительно, получит атомную энергетическую установку и электромагнитную катапульту. Строительство авианосца планируется завершить в 2021 году, а в 2024-м — принять его на вооружение.

Василий Сычёв

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 05 июн 2018 23:16

Пакистан подписал контракт с Китаем на закупку двух новых фрегатов класса «Тип-054A»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 5 мая. Представители Пакистана 1 июня подписали с китайской компанией China Shipbuilding Trading Company (CSTC) контракт на поставку двух надводных боевых кораблей в рамках программы усиления боевой мощи пакистанского флота.
Для справки: CSTC является торговым подразделением «Китайской государственной судостроительной корпорации» (CSSC – China State Shipbuilding Corporation).

По информации Associated Press of Pakistan (APP), церемония заключения соглашения на поставку двух фрегатов класса «Тип-054A» состоялась в штаб-квартире Министерства оборонной промышленности Пакистана в Равалпинди в присутствии заместителя начальника штаба ВМС (по операциям) контр-адмирала Фейсала Расула Лодхи (Faisal Rasul Lodhi). Стоимость кораблей и график поставки не раскрываются.

По заявлению адмирала, заключение контракта позволит пакистанскому флоту к 2021 году принять на вооружение 4 фрегата класса «Тип-054A», которые существенно расширят возможности ВМС Пакистана по ведению боевых действий и обеспечению безопасности в регионе.

Это первое подтверждение официальным лицом закупки для ВМС Пакистана в общей сложности четырех фрегатов класса «Тип-054A» в Китае. Как сообщал ЦАМТО, в октябре 2017 года уходящий в отставку начальник штаба ВМС Пакистана адмирал Мухаммад Закаулл (Muhammad Zakaullah) впервые упомянул о планах покупки новых фрегатов в КНР. В декабре 2017 года капитан фрегата «Саиф» класса F-22P ВМС Пакистана Шахзад Игбал (Shahzad Iqbal) в ходе визита в Китай подтвердил в интервью шанхайскому телевидению намерение ВМС Пакистана приобрести фрегаты «Тип-054A». Тогда же анонимный представитель пакистанского флота сообщил Defense News о заключенном в июне 2017 года контракте на поставку одного фрегата «Тип-054A», однако официально об этом нигде не сообщалось. Таким образом, можно предположить, что два первых корабля были заказаны в промежуток с середины 2017 года по начало 2018 года.

Фрегаты класса «Тип-054A» («Цзянкай-2») с 2008 года состоят на вооружении ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК). Длина фрегата – 134 м, максимальная ширина – 16 м, водоизмещение – 3500 т. Корабль оснащен четырьмя дизельными двигателями компании SEMT Pielstick и развивает максимальную скорость 27 узлов. Дальность плавания – 3800 морских миль на скорости 18 узлов.

В состав вооружения фрегата входят 76-мм артиллерийская установка, две 30-мм АУ «Тип-730A», 32-контейнерная вертикальная пусковая установка с зенитными управляемыми ракетами HHQ-16, две счетверенные пусковые установки с противокорабельными ракетами C-802.

Для расширения возможностей по борьбе с подводными лодками фрегат оснащен установленной на корпусе ГАС, двумя реактивными бомбометными установками RBU-1200, шестью 324-мм торпедными аппаратами с легкими торпедами Yu-7.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 30 июн 2018 22:57

В Китае начаты работы по созданию атомного ледокола
https://bmpd.livejournal.com/3255243.html#cutid1

Как сообщила китайская газета "Global Times", Китайская национальная ядерная корпорация (China National Nuclear Corporation - CNNC) 21 июня 2018 года объявила открытый тендер на проектирование и строительство первого в КНР атомного ледокола. Помимо ледокольных функций, судно должно выполнять также функции плавучей электростанции.


Cо стороны bmpd отметим, что ранее в ноябре 2017 года CNNC сообщила, что специально созданный в 2014 году для проектирования гражданских судов с атомными энергетическими установками научно-исследовательский институт НИИ-719 китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) завершил разработку технического проекта первой китайской плавучей атомной электростанции, строительство которой "должно начаться вскоре". Первый энергетический атомный реактор для этой электростанции должен быть поставлен CNNC в 2020 году. CNNC и CSIC создали совместное предприятие по постройке плавучих атомных электростанций. Неясно, идет ли речь теперь в сообщении "Global Times" об этом же проекте плавучей АЭС, или действительно о специальном атомном ледоколе с возможностями электроснабжения.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 05 июл 2018 18:34

5 июля 2018 года, четверг
В Китае состоялась церемония спуска на воду двух эсминцев УРО класса «Тип-055»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 5 июля. На китайской верфи Dalian Shipbuilding Industry Company (DSIC) 3 июля состоялась церемония спуска на воду двух эсминцев УРО класса «Тип-055», предназначенных для поставки ВМС НОАК.
По мнению Jane's Defence Weekly, состоявшаяся церемония отражает стремление Китая ускорить оснащение флота боевыми кораблями новейшего класса. Спущенные на воду эсминцы являются третьим и четвертым кораблями серии. При этом спуск на воду всех четырех эскадренных миноносцев класса «Тип-055» прошел практически в течение года.

Как сообщал ЦАМТО, эскадренный миноносец «Тип-055» является самым крупным надводным боевым кораблем, который поступит на вооружение ВМС НОАК. Строительство эсминцев осуществляется двумя предприятиями: Jiangnan Changxingdao и Dalian Shipbuilding Industry Company. Корпуса первого и второго корабля строились на предприятии Jiangnan Shipyard Group на Острове Чансин (Changxing Island) в Шанхае. Головной корабль серии был спущен на воду 28 июня 2017 года, второй – в апреле 2018 года. Там же в ноябре 2017 года начались работы по строительству пятого корабля серии. Поставка головного эсминца ВМС НОАК ожидается уже в текущем году. Передача флоту третьего и четвертого эсминцев класса «Тип-055», строящихся на верфи DSIC, по оценке экспертов, состоится в 2019 году.

Официально не сообщается, сколько всего планируется построить кораблей класса «Тип-055», однако на верфи DSIC идентифицированы дополнительные модули, аналогичные использовавшимся для постройки первых двух кораблей, которые, вероятно, предназначены для шестого эсминца. По заявлениям китайских СМИ, будет построено не менее 10 кораблей серии.

Длина эсминца класса «Тип-055» составляет 180 м, ширина – 20 м. Хотя китайские СМИ заявляют, что водоизмещение корабля составляет около 10000 т, вполне вероятно, что полное водоизмещение составит 12000-13000 т. Это меньше, чем у эсминцев класса «Зумвальт» ВМС США, но значительно больше, чем у крейсеров класса «Тикондерога».

Как сообщалось, эсминец будет оснащен 112-контейнерной вертикальной пусковой установкой, обеспечивающей возможность пуска ЗУР HHQ-9, противолодочных крылатых ракет YJ-18A и крылатых ракет CJ-10, предназначенных для поражения, соответственно, воздушных, морских и наземных целей. Эсминцы «Тип-055», вероятно, станут одним из основных компонентов авианосных групп ВМС НОАК.

За последние три года объем строительства военных кораблей на предприятии Dalian Shipbuilding Industry Company значительно возрос. Самым крупным военным кораблем, который был построен после завершения сборки в 2006-2007 гг. двух эскадренных миноносцев «Тип-051С», стал первый авианосец ВМС НОАК «Ляонин» (приобретенный на Украине и переоборудованный экс-советский тяжелый авианесущий крейсер «Варяг»), поставленный в 2012 году. В 2015 году началось строительство второго авианосца.

В 2015 году в Даляне возобновилась постройка эсминцев. На воду спущены три эскадренных миноносца «Тип-052D», еще два находятся в стадии строительства. Строительство эсминцев «Тип-055» началось на верфи в Даляне в апреле 2017 года.

