Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Модератор: ko4evnik

Ответить
vasilisk
Сообщения: 5859
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение vasilisk » 10 июн 2010 21:43

Japan’s defense industry is also suffering because it is unable to produce equipment at low economical costs. For example, a 120mm battalion mortar costs $600,000 ; this is above market price by at least $100,000. Also, Japan’s Type 90 tank costs approximately $7.4 million as opposed to the US’s M1A1 Abram’s which costs $6.21 million (the Type 90 has slightly more engine power than the M1A1). Lastly, Japan’s F-2 fighter costs $108 million while the US’s F-16E/F costs $26.9 million . The F-2 design was based off the F-16.
http://www.strategypage.com/htmw/htlead ... 00610.aspx

комментарий с авантюры:
120-мм батальонные минометы стоят $ 600 тыщ...

Упал в обморок. У нас БТР столько стоит.
Два вопроса:

1. Чё так дорого?!
2. На кой ляд японцам вообще нужна такая оружейная промышленность, когда можно купить намного дешевле дохрена где, хотя бы у любой страны НАТО, если скажем поддерживать трудовой йеной русский ВПК очень не хочется?

Я бы понял, если военное судостроение или хайтек какой таким макаром спонсировали. Но минометы-то им отечественные за такие бабки нафига?
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: Японские цены на оружие

Сообщение armadillo » 10 июн 2010 23:42

зато практически полное производство у них.

дороже мировых цен у них было всегда. хз, туда включается мегааренда площадей или социальные программы предприятий по всему острову. откаты тоже есть но хз что там реально.
Забавно, в этом случае я действительно принимаю как данность.
наверно просто заявление "мы не можем производить минометы" сродни "мы рассчитываем на такой-то процент потерь в живой силе."

bigBUG
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: Японские цены на оружие

Сообщение bigBUG » 11 июн 2010 08:37

Думаю да, главный мотив - обеспечение собственной независимости по оборонке. Кроме того, в мирное время армия у ниппов мала, посему тиражи техники, соотв. небольшие. Что не отменяет полноценной разработки, подготовки к производству, потому что ну как потребуется больше, поэтому изделие много дороже, чем в крупной партии.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

polartoad
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14

Re: Японские цены на оружие

Сообщение polartoad » 11 июн 2010 10:43

Это потому , что у них экспорт не развит. Соответственно высокая себестоимость ед. продукции. Сравните с легковыми машинами и мотоциклами.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Японские цены на оружие

Сообщение ko4evnik » 11 июн 2010 15:11

polartoad писал(а):Это потому , что у них экспорт не развит. Соответственно высокая себестоимость ед. продукции. Сравните с легковыми машинами и мотоциклами.
экспорт военной техники у них не развит по одной большой причине, которая назвается "США".

polartoad
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14

Re: Японские цены на оружие

Сообщение polartoad » 11 июн 2010 17:02

И опять мы вернулись к теме обозначенной в ветке Судьба Японии

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Японские цены на оружие

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 июн 2010 19:27

Японцы паталогически не умеют работать с открытыми стандартами и стремятся к закрытому циклу любой ценой. Что касается армейской техники, то там играет роль еще и малая серия со всеми вытекающими (нет ни своей суперармии, ни устойчивого сбыта за рубеж, как у каких-нибудь "исторически сложившихся нейтралов"). Аналогичная оборонке ситуация у них в фармацевтике: экзотично, дорого и в целом скорее плохо, чем наоборот.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Японские цены на оружие

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 июн 2010 19:34

Тут правильнее говорить не о цене, а о соотношении цена/качество, ай гесс.

bigBUG
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: Японские цены на оружие

Сообщение bigBUG » 11 июн 2010 22:21

Производственное оборудование. Дорогое и хорошее, Европа скурвилась, а Mazak/Okuma еще держат марку.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Аватара пользователя
trix
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 15 апр 2010 11:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Японские цены на оружие

Сообщение trix » 11 июн 2010 22:25

impetus писал(а):А что у японцев дёшево? не б/у для негров а новое для себя?
относительно России, еда нормально стоит ;)