Инфраструктура Dalian Shipbuilding Industry Company менее современна, чем на предприятии Jiangnan Changxingdao, построенном в 2008 году. Из этого можно сделать вывод, что эсминцы в Даляне были построены на открытых слипах или в сухих доках, а не в закрытом цехе. Тем не менее, объем работ, которые в настоящее время ведутся на верфи в Jiangnan Changxingdao, а также размерения эсминца «Тип-055» привели к тому, что сборка части кораблей этой серии на верфи в Шанхае также осуществляется за пределами строительно-монтажного цеха.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 19 июл 2018 19:04

Спущен на воду 30-й фрегат УРО класса «Тип-054A» для ВМС НОАК
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 19 июля. На предприятии Huangpu Wenchong Shipyard китайской государственной судостроительной корпорации CSSC (China State Shipbuilding Corporation) состоялась церемония спуска на воду фрегата УРО класса «Тип-054A» («Цзянкай-2»), предназначенного для ВМС НОАК.
Как сообщает Navyrecognition.com со ссылкой на East Pendulum, это 15-й фрегат «Тип-054A», построенный на этом предприятии и 30-й корабль серии.

Фрегаты класса «Тип-054A» строятся по усовершенствованному проекту фрегата «Тип-054» и оснащены большим количеством современных систем национального производства. С 30 сентября 2006 года постройка кораблей ведется двумя входящими в состав CSSC компаниями: Hudong-Zhonghua и Huangpu Shipyard. В среднем спуск корпуса очередного корабля на воду проводится с интервалом в четыре месяца и десять дней, что свидетельствует о стремлении ВМС НОАК возможно быстрыми темпами ввести новые фрегаты в строй.

Головной корабль новой серии вошел в боевой состав ВМС НОАК в январе 2008 года. На текущий момент в состав флота вошли 26 кораблей, которые активно применяются для выполнения задач в различных регионах мира.

Длина фрегата класса «Тип-054A» – 134,1 м, максимальная ширина – 16 м, полное водоизмещение – 4053 т. Корабль оснащен энергетической установкой типа CODAD с четырьмя дизельными двигателями компании SEMT Pielstick и развивает максимальную скорость 27 узлов. Дальность плавания – 3800 морских миль на скорости 18 узлов. Корабль оснащен ангаром, где может храниться вертолет Z-9.

В состав вооружения фрегата входят 76-мм артиллерийская установка H/PJ-26 и две 30-мм АУ (семиствольные H/PJ12 для фрегатов с 1 по 16-й и 11-ствольные H/PJ11, начиная с 17-го корабля (577) «Хуанган»). Корабль оснащен 32-контейнерной вертикальной пусковой установкой, которая позволяет применять зенитные управляемые ракеты HHQ-16, а также двумя счетверенными ПУ с противокорабельными ракетами С-802.

Для борьбы с подводными лодками фрегат оборудован установленной на корпусе ГАС, буксируемой ГАС, двумя реактивными бомбометными установками RBU-1200, двумя трехтрубными 324-мм торпедными аппаратами с легкими торпедами Yu-7.

Первоначально предполагалось, что, начиная с 2008 года, на вооружение ВМС НОАК будут приняты 24 корабля серии, однако на текущий момент данный показатель превышен. По неподтвержденной информации, после поставки 30-го корабля класса «Тип-054A» начнется постройка новых фрегатов класса «Тип-054B».

По оценке экспертов, хотя фрегат не включает большого числа новейших технологий по сравнению с европейскими или японскими разработками, он является компромиссным вариантом с точки зрения стоимости, боевых возможностей и ремонтопригодности и сможет обеспечить растущие потребности ВМС НОАК.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 30 авг 2018 16:53

ВМС НОАК приняли на вооружение 28-й фрегат УРО класса «Тип-054A»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 30 августа. Военно-морские силы Народно-освободительной армии Китая 28 августа приняли на вооружение фрегат УРО (500) «Сяньнин» класса «Тип-054A» («Цзянкай-2»).
Церемония приемки состоялась на военно-морской базе «Юлинь», расположенной в заливе Ялонг на острове Хайнань. Фрегат войдет в состав Южного флота ВМС НОАК. Теперь в составе 9-й флотилии эсминцев Южного флота будет 5 фрегатов «Тип-054A» из шести по штату.

Фрегаты класса «Тип-054A» строятся по усовершенствованному проекту фрегата «Тип-054» и оснащены большим количеством современных систем национального производства. С 30 сентября 2006 года строительство кораблей ведется двумя компаниями: Hudong-Zhonghua и Huangpu Shipyard, входящими в состав Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC). В среднем спуск на воду корпуса очередного корабля осуществляется с интервалом в четыре месяца и десять дней, что свидетельствует о стремлении ВМС НОАК быстро ввести новые фрегаты в строй.

Головной корабль новой серии вошел в боевой состав ВМС НОАК в январе 2008 года. «Сяньнин» был спущен на воду 22 сентября 2017 года на предприятии Huangpu Shipyard в Гуанчжоу. Он является 13-м фрегатом «Тип-054A», построенным Huangpu Shipyard и 28-м кораблем серии. 30-й фрегат УРО класса «Тип-054A» был спущен на воду 30 июня 2018 года.

Длина фрегата класса «Тип-054A» составляет 134,1 м, максимальная ширина – 16 м, полное водоизмещение – 4053 т. Корабль оснащен энергетической установкой типа CODAD с четырьмя дизельными двигателями компании SEMT Pielstick и способен развивать максимальную скорость 27 узлов. Дальность плавания – 3800 морских миль на скорости 18 узлов. Корабль оснащен ангаром, где может храниться вертолет Z-9.

В состав вооружения фрегата входят 76-мм артиллерийская установка H/PJ-26 и две 30-мм АУ (семиствольные H/PJ12 для фрегатов с 1 по 16-й и 11-ствольные H/PJ11, начиная с 17-го корабля (577) «Хуанган»). Корабль оборудован 32-контейнерной вертикальной пусковой установкой, которая позволяет применять зенитные управляемые ракеты HHQ-16, двумя счетверенными ПУ с противокорабельными ракетами С-802. Фрегаты «Тип-054A» также оснащены 32 ячейками VLS (вертикальная стартовая система) для ЗУР HQ-16, восемью противокорабельными ракетами YJ-83 (экспортное обозначение C-803) и противолодочными ракетными пусковыми установками YU-8.

Для борьбы с подводными лодками фрегат оборудован установленной на корпусе ГАС, буксируемой ГАС, двумя реактивными бомбометными установками RBU-1200, двумя трехтрубными 324-мм торпедными аппаратами с легкими торпедами Yu-7.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение Дмитрий Одинец » 05 окт 2018 06:48

29-я конвойная флотилия ВМС НОАК вернулась в Китай

Ханчжоу, 4 октября /Синьхуа/ -- 29-я конвойная флотилия ВМС НОАК, завершив миссию по сопровождению торговых судов в Аденском заливе и акватории Сомали, в четверг утром вернулась в военный порт Чжоушань в провинции Чжэцзян /Восточный Китай/.

Эта флотилия в составе двух ракетных фрегатов "Биньчжоу" и "Сюйчжоу" и корабля снабжения "Цяньдаоху" отбыла из Китая 4 апреля.

За шесть месяцев выполнения миссии корабли китайских ВМС, преодолев более 36 тыс. морских миль, сопроводили 40 китайских и зарубежных судов.