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Японские цены на оружие

Сообщение ko4evnik » 23 авг 2013 20:23

F-35 для ВВС Японии в рамках лицензионной программы обойдется в полтора раза дороже серийных истребителей для ВВС США
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 23 августа. Завышенная в полтора раза стоимость истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2» для ВВС самообороны Японии по сравнению с такими же серийными самолетами для ВВС США связана с производством части комплектующих японскими компаниями.
По информации «Асахи шимбун», два японских подрядчика будут поставлять 24 компонента для сборки самолетов, в результате чего, стоимость первых двух лицензионных машин составит около 15 млрд иен (154 млн дол) за единицу. Для сравнения, аналогичный собранный в США самолет стоит 10,2 млрд иен.

В основном все комплектующие для F-35 будут произведены «Локхид Мартин» (Lockheed Martin), а также другими предприятиями в США, Великобритании и странах, участвующих в проекте JSF. Самолеты будут собираться в Италии, США и Японии. Японские поставщики будут поставлять комплектующие только для самолетов ВВС самообороны Японии, в результате чего ограниченный объем производства значительно увеличит цену за единицу продукции.

Правительство США разрешило производство в Японии 24 компонентов для двигателей и БРЛС F-35, что составит около 10% от стоимости самолета. По мнению Вашингтона, в проект можно было бы включить еще ряд компонентов японского производства, однако это еще в большей степени усугубило бы ситуацию со стоимостью самолетов.

По данным МО Японии, корпорация IHI будет производить 17 узлов для двигателей и турбин, корпорация «Мицубиси электрик» (Mitsubishi Electric) – семь компонентов радиолокационной системы, в том числе приемников сигнала. Свое желание поставлять комплектующие для F-35 также высказывали «Мицубиси хэви индастриз» (Mitsubishi Heavy Industries – MHI) и другие японские компании, в частности, по вопросу производства комплектующих для фюзеляжа, крыльев и шасси.

Согласно условиям первоначального контракта от 2011 года, США согласились разрешить японским компаниям поставлять максимум 40% компонентов самолета. МО Японии в 2013 ф.г. выделило 83 млрд иен на строительство объектов инфраструктуры для сборки F-35 на заводе MHI в префектуре Аичи, а также на другие связанные проекты. По словам высокопоставленного чиновника в МО, необходимо выделение десятков миллиардов иен на дополнительные инвестиции, если Япония решит выбрать квоту в 40% по программе производства компонентов F-35.

Как уже сообщал ЦАМТО, впервые информация о завышенной стоимости многофункциональных истребителей F-35 «Лайтнинг-2» для ВВС самообороны Японии появилась в сентябре прошлого года, когда стала известна сумма, выделенная на вторую партию самолетов.

В частности, в 2012 ф.г. было закуплено 4 истребителя F-35 «Лайтнинг-2» по стоимости 10,2 млрд йен (129,2 млн дол в текущих ценах) за единицу. В 2013 ф.г. планируется закупка еще 2 самолетов по цене 15,4 млрд йен (195,1 млрд дол в текущих ценах). Повышение стоимости выглядело несколько странным, учитывая, что для других участников программы стоимость первых предсерийных испытательных образцов наоборот была самой высокой с дальнейшим уменьшением стоимости истребителей.

Как теперь стало очевидно, такое повышение цены за самолет было связано с договоренностью о сборке последующих F-35 и производстве части комплектующих для них на территории Японии, о чем ранее в открытой прессе не сообщалось.

СПРАВОЧНО:

Япония объявила о начале тендера на поставку истребителя нового поколения F-X 11 апреля 2011 года. В конкурсе приняли участие американские «Боинг» и «Локхид Мартин» с истребителями F/A-18E/F «Супер Хорнет» и F-35 «Лайтнинг-2», соответственно, а также консорциум «Еврофайтер» с EF-2000 «Тайфун».