Кроме того, корабли китайских ВМС также участвовали в Кильской неделе в Германии и мероприятиях, посвященных 100-летию ВМС Польши, а также совершили технические остановки в Греции, Испании, Франции и Италии.
Какие времена, такие и Бисмарк с Ойгеном.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 30 дек 2018 00:44

а головной дестреро-крузиер 055 проекта затейники китайцы поименовали "Лхаса"...
со вкусом...

https://bmpd.livejournal.com/3477050.html
Изображение

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 01 мар 2019 19:44

Китай вывел в море для испытаний два авианосца
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 1 марта. Китайское издание Global Times сообщило 27 февраля о начале пятых ходовых испытаний первого полностью построенного в Китае авианосца «Тип-001A».
Испытания начались спустя три дня после того, как предприятие Dalian Shipbuilding Industry после ремонта покинул первый авианосец ВМС НОАК, «Ляонин» (авианосец «Ляонин» находится в море с 24 февраля.). По оценке экспертов, испытания являются очередным шагом к принятию национального авианосца на вооружение.

Авианосец «Тип-001A» покинул верфь в сопровождении нескольких буксиров. Планируется, что основное внимание в ходе испытаний будет уделено палубной авиации. Судя по фотографиям, появившимся в сети Интернет на прошлой неделе, на палубу корабля, предположительно, было нанесено противоскользящее покрытие, которое необходимо для взлета и посадки самолетов.

По данным издания, в ходе ранее проведенных испытаний корабля были проверены установленные на борту РЛС, системы навигации, связи и обеспечения посадки. Не исключено, что на этот раз планируется проверить возможность взлета и посадки истребителей. По мнению эксперта Ли Цзе (Li Jie), в ходе выхода авианосца в море такие испытания возможны, или, по крайней мере, будет проведена подготовка к ним.

Как сообщила 27 февраля гонконгская газета Wen Wei Po, перед выходом в море на борту «Тип-001A» были замечены полноразмерные модели самолета J-15 и вертолета Z-18.

По заявлению китайских военных наблюдателей, испытания двух авианосцев, скорее всего, пройдут в северной части Желтого моря недалеко от Даляня, поскольку именно в этом районе с 3 по 5 марта запрещено судоходство в связи с проведением военных учений.

Китай 23 апреля намерен провести многонациональный морской парад в Циндао в рамках празднования 70-й годовщины создания ВМС Народно-освободительной армии Китая. Поэтому не исключено, что «Тип-001A» и «Ляонин» могут одновременно готовиться к праздничному мероприятию.

Как сообщал ЦАМТО, в 2012 году ВМС НОАК приняли на вооружение первый авианосец, «Ляонин» – это приобретенный на Украине и переоборудованный экс-советский тяжелый авианесущий крейсер «Варяг». Он использовался в качестве прототипа при проектировании национального авианосца, а также для подготовки экипажа и получения опыта эксплуатации кораблей данного типа.

В декабре 2015 года Министерство национальной обороны Китая подтвердило, что на предприятии Dalian Shipbuilding Industry, являющейся подразделением корпорации China Shipbuilding Industry Corp (CSIC), строится второй авианосец, «Тип-001A». Спуск корабля на воду состоялся в апреле 2017 года. О начале швартовых испытаний этого авианосца было объявлено в декабре 2017 года. Первоначально предполагалось, что корабль будет передан ВМС НОАК в 2020 году, однако в последнее время появились сообщения, что передача может быть перенесена на более ранний срок. Первые ходовые испытания авианосца прошли с 13 по 18 мая.

Авианосец водоизмещением около 50000 т оборудован неядерной энергетической установкой. Длина корабля – около 315 м, максимальная ширина – 75 м. Корабль построен в конфигурации STOBAR («короткий взлет с трамплина, посадка на аэрофинишер»). На борту, предположительно, будут размещены боевые самолеты J-15 производства Shenyang Aircraft Corporation, а также другие летательные аппараты, необходимые для выполнения возложенных задач. Корабль будет оснащен ЗРК HQ-10 и ЗАК H/PJ-11.

По сообщениям китайских СМИ, в прошлом году Китай также приступил к постройке третьего авианосца на судостроительном предприятии Shanghai Jiangnan Shipyard Group в Шанхае. Предполагается, что его водоизмещение составит около 80000 т. Пока нет данных о том, когда третий авианосец будет спущен на воду.

По оценке экспертов, к 2030 году Китай планирует иметь четыре авианосные боевые группы.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 29 апр 2019 19:34

ВМС НОАК готовятся к получению первого эсминца класса «Тип-055»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 апреля. По заявлению представителя ВМС НОАК, головной эскадренный миноносец УРО класса «Тип-055», «Наньчан», в ближайшее время будет принят на вооружение.
Как сообщает агентство Xinhua со ссылкой на пресс-секретаря Министерства национальной обороны Китая Рена Гоцяна (Ren Guoqiang), 10000-тонный эсминец уже построен и прошел большую часть ходовых испытаний. Корабль был впервые официально представлен в ходе многонационального военно-морского парада, посвященного 70-летию образования ВМС НОАК.

На параде, который состоялся 23 апреля в акватории северного портового города Циндао, ВМС НОАК продемонстрировали несколько новейших платформ. Так, китайские средства массовой информации сообщили о демонстрации новой версии ПЛАРБ класса «Тип-094» («Джин»), которая отличается сниженной акустической сигнатурой. Предполагается, что в настоящее время на вооружении ВМС НОАК имеется не менее пяти подлодок «Тип-094».

Всего 32 китайских боевых корабля и 18 военных кораблей иностранных государств приняли участие в мероприятии. Наибольший интерес привлек эскадренный миноносец (101) «Наньчан», являющийся головным кораблей класса «Тип-055» (по классификация НАТО – «Ренхай» / Renhai).

Согласно обнародованной в ходе празднования информации, стандартное водоизмещение эсминца «Тип-055» превышает 11000 т, что больше, чем сообщалось ранее (10000 т). Оснащенный комплексом современных средств обнаружения, корабль получил возможность поражать воздушные, надводные, подводные и наземные цели.

Несмотря на то, что ВМС НОАК официально классифицируют корабль как эсминец УРО, по своему водоизмещению и комплекту вооружения он сравним с крейсерами класса «Тикондерога» ВМС США.

Как сообщалось ранее, длина эсминца класса «Тип-055» составляет 180 м, ширина – 20 м, осадка – 6,6 м. Предполагается, что эсминец будет оснащен 130-мм АУ H/PJ-38, 112-контейнерной вертикальной пусковой установкой, обеспечивающей возможность пуска ЗУР HHQ-9 (дальность стрельбы 200 км), противокорабельных крылатых ракет YJ-18A и крылатых ракет CJ-10 для поражения наземных целей, а также противолодочных ракет Yu-8A.

Эсминцы «Тип-055», вероятно, станут одним из основных компонентов авианосных групп ВМС НОАК.

Строительство эсминцев класса «Тип-055» осуществляется двумя предприятиями: Jiangnan Changxingdao и Dalian Shipbuilding Industry Company. Корпуса первого и второго корабля построены на предприятии Jiangnan Shipyard Group на острове Чансин (Changxing Island) в Шанхае. Головной корабль серии, (101) «Наньчан», был спущен на воду 28 июня 2017 года, второй – в апреле 2018 года. Там же в ноябре 2017 года начались работы по постройке пятого корабля.

Постройка эсминцев класса «Тип-055» на предприятии Dalian Shipbuilding Industry Company (DSIC, входит в состав корпорации China Shipbuilding Industry Corporation – CSIC) в Даляне началась в апреле 2017 года. Два эскадренных миноносца класса «Тип-055» были спущены на воду одновременно 3 июля 2018 года.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 12 май 2019 23:44

В Китае спущен на воду шестидесятый корвет проекта 056
https://bmpd.livejournal.com/3639245.html
Оригинал взят у коллеги dambiev в В Китае спущен на воду 60-й корвет проекта 056


9 мая 2019 года на верфи Huangpu Wenchong Shipyard в Гуанчжоу спущен на воду 60-й (!) корвет проекта 056.

Корветы проекта 056 предназначены для патрулирования территориальных вод и исключительной экономической зоны, эскорта, противолодочной и противокорабельной борьбы, защиты рыболовства, а также для замены нескольких типов сторожевых кораблей и части устаревших фрегатов проекта 053H класса «Цзянху I». Хотя их строительство началось в 2012 году, флот кораблей проекта 056 уже является одним из самых многочисленных в составе ВМС НОАК. В настоящее время в состав ВМС НОАК приняты 49 корветов проекта 056 и еще 11 единиц находятся на различных этапах постройки и испытаний. Средний темп поставки корветов составляет один корабль каждые шесть недель.


Строительство корветов этого типа одновременно осуществляется на четырех судостроительных предприятиях: Hudong-Zhonghua в Шанхае, Huangpu Shipyard в Гуанчжоу, Liaonan Shipyard в Даляне, Wuchang Shipyard в Ухане.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 14 май 2019 21:29

В Китае спущены на воду два эскадренных миноносца «Тип-052D»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 14 мая. По информации китайской газеты Global Times, ВМС НОАК получат дополнительные эсминцы УРО класса «Тип-052D» («Луянь-3»): на предприятии Dalian Shipbuilding Industry Company (DSIC) в Даляне 10 мая состоялся спуск на воду сразу двух кораблей данного типа.
Украшенные китайскими национальными флагами, эсминцы были одновременно спущены на воду с применением буксиров. После поставки ВМС НОАК они станут 19-м и 20-м кораблями серии. Последний раз подобный «двойной» спуск на воду эскадренных миноносцев состоялся в Даляне в июле 2018 года. Тогда были спущены на воду два более мощных корабля класса «Тип-055», водоизмещение которых превышает 11000 т.

Как заявил изданию пекинский военный аналитик Вей Донгсу (Wei Dongxu), в общей сложности ВМС Китая могут получить более 30 эсминцев класса «Тип-052D». По его мнению, корабль достаточно надежен, построен с применением зрелых технологий, что позволяет успешно осуществлять его серийное производство. Эсминцы будут играть важную роль в системе противовоздушной обороны Китая.

Как сообщал ЦАМТО, эскадренный миноносец УРО класса «Тип-052D» предназначен для выполнения задач в составе корабельных и авианосных ударных групп, обеспечения их ПВО, борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника. Строительство эсминцев ведется на двух предприятиях. Первые семь кораблей класса «Тип-052D» были построены на предприятии Jiangnan Shipyard в Цзяннане. Головной эсминец серии, (172) «Куньмин», был спущен на воду в августе 2012 года и принят на вооружение в марте 2014 года. В конце февраля 2019 года на вооружение ВМС НОАК был принят восьмой эсминец класса «Тип-052D», (119) «Гуйян» (Guiyang), который стал первым, построенным на предприятии Dalian Shipbuilding Industry Company (DSIC) в Даляне. Корабль был спущен на воду в ноябре 2015 года.

«Тип-052D» представляет собой дальнейшее развитие эсминца «Тип-052С». Данный корабль рассматривается как китайский аналог американских эскадренных миноносцев «Арли Берк», оснащенных системой «Иджис».

Учитывая начало постройки более совершенных эсминцев класса «Тип-055», первоначально считалось, что программа постройки «Тип-052D» будет закрыта. Однако эсминцы «Тип-052D» по-прежнему считаются одним из ключевых элементов модернизации китайского флота. Несмотря на то, что корабли «Тип-055» во всех отношениях превосходят «Тип-052D», китайские аналитики заявляют, что они не заменят их в ближайшее время. Эсминец «Тип-055» может обеспечить надежную противовоздушную оборону, например, авианосной ударной группы, однако не имеет смысла отправлять подобный корабль для выполнения менее важных задач, с которыми может справиться менее дорогостоящий «Тип-052D».

Длина базовой версии эскадренного миноносца «Тип-052D» составляет 157 м, ширина – 17 м, осадка – 6 м, водоизмещение – 7500 т. Корабль оснащен главной энергетической установкой типа CODOG мощностью 48,3 МВт с двумя газотурбинными двигателями (ГТД) QC-280 и двумя дизельными двигателями MTU 20V 956 TB92. Максимальная скорость – 30 узлов, дальность плавания – 4500 морских миль на скорости 15 узлов, автономность – 30 суток, экипаж – 280 человек.

Эскадренный миноносец вооружен 130-мм артиллерийской установкой PJ-38/PJ45A, двумя ЗАК, двумя 32-контейнерными установками вертикального пуска с ПKP YJ-18, ЗУР HHQ-9 или противолодочными ракето-торпедами CY-2, двумя трехтрубными 324-мм торпедными аппаратами ILAS-3 с торпедами Yu-7, подкильной гидроакустической станцией (ГАС) SJD-8/9 и буксируемой ГАС ESS-1 (расширяет возможности борьбы с подводными лодками). «Тип-052D» оборудован многофункциональной РЛС с фазированной антенной решеткой «Тип-346A», предназначенной для обнаружения и сопровождения воздушных/надводных целей и выдачи целеуказания для их поражения. Ангар и взлетная площадка позволяют принимать вертолеты Z-9, Ка-28 и Ка-31. На борту размещаются две надувные шлюпки с жестким корпусом.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 19 май 2019 20:43

старичков выводят из состава
https://youtu.be/WupQjuMssLE

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 28 май 2019 19:27

Начался очередной этап испытаний второго авианосца ВМС НОАК
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 28 мая. Китайское издание Global Times, ссылаясь на опубликованные в социальных сетях снимки, сообщило о начале 25 мая шестых ходовых испытаний первого полностью построенного в Китае авианосца «Тип-001A».
По мнению китайских экспертов, предположительно, программа будет включать всесторонние завершающие испытания, после чего корабль будет принят на вооружение.

Корабль вышел из Даляня (провинция Ляонин) в сопровождении нескольких буксиров. Выход авианосца совпал с публикацией Администрацией обеспечения безопасности на море Китая уведомления об ограничении судоходства с 24 по 31 мая в Бохайском проливе и северной части Желтого моря недалеко от Даляня и запрете захода в указанный район другим судам. Согласно координатам, предоставленным администрацией, учения охватывают обширный район к югу от Даляня, где базируется авианосец.

По мнению пекинского эксперта Ли Цзе (Li Jie), в ходе шестого выхода авианосца в море могут быть проведены завершающие испытания перед вводом корабля в боевой состав ВМС НОАК.

Как сообщал ЦАМТО, в 2012 году ВМС НОАК приняли на вооружение первый авианосец, «Ляонин» (приобретенный на Украине и переоборудованный экс-советский тяжелый авианесущий крейсер «Варяг»). Он использовался в качестве прототипа при проектировании национального авианосца, а также для подготовки экипажа и получения опыта эксплуатации кораблей данного типа.

В декабре 2015 года Министерство национальной обороны Китая подтвердило, что на предприятии Dalian Shipbuilding Industry, являющейся подразделением корпорации China Shipbuilding Industry Corp (CSIC), строится второй авианосец, «Тип-001A». Спуск корабля на воду состоялся в апреле 2017 года. О начале швартовных испытаний этого авианосца было объявлено в декабре 2017 года. Первоначально предполагалось, что корабль будет передан ВМС НОАК в 2020 году, однако позднее появились сообщения, что передача корабля может быть перенесена на более ранний срок. Первые ходовые испытания авианосца прошли с 13 по 18 мая 2018 года. Предыдущие, пятые испытания, были проведены с конца февраля до начала марта 2019 года. После их завершения на предприятии в Даляне продолжилось дооснащение корабля, включая покраску летной палубы. В конце апреля на верфи состоялись испытания по пополнению запасов в море совместно с судном снабжения «Хулунху».