Предложенный правительством США и компанией «Локхид Мартин» F-35A «Лайтнинг-2» в версии с обычным взлетом и посадкой 19 декабря 2011 года был объявлен победителем тендера на поставку перспективного истребителя F-X ВВС самообороны Японии.

Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности (DSCA) МО США уведомило Конгресс о планируемой продаже Японии в рамках программы «Иностранные военные продажи» четырех истребителей F-35 с обычным взлетом и посадкой с опционом на поставку еще 38 самолетов 30 апреля 2012 года. Полная стоимость соглашения может составить 10 млрд дол.

Запрос включает оборудование истребителей двигателями F-135 компании «Пратт энд Уитни», а также поставку 5 запасных силовых установок; средств радиоэлектронной борьбы; систему командования, управления, связи, компьютеризации и разведки, навигации и идентификации (C4I/CNI); автономную глобальноую систему логистической поддержки (ALGS); автономную информационную систему логистики (ALIS); летный тренажер; системы вооружения; ИК ловушки; центр перепрограммирования.

В запрос также включены: разработка/интеграция программного обеспечения; оборудование для летных испытаний; доставка; запчасти; вспомогательное, обучающее и испытательное оборудование; инструмент; техническая документация; обучение персонала; материально-техническое обеспечение со стороны правительства США и подрядчика; другие связанные элементы материально-технической поддержки.

Новые самолеты предназначены для замены устаревших многоцелевых F-4EJ «Фантом-2 Каи», которые планируется снять с вооружения, начиная с 2015 года. Поставки первых четырех F-35 должны начаться в апреле 2016 года.

По оценке МО Японии, общая стоимость программы, включая закупку 42 самолетов, эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание в течение 20 лет, а также подготовку личного состава, может составить 1,6 трлн йен (более 20 млрд дол).

Первоначально Токио выразил заинтересованность в закупке самолета пятого поколения F-22A «Рэптор» компании «Локхид Мартин», однако американский Конгресс отказался отменить запрет на экспорт истребителя. В результате Япония приняла решение провести тендер на поставку самолетов F-X, одновременно финансируя разработку национального малозаметного боевого самолета ATD-X.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Японские цены на оружие

Сообщение Дмитрий Одинец » 23 авг 2013 22:10

ko4evnik писал(а):
F-35 для ВВС Японии в рамках лицензионной программы обойдется в полтора раза дороже серийных истребителей для ВВС США
Тут мы можем чисто для прикола воспроизвести тредик с ВИФ2 по поводу сравнительной стоимости американского и британского лицензионного апачей, например.

skeptik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 22 май 2010 23:54

Re: Японские цены на оружие

Сообщение skeptik » 24 авг 2013 16:55

F-35 для ВВС Японии в рамках лицензионной программы обойдется в полтора раза дороже серийных истребителей для ВВС США
Так соврешенно стандартная ситуация для японских версий американских ЛА. И с F-15DJ тоже самое, и с F-16 (Mitsubishi F-2) и с вертолетами. Обычно, правда, разница в цене 200%, а не 150. Но как я понял с F-35 еще не вечер, вот доведут уровень локализации до 40%, как у Mitsubishi F-2, будет может и еще поболее наценка.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Японские цены на оружие

Сообщение Дмитрий Одинец » 24 авг 2013 18:04

F-2 по сравнению с оригиналом всё же сильно дорабатывали (или даже перерабатывали) и мероприятие это было сродни натягиванию совы на глобус -- изначально японцы хотели F/A-18, морской и двухдвигательный, а им дали то, что дали.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Японские цены на оружие

Сообщение ko4evnik » 04 сен 2013 19:52

09:58, 4 сентября 2013
Япония потратит пять миллиардов иен на прототип нового истребителя
http://lenta.ru/news/2013/09/04/atdx/

Министерство обороны Японии запросило у правительства финансирование в размере 5,5 миллиарда иен (55,1 миллиона долларов), которое планируется направить на сборку и испытание первого летного образца перспективного истребителя пятого поколения ATD-X Shinshin. Как сообщает Jane's, первый полет самолета запланирован на 2014 финансовый год, который в Японии начнется 1 апреля будущего года.

Средства, запрошенные японскими военными, планируется направить на проведение испытаний двигателей прототипа истребителя, включая их работу на больших высотах, прочностные испытания конструкции ATF-X и непосредственно первый полет самолета. На первый полет самолета, проведение всех сопутствующих ему измерений и обработку данных уйдет около 60 процентов запрошенной суммы, или 3,3 миллиарда иен.


В 2014 году испытания будет проводить японская компания Mitsubishi Heavy Industries, разрабатывающая самолет. В 2015 финансовом году прототип истребителя планируется передать для проверок Воздушным силам самообороны Японии и управлению научно-исследовательских разработок министерства обороны. Ранее сообщалось, что окончание разработки самолета запланировано на 2017 год.

Сборка первого летного образца ATD-X началась в марте 2012 года. Разработка истребителя ведется Японией с 2004 года; к настоящему времени было создано два статических прототипа самолета для отработки компоновки и размещения оборудования. Помимо MHI в проекте также участвуют компании Fuji Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries. Они отвечают за фюзеляж, крыло, кабину пилота и ее оснащение. Поставкой турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой XF5-1 займется компания Ishikawajima-Harima Heavy Industries.

ATD-X создается с применением технологий малозаметности, включая рассеивающую геометрическую форму, радиопоглощающие материалы и композиты. Самолет предполагается оснастить многорежимным радаром с активной фазированной антенной решеткой, оптико-волоконной системой дистанционного управления с многократным дублированием каналов обмена данными, системой радиоэлектронной борьбы и единой системой обмена информации.

Окончательное решение о судьбе проекта власти Японии пока не приняли. По окончании разработки истребителя он может быть утвержден к серийному производству и заменит в войсках устаревшие Mitsubishi F-2 (японская версия американского боевого самолета F-16 Fighting Falcon). В качестве еще одного варианта рассматривается возможность использования полученных в результате разработки технологий в других японских боевых самолетах.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Японские цены на оружие

Сообщение Дмитрий Одинец » 04 сен 2013 20:31

Лента жжот. Демонстратор заменит F-2? Не говоря уж о том, что в тексте он в ATF один раз превратился, но "это ничаво", как говорили Пушкину мужики.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Японские цены на оружие

Сообщение ko4evnik » 03 окт 2013 15:51

Япония отчиталась о росте стоимости истребителей F-35
http://lenta.ru/news/2013/10/03/f35/

Министерство обороны Японии объявило об увеличении стоимости перспективных истребителей F-35A Lightning II, которые планируется закупить для Воздушных сил самообороны. Как сообщает Jane's, стоимость истребителей для Японии возросла с 10,2 миллиарда иен (104,4 миллиона долларов) до 14 миллиардов в 2013 году (японский финансовый год начинается 1 апреля и завершается 31 марта).

Причиной роста стоимости боевых самолетов японское военное ведомство назвало участие национальных компаний в производстве некоторых деталей F-35A. В 2012 году Япония приобрела у США четыре F-35A, а в 2013-м ─ два таких самолета. При этом в 2013 финансовом году Япония планировала потратить на покупку американских истребителей 14,9 миллиарда иен за штуку. В общей сложности, расходы японского военного бюджета на F-35A в 2013 году составили 133,2 миллиарда иен.

В текущем году министерство обороны Японии в рамках программы F-35 заключило несколько контрактов с национальными предприятиями. В частности, Mitsubishi Heavy Industries (MHI) получила 63,9 миллиарда иен на финальную сборку и проверку F-35A, а
Ishikawajima-Harima Heavy Industries ─ 18,2 миллиарда иен на производство деталей для двигателей истребителя. С MHI также был подписан контракт стоимостью 5,6 миллиарда долларов на производство компонентов радиолокационных станций F-35A.

Истребитель F-35 Lightning II спасовал перед стихией
В общей сложности министерство обороны Японии намерено приобрести 42 американских перспективных самолета, поставка первых из которых должна состояться не позднее 2016 года.