Как предположил эксперт, в ходе шестых морских испытаний особый акцент, вероятно, будет сделан на проверке устранения недостатков, выявленных во время предыдущих испытаний. Если корабль сможет успешно пройти новый этап испытаний, это означает, что он в принципе готов к поставке.

Авианосец водоизмещением около 50000 т оборудован неядерной энергетической установкой. Длина корабля – около 315 м, максимальная ширина – 75 м. Корабль построен в конфигурации STOBAR («короткий взлет с трамплина, посадка на аэрофинишер»). На борту, предположительно, будут размещены боевые самолеты J-15 производства Shenyang Aircraft Corporation, а также другие летательные аппараты, необходимые для выполнения возложенных задач. Корабль будет оснащен ЗРК HQ-10 и ЗАК H/PJ-11.

По сообщениям китайских СМИ, в прошлом году Китай также приступил к постройке третьего авианосца на судостроительном предприятии Shanghai Jiangnan Shipyard Group в Шанхае. Предполагается, что его водоизмещение составит около 80000 т. Пока неизвестно, когда третий авианосец будет спущен на воду, но, по данным экспертов, к 2030 году Китай планирует иметь четыре авианосные боевые группы.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 06 июн 2019 21:03

Начались полеты палубной авиации на втором авианосце ВМС НОАК
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 июня. По информации Global Times, второй китайский авианосец 31 мая возвратился в Далянь после завершения шестых ходовых испытаний, программа которых, вероятно, впервые включала взлеты и посадки самолетов палубной авиации.
Как сообщал ЦАМТО, 25 мая начались шестые ходовые испытания первого полностью построенного в Китае авианосца «Тип-001A». В случае их успешного завершения, по мнению китайских экспертов, авианосец может быть принят на вооружение.

На фотографиях, сделанных после возвращения корабля на предприятие, на летной палубе идентифицируются отпечатки шин колес шасси самолетов. Это может означать, что на авианосце проводились полеты палубной авиации. В ходе пяти выходов в море, выполненных ранее, подобные следы на палубе отсутствовали. В то же время, в период проведения испытаний первого авианосца «Ляонин» ВМС НОАК аналогичные следы были идентифицированы на его летной палубе.

По мнению экспертов, характер отпечатков может свидетельствовать о том, что первоначально задействованные в испытаниях самолеты выполняли упражнения, предусматривающие заход на посадку с немедленным взлетом после касания палубы авианосца. В любом случае, отпечатки шин указывают на то, что авианосец вплотную приблизился к завершению испытаний с дальнейшей его передачей ВМС НОАК. Так, по мнению китайского ресурса Wenweipo.com, передача авианосца флоту может состояться уже в следующем месяце. В то же время, на текущий момент не сообщается, состоятся ли очередные ходовые испытания корабля или он будет передан заказчику.

Как сообщал ЦАМТО, в 2012 году ВМС НОАК приняли на вооружение первый авианосец, «Ляонин» (приобретенный на Украине и переоборудованный экс-советский тяжелый авианесущий крейсер «Варяг»). В декабре 2015 года Министерство национальной обороны Китая подтвердило, что Dalian Shipbuilding Industry, являющаяся подразделением China Shipbuilding Industry Corp (CSIC), строит второй авианосец, «Тип–001A». Спуск корабля на воду состоялся в апреле 2017 года.

Первоначально предполагалось, что авианосец будет передан ВМС НОАК в 2020 году, однако позднее появились сообщения, что передача может состояться раньше запланированного срока. Начиная с мая 2018 года, авианосец прошел шесть морских испытаний.

Авианосец водоизмещением около 50000 т оборудован неядерной энергетической установкой. Длина корабля – около 315 м, максимальная ширина – 75 м. Корабль построен в конфигурации STOBAR («короткий взлет с трамплина, посадка на аэрофинишер»). На борту, предположительно, будут размещены боевые самолеты J-15 производства Shenyang Aircraft Corporation, вертолеты Z-18, а также другие летательные аппараты. Авианосец будет оснащен ЗРК HQ-10 и ЗАК H/PJ-11.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 08 июн 2019 19:41

В Китае спущен восьмой десантный вертолетный корабль-док проекта 071
https://bmpd.livejournal.com/3667650.html

Как сообщают китайские сетевые ресурсы, 6 июня 2019 года в Шанхае на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group, входящей в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC), был спущен на воду строящийся для ВМС НОАК восьмой десантный вертолетный корабль-док проекта 071 (название и бортовой номер корабля пока что неизвестны).

// Восьмой спущенный на воду на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group, входящей в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC) строящийся для ВМС НОАК десантный вертолетный корабль-док проекта 071. Шанхай, 06.06.2019 (с) yankeesama / www.weibo.com


Напомним, что головной десантный вертолетный корабль-док проекта 071 Kunlunshan (бортовой номер "998") был спущен на воду на верфи Hudong-Zhonghua Shipyard 21 декабря 2006 года и передан китайскому флоту в ноябре 2007 года. С октября 2011 по январь 2019 года Hudong-Zhonghua Shipyard сдала ВМС НОАК еще пять кораблей проекта 071, а еще один корабль (седьмой в серии), спущенный на воду 28 декабря 2018 года, находится в достройке. Из шести введенных в строй кораблей проекта 071, четыре находятся в составе Южного флота, а два - Восточного флота.

Корабли проекта 071 являются крупными единицами полным водоизмещением около 25 тысяч тонн и длиной 210 метров, и получают названия в честь гор. Каждый корабль несет четыре транспортных вертолета Z-8F и два десантных катера на воздушной подушке проекта 726, построенных "по мотивам" американских катеров типа LCAC.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 29 авг 2019 22:20

https://afirsov.livejournal.com/473359.html
По данным китайских военных «инсайдеров», а также отдельных намеков на телевидении, китайский флот выбрал в качестве перспективного палубного истребителя J-20 от CAC (Авиационное объединение из Чэнду), отклонив опытный FC-31. Одной из причин указывают, что в условиях надвигающихся экономических трудностей будет тяжело «потянуть» два «стелса». FC-31 создавался Шеньянским авиационным объединением (SAC), которое заслужило дурную славу cо своим палубным истребителей J-15 – «нелицензионной копией» даже не Су-33, а его прототипа. Разговоры о том, что обиженный флот в любом случае не закажет FC-31 в Шеньяне идут уже несколько лет, так что неожиданностей вроде нет. Хотя, экономический аспект...

В пользу J-20 указывают большую доведенность самолета и его перспективность в плане развития. Насчет «крупноватых» размеров J-20 отмечают, что они не больше J-15. При этом указывается, что главной проблемой палубного варианта J-20 является не его большой вес, а его длина – флот хотел бы «покороче» и идут разговоры о работе на CAC над «укороченным» вариантом истребителя.

Отмечается, что оба истребителя все еще сохраняют русские двигатели, так как новый мотор для J-20 – WS-15 все еще недостаточно надежен, а для F-31 не удалось даже создать прототипа (проект мотора «Тяньшань» - китайцы просто не знают, чего стояла нам доводка РД-33!). Так же заявлено, что на создание палубной версии «стелса» уйдет не менее 10 лет, так что J-15 все еще будет составлять основу палубной авиации.

А о проблемах с J-15 свидетельствует интересная новость о назначении главой SAC «молодого» инженера (Цянь Сюэсона) возрастом «всего» 40 лет (его предшественник работал в отрасли с 50-х годов!). Объясняя назначение, заявлялось, что «Президент Си выразил неудовольствие положением дел на SAC и с длительной доводкой истребителя J-15». Отмечается, самолет полетевший еще в 2009 г. все еще имеет высокую аварийность, связанную с неотработанной системой управления. Для решения проблемы строятся большие планы по расширения производственных площадок Объединения и «привлечению молодежи»...

PS. Все же отказ от J-31 и «услуг» SAC кажется ошибкой – самолет больше подходит по своему «форм-фактору» на роль палубного (фактически аналог F-35C), а отрицательный опыт с J-15 – все же какой-никакой опыт «навализации» самолета, которого нет у CAC...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение Дмитрий Одинец » 09 сен 2019 05:15

ko4evnik писал(а):
29 авг 2019 22:20
https://afirsov.livejournal.com/473359.html
Насчет «крупноватых» размеров J-20 отмечают, что они не больше J-15. При этом указывается, что главной проблемой палубного варианта J-20 является не его большой вес, а его длина – флот хотел бы «покороче» и идут разговоры о работе на CAC над «укороченным» вариантом истребителя.
Для J-20 указывают 20.3 метра. для J-15 - 21.9 м (больше Су-33, кстати). Куда уж короче и главное - почему? Настолько отличаются лифты/ангары "Ляонина" от перспективных АВ? Китайцы хотят свой МиГ-29К?

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение Дмитрий Одинец » 09 сен 2019 05:18

Еще один документ, который я никогда не прочитаю

Report on China Naval Modernization and Implications for the U.S. Navy
September 6, 2019 7:39 AM

The following is the Aug. 30, 2019 Congressional Research Service report, China Naval Modernization: Implications for U.S. Navy Capabilities — Background and Issues for Congress

https://news.usni.org/2019/09/06/report ... e-u-s-navy

По ссылке резюме и там же можно скачать пдф (35 страниц)

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 02 ноя 2019 22:15

Второй китайский авианосец может быть принят на вооружение ВМС НОАК в ближайшее время
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 1 ноября. Китайское издание Global Times, ссылаясь на опубликованные в социальных сетях фотографии и видео, сообщило о начавшейся подготовке к принятию на вооружение первого полностью построенного в Китае авианосца «Тип-001A».
Так, по сообщению гонконгского новостного сайта Wenweipo.com, утром 24 октября состоялось построение на борту корабля экипажа в белой парадной форме. Согласно фотографиям и видео, опубликованным ресурсом, позднее в носовой части авианосца была нарисована цифра «1». Тем не мене, позднее она была стерта, и по состоянию на вторник, никаких дополнительных отметок не было видно.

При этом анонимный военный эксперт высказал Global Times предположение, что работы по нанесению номера обычно являются признаком близкого ввода корабля в боевой состав флота.

Первый авианосец ВМС НОАК, «Ляонин», был принят на вооружение 25 сентября 2012 года в Даляне после нескольких лет переоборудования и морских испытаний. «Ляонин» несет бортовой номер «16», и большинство военных обозревателей ожидают, что пока не получивший название второй авианосец получит номер «17».

Сейчас корабль пришвартован на предприятии Dalian Shipbuilding Industry (провинция Ляонин, на северо-востоке Китая) после завершения восьмых ходовых испытаний, проходивших с 15 по 20 октября. Эксперты предполагали, что они станут последними перед принятием корабля на вооружение ВМС НОАК.

Как сообщал ЦАМТО, Министерство обороны Китая в декабре 2015 года подтвердило, что на предприятии Dalian Shipbuilding Industry (подразделение корпорации China Shipbuilding Industry Corp, CSIC), для ВМС НОАК строится второй авианосец, «Тип-001A». Спуск корабля на воду состоялся в апреле 2017 года. О начале швартовных испытаний этого авианосца было объявлено в декабре 2017 года. Первоначально предполагалось, что корабль будет передан ВМС НОАК в 2020 году. Первые ходовые испытания авианосца прошли в период с 13 по 18 мая 2018 года.

Авианосец водоизмещением около 50000 т оборудован неядерной энергетической установкой. Длина корабля – около 315 м, максимальная ширина – 75 м. Корабль построен в конфигурации STOBAR («короткий взлет с трамплина, посадка на аэрофинишер»). На борту, предположительно, будут размещены боевые самолеты J-15 производства Shenyang Aircraft Corporation, вертолеты Z-18, а также другие летательные аппараты, необходимые для выполнения возложенных на авианосец задач. Корабль будет оснащен ЗРК HQ-10 и ЗАК H/PJ-11.

По сообщениям китайских СМИ, в прошлом году Китай также приступил к строительству третьего авианосца на судостроительном предприятии Shanghai Jiangnan Shipyard Group в Шанхае. Предполагается, что его водоизмещение составит около 80000 т. Дата планируемого спуска на воду третьего авианосце не известна, но по данным экспертов, к 2030 году Китай планирует иметь четыре авианосные боевые группы.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 15 ноя 2019 19:08

В Китае началось строительство третьего УДК класса «Тип-075»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 ноября. Судя по коммерческим спутниковым снимкам, на судоверфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding (подразделение China State Shipbuilding Corporation – CSSC) в Шанхае началось строительство третьего универсального десантного корабля (УДК) класса «Тип-075», предназначенного для ВМС НОАК.
По информации Jane's Defence Weekly, корпус третьего УДК находится на этапе сборки в сухом доке рядом со вторым строящимся судном класса «Тип-075».

Как сообщал ЦАМТО, на начальном этапе проекта ВМС НОАК намерены построить три УДК класса «Тип-075». Спуск на воду головного УДК серии состоялся на предприятии Hudong-Zhonghua Shipbuilding 25 сентября 2019 года. Сборка корпуса заняла около 9-10 месяцев. В настоящее время судно пришвартовано у причала на предприятии, где оснащается оборудованием в преддверии начальных ходовых испытаний. Сборка второго УДК началась летом 2019 года. Предполагается, что постройка третьего корабля серии началась в октябре 2019 года.

Вывод о начале постройки третьего УДК серии эксперты делают на основании сравнения длины строящихся корпусов. Так, в настоящее время длина корпуса второго строящегося УДК составляет около 200 м. Учитывая, что длина новой секции составляет около 50 м, ее нельзя использовать для завершения второго корпуса с учетом общей длины 235 м.

Точные характеристики УДК пока не раскрывались. Как предполагается, длина корабля составляет около 235 м, ширина – 36 м, осадка – 8,5 м, водоизмещение – около 40 тыс. т. Расчетная скорость УДК составляет 23 узла, дальность плавания на скорости 15 узлов – около 10 тыс. морских миль. На корабле могут разместиться до 1500 морских пехотинцев и более 70 ед. техники. Предполагается, что УДК «Тип-075» сможет нести от 20 до 30 транспортных и ударных вертолетов нескольких типов (Z-8, Z-9, Z-18, Ка-28, Ка-31), возможно, и корабельный вариант нового Z-20.

Как сообщалось ранее, трехкоординатная РЛС «Тип-382» была установлена на головном УДК «Тип-075» за две недели до спуска на воду. Еще одна РЛС, предположительно, будет использоваться для управления действиями вертолетов.

На борту установлены две пусковые установки ЗРК малой дальности HHQ-10, а также два ЗАК ближнего рубежа, предположительно, «Тип-1130», пусковые установки ложных целей. Другое вооружение, вероятно, устанавливаться не будет.

Исходя из графика строительства первого УДК, второй корабль, вероятно, будет спущен на воду уже в марте 2020 года, а третий – в июле 2020 года.