Следует отметить, что стоимость истребителей F-35, закупаемых для ВВС США и союзных стран на протяжении последних нескольких лет регулярно снижалась. В частности, в рамках контракта на поставку шестой партии F-35A мелкосерийного производства стоимость самолетов составила 103 миллиона долларов за штуку. Цены на такие же самолеты седьмой партии снизились уже до 98 миллионов долларов. В стоимость закупки F-35A не включена стоимость двигателей, покупаемых отдельно.

Политика властей Японии заключается в широкой поддержке национальной экономики и производителей. По этой причине правительство Японии при закупке любой иностранной военной техники добивается как можно более полного участия национальных предприятий в ее производстве вплоть до финальной сборки на территории страны. Это нередко приводит к росту стоимости конечной продукции. Например, стоимость одного истребителя F-16 Fighting Falcon составляет около 60 миллионов долларов, а Mitsubishi F-2 (японская версия F-16) ─ около 110 миллионов долларов.

В мае 2012 года министерство обороны США объявило, что покупка 42 F-35A обойдется Японии в десять миллиардов долларов, или по 238 миллионов долларов за самолет. В эту сумму входят истребители, двигатели F135 к ним, обслуживание на протяжении всего срока службы, запчасти, бортовое оборудование и подготовка пилотов.
однако, финансово креативно насчитать "снижение" не включая стоимость движка..

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Японские цены на оружие

Сообщение Дмитрий Одинец » 03 окт 2013 15:54

Движки японцам дадут, когда летать научатся.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 21 июл 2015 22:31

21 июля 2015 года, вторник
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
Минобороны Японии выбрало победителей тендера на разработку и поставку вертолетов UH-X для Сил самообороны

ЦАМТО, 21 июля. Минобороны Японии выбрало компанию «Фуджи хэви индастриз» (Fuji Heavy Industries – FHI) подрядчиком для реализации программы разработки и поставки многоцелевых вертолетов UH-X для Сил самообороны страны.
Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на информацию Министерства обороны, компания FHI будет осуществлять разработку совместно с американской «Белл Геликоптер» (Bell Helicopter). Компании совместно предложили на тендер проект на базе широко распространенного многоцелевого вертолета «Белл-412».

Как ранее сообщал ЦАМТО, целью проекта, получившего обозначение UH-X, является замена 150 устаревших многоцелевых вертолетов «Хью» компании «Белл Геликоптер». Сок реализации программы составит не менее 10 лет.

В конкурсе также участвовали «Эрбас Геликоптерс» (Airbus Helicopters) совместно с японской «Кавасаки хэви индастриз» (Kawasaki Heavy Industries – KHI), предложившие машину на базе платформы H-160.

По заявлению Министерства обороны Японии, предложение FHI/«Белл» было лучше представленного KHI/«Эрбас» по нескольким параметрам, включая ТТХ, а также такие аспекты как материально-техническое обеспечение, реализуемость разработки и сроки поставки заказчику.

Ранее МО Японии заключило контракт на разработку вертолета UH-X с компанией KHI, однако он был аннулирован после того, как следствием было доказано, что два офицера Сил самообороны Японии содействовали компании в получении контракта на проведение НИОКР. Тендер был проведен повторно. Если ранее проект предусматривал разработку нового вертолета, то обновленная программа предусматривает (для сокращения расходов) поставку модифицированной под требования Сил самообороны Японии имеющейся на рынке платформы.

Вертолеты UH-X заменят состоящие на вооружении UH-1J «Хью», которые были произведены на мощностях FHI по лицензии и поставлены в начале 1990-ых гг. Министерство обороны предполагает закупить около 150 ед. UH-X в течение следующих двух десятилетий. Поставка первой машины запланирована на 2021 год.

Стоимость программы разработки UH-X оценивается в 13,3 млрд. иен (107 млн. долл.), а стоимость производства составит около 180 млрд. иен. Предполагается, что вертолеты будут поставляться