Сроки принятия всех трех УДК на вооружение будут зависеть от возможностей предприятия, а также продолжительности испытаний головного корабля нового типа.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение Дмитрий Одинец » 28 ноя 2019 05:01

Не совсем в тему, но пусть будет. Китайцы пошли неверным путем Паниковского создают свою ОСК.
В Китае создали мирового гиганта судостроения

В Китае официально создана China Shipbuilding Group, которая претендует на звание крупнейшей в мире судостроительной группы. Как сообщают Вести.Экономика со ссылкой на CCTV, новая компания появилась в результате слияния двух лидеров данной отрасли – China Shipbuilding Industry Corp. (CSIC) и China State Shipbuilding Corp. (CSSC).

Совокупные активы объединенной группы составляют 790 млрд юаней (112 млрд долларов США), численность работников достигает 310 тысяч человек.

China Shipbuilding Group сможет выпускать различную продукцию – от авианосцев для ВМС Китая до судов для перевозки контейнеров, нефти и газа для частных заказчиков. Отмечается, что судостроительный гигант создан в том числе и для того, чтобы потеснить на международном рынке таких крупных игроков, как южнокорейские Hyundai Heavy Industries Co., Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. и Samsung Heavy Industries Co.

Местная пресса отмечает, что Пекин стремится оптимизировать свой государственный сектор путем слияний и реструктуризации активов, чтобы справиться с растущим долгом и сделать предприятия более прибыльными.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение Дмитрий Одинец » 03 дек 2019 09:14

https://www.scmp.com/news/china/militar ... plans-more

"Военные источники" Саут Чайна Морнинг Пост утверждают, что после Ляонина, Пиписи и двух типов 002 программу строительства авианосцев свернут на неопределенный срок "due to financial and technical constraints".
“[The engineers] have found some technical problems, and one of the key obstacles is in the development of a new generation of carrier-based fighter jets,” said one of the sources. “These problems are not expected to be resolved in the near term.”

“China doesn’t possess the nuclear technology required, although it has developed many nuclear-powered submarines,” said the source, who added that developing a reactor for use on a large warship is more challenging than making one for a submarine.

The insider also said that tests of the electromagnetic catapults used to launch the J-15, China’s only carrier-based fighter, had yet to meet the required standard.
Ну да, необходимыми технологиями не обладаем, но две кастрюли все-таки построим. Л - Логика.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 17 дек 2019 22:48

https://imp-navigator.livejournal.com/8 ... tml#cutid1
Второй китайский авианосец и первый построенный полностью в Китае был сегодня 17 декабря официально принят в состав ВМС Народно-освободительной армии Китая в присутствии Генерального секретаря ЦК КПК, председателя КНР и председателя Центрального военного совета товарища Си Цзиньпина.
Новый авианосец получил название "Шаньдун" (山东) в честь соответствующей провинции и бортовой номер "17". В общем как и предсказывали многие. Правда проект по которому был сделан авиносец имеет номер 002, а не 001A, как предполагалось многими.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 28 дек 2019 17:42

https://bmpd.livejournal.com/3887239.html
А в целом за 2019 год китайские верфи спустили на воду 23 надводных корабля в интересах ВМС НОАК:

1 универсальный десантный корабль проекта 075;
1 десантный вертолетный корабль-док проекта 071;
2 эсминца проекта 055;
7 эсминцев проекта 052D;
12 корветов проекта 056;

Что является пиковыми значениями для военного кораблестроения КНР

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 17 янв 2020 16:33

ВМС НОАК приняли на вооружение первый удлиненный эсминец класса «Тип-052D»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 16 января. Первый удлиненный 7500-тонный эскадренный миноносец класса «Тип-052D» («Луянь-3») был принят на вооружение ВМС НОАК 12 января одновременно с вводом в боевой состав Северного флота головного эсминца «Тип-055» («Ренхай»).
Корабль, получивший обозначение (156) «Зибо», вошел в состав 6-й флотилии ВМС НОАК, базирующейся в г.Динхай на острове Чжоушань (в 150 км к юго-западу от Шанхая). Эсминец был построен судостроительным предприятием Jiangnan Changxingdao в Шанхае и спущен на воду в середине 2018 года.

(156) «Зибо» – 14-й эскадренный миноносец класса «Тип-052D» и первый корабль с удлиненной летной площадкой, что увеличивает его общую длину на 4 м – до 161 м. Предполагается, что это изменение требуется для применения палубной версии среднего вертолета Z-20 вместо Ка-28/31, которыми первоначально оснащались корабли серии.

Также изменена надстройка ангара с уменьшением высоты тыльной части для установки на крыше антенны спутниковой связи без создания помех для стрельбы РК малой дальности HHQ-10. Эта антенна заменяет антенны, устанавливавшиеся ранее на левом и правом бортах первых эсминцев серии.

Изменение надстройки уменьшает высоту двери ангара, что вряд ли позволит применять на удлиненном варианте «Тип-052D» вертолеты Ка-28/31.

Еще одним очевидным изменением является установка новой РЛС обнаружения большой дальности для замены антенны «Тип-517». Обозначение новой станции и ее характеристики пока неизвестны.

Достройка и принятие на вооружение корабля за 18 месяцев с момента спуска на воду является существенным достижением судостроительной промышленности Китая.

Летные испытания Z-20, внешне схожего с UH-60 «Блэк Хок» компании Sikorsky, начались в 2013 году и, предполагается, что в перспективе он будет принят на вооружение ВМС НОАК. Фото палубной версии Z-20 появились в октябре 2019 года, вероятно, при проведении ее испытаний. Тем не менее, потребуется дальнейшая модификация машины, включающая установку РЛС, ГАС и обеспечение возможности нести торпеды до размещения Z-20 на борту эсминцев или фрегатов ВМС НОАК.

Сроки разработки и испытаний морской версии Z-20 пока неизвестны. Таким образом, как удлиненные «Тип-052D», так и более крупные эсминцы «Тип-055», вероятно, в ближайшей перспективе будут оснащаться вертолетами Z-9.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 31 янв 2020 17:11

ВМС НОАК приняли на вооружение новые корветы класса «Тип-056»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 30 января. На вооружение Военно-морских сил НОАК приняты два новых корвета класса «Тип-056/056A» (класс «Цзяндао» (Jiangdao)) в противолодочной версии.
Как информирует Jane's Defence Weekly, корвет (611) «Луань» был принят на вооружение 18 января, а (608) «Ляочэн» – на следующий день. Они являются 49-м и 50-м кораблями серии «Тип-056/056A».

(611) «Луань» был построен на судостроительном предприятии Hudong Zhonghua в Шанхае и спущен в воду 21 декабря 2017 года. Церемония ввода его в боевой состав ВМС состоялась на военно-морской базе Восточного флота «Шанхай-Вусонг». Судно, вероятно, войдет в состав 14-й эскадры фрегатов Восточного флота.

(608) «Ляочэн» построен предприятием Wuchang Shipyard в Ухани. Корабль был спущен на воду 22 января, 2019 года и, вероятно, войдет в состав Северного флота ВМС НОАК.

Как сообщал ЦАМТО, корвет класса «Тип-056» предназначен для патрулирования территориальных вод, эскорта, противолодочной и противокорабельной борьбы, борьбы с пиратством, защиты рыболовства. Строительство кораблей «Тип-056/056A» осуществляется на четырех судостроительных предприятиях: Hudong-Zhonghua в Шанхае, Huangpu Shipbuilding в Гуаньчжоу, Liaonan Shipyard в Даляне, Wuchang Shipyard в Ухане. Головной корабль серии, «Бенгбу» (бортовой номер «582»), был построен Hudong-Zhonghua, спущен на воду в мае 2012 года и передан ВМС НОАК 25 февраля 2013 года.

Газета Global Times 14 января сообщила о завершении постройки последнего корвета класса «Тип-056». Он был спущен на воду 30 декабря 2019 года на верфи Huangpu Shipbuilding в Гуаньчжоу и будет носить наименование «Аба» (Aba) в честь префектуры в провинции Сычуань. Последний корвет станет 71-м кораблем класса «Тип-056/056A». Еще 20 корветов были спущены на воду, но пока не все они приняты на вооружение.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 23 апр 2020 20:31

На верфи в Шанхае на 22 апреля запланирован спуск на воду УДК класса «Тип-075», предназначенного для ВМС НОАК
https://armstrade.org/includes/periodic ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 апреля. Как ожидается, на предприятии китайской судостроительной компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding (подразделение China State Shipbuilding Corporation – CSSC) в Шанхае 22 апреля состоится церемония спуска на воду нового десантного корабля, предназначенного для ВМС НОАК.
Как сообщают источники Global Times, им, вероятно, является второй УДК класса «Тип-075». Согласно уведомлению, опубликованному 20 апреля на сайте Управления по безопасности на море Китая, 22 апреля с 13:20 до 14:50 акватория длиной 1500 м и шириной около 350 м вблизи дока будет ограничена для навигации.

Несколько ранее в китайской соцсети Sina Weibo было опубликовано фото, на котором, как заявлено, был изображен второй УДК «Тип-075» в высокой степени готовности, что можно оценивать как признак скорого спуска на воду.

Поскольку на предприятии Hudong-Zhonghua Shipbuilding ведутся работы по строительству второго УДК класса «Тип-075» и в марте СМИ сообщили, что судно, вероятно, скоро будет спущено на воду, ряд китайских экспертов предположили, что уведомление от 20 апреля касается именно этого корабля.

Кроме того, 23 апреля будет отмечаться 71-я годовщина основания ВМС НОАК и спуск на воду второго УДК серии может стать своеобразным «подарком» китайскому флоту.

Как сообщал ЦАМТО, на начальном этапе проекта ВМС НОАК намерены построить три УДК класса «Тип-075». Спуск на воду головного УДК серии состоялся на предприятии Hudong-Zhonghua Shipbuilding 25 сентября 2019 года. Сборка корпуса заняла около 9-10 месяцев. Сборка второго УДК началась летом 2019 года, а третьего, предположительно, в октябре 2019 года. Исходя из графика строительства первого УДК, эксперты полагали, что второй корабль будет спущен на воду ориентировочно в марте 2020 года, третий – в июле 2020 года.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение Дмитрий Одинец » 30 май 2020 23:34

Синьхуа писал(а):Минобороны КНР: первый авианосец китайского производства проходит плановые испытания

Первый авианосец отечественного производства "Шаньдун" проходит ходовые испытания и учения на море в соответствии с графиком. Об этом сообщил официальный представитель Министерства обороны КНР Жэнь Гоцян.

Он сделал такое заявление на брифинге для журналистов.

Жэнь Гоцян отметил, что ВМС Китая проводит ходовые испытания авианосца "Шаньдун" в соответствии с годовым планом, который также включает учебную составляющую.

Учения направлены на тестирование характеристик вооружений и техники авианосца, повышение уровня подготовки таких военных кораблей и оттачивание навыков команды по выполнению задач, добавил Жэнь Гоцян.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение Дмитрий Одинец » 19 июн 2020 05:17

18 июня 2020 года на военно-морской базе ВМС НОАК в Сямыне (провинция Фуцзян) прошла церемония ввода в состав ВМС НОАК нового корвета проекта 056А «Цзиндэчжэнь» (бортовой номер 617).

Всего с начала 2020 года в состав ВМС НОАК вошло девять боевых надводных кораблей данного типа. Теперь. по официальным данным, китайский военно-морской флот располагает 57 корветами проекта 056.

Корветы проекта 056 предназначены для патрулирования территориальных вод и исключительной экономической зоны, эскорта, противолодочной и противокорабельной борьбы, защиты рыболовства, а также для замены нескольких типов сторожевых кораблей и части устаревших фрегатов проекта 053H класса «Цзянху I». Хотя их строительство началось в 2012 году, флот кораблей проекта 056 уже является одним из самых многочисленных в составе ВМС НОАК. В настоящее время в состав ВМС НОАК приняты 57 корветов проекта 056 и 56А (противолодочное исполнение) и еще 3 единицы находятся на различных этапах строительства. Средний темп поставки корветов составляет один корабль каждые шесть недель. Строительство корветов этого типа одновременно осуществляется на четырех судостроительных предприятиях: Hudong-Zhonghua в Шанхае, Huangpu Shipyard в Гуанчжоу, Liaonan Shipyard в Даляне, Wuchang Shipyard в Ухане.
Кроме 57 отечественных, китайцы еще 6 штук поставили на экспорт (Нигерия и Бангладеш).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Китайская Кораблестроительная Программа

Сообщение ko4evnik » 05 сен 2020 14:37

Спущены на воду очередные эсминцы класса «Тип-055» и «Тип-52D» для ВМС НОАК
https://armstrade.org/includes/periodic ... tail.shtml

ЦАМТО, 4 сентября. По информации китайской газеты Global Times, 30 августа на предприятии Dalian Shipyard в провинции Ляонин состоялся одновременный спуск на воду 8-го эскадренного миноносца класса «Тип-055» и 25-го эсминца класса «Тип-52D», предназначенных для ВМС НОАК.
Примечательно, что, по информации Центрального телевидения Китая, двумя днями ранее на военно-морской базе в Чжаньцзяне (провинция Гуандун) из состава флота были выведены два эсминца класса «Тип-051» – «Чжаньцзян» и «Чжухаи?». Эсминцы первого поколения были импортированы для ВМС НОАК из Советского Союза (в 1950-х гг.). В период с 1970-х по 1990-е гг. Китай построил 17 кораблей класса «Тип-051» второго поколения, которые стали первыми национальными эсминцами ВМС НОАК. Корабли «Тип-051» стали основой для разработки более современных национальных эскадренных миноносцев.

На фоне высокого тема строительства боевых кораблей Китаем эксперты отмечают переход ВМС НОАК на новый этап развития флота, когда боевые корабли третьего поколения составляют его основу, а корабли четвертого поколения начинают поступать на вооружение. По словам китайских аналитиков, новые корабли ВМС НОАК по своим характеристикам сопоставимы с лучшими эсминцами в ведущих флотах мира, в том числе с американскими «Арли Берк» и «Зумвальт».

В июле журнал Diplomat сообщил, что Китай в настоящее время имеет около 20 современных эсминцев с аналогом системы «Иджис», а через четыре-пять лет их количество увеличится до 39-40 ед., включая шесть «Тип-052C», 25-26 ед. «Тип-052D» и восемь «Тип-055».

В настоящее время на вооружении состоят в основном корабли третьего поколения, включая «Тип-052C и «Тип-052D», а также четвертого («Тип-055»).

Как сообщал ЦАМТО, эскадренный миноносец УРО класса «Тип-055» (по классификации НАТО – «Ренхай» / Renhai) представляет собой боевой корабль длиной 180 м, шириной 20 м, осадкой 6,6 м и водоизмещением около 12000 т.

Ввод в боевой состав ВМС НОАК головного эсминца серии, (101) «Наньчан», состоялся в Циндао (провинция Шаньдун) 12 января 2020 года.

Эсминец класса «Тип-055» оснащен 130-мм АУ H/PJ-38, 64-контейнерной и 48-контейнерной вертикальными пусковыми установками, обеспечивающими возможность пуска ЗУР HHQ-9 (дальность поражения 200 км), противокорабельных крылатых ракет YJ-18A и крылатых ракет CJ-10 для поражения наземных целей, противолодочных ракет Yu-8A. Эсминец оснащен РЛС с фазированной антенной решеткой Тип-346 «Дрэгон Ай» и несколькими другими РЛС и датчиками. Предполагается, что корабль сможет транспортировать в ангаре два новых вертолета Z-20.

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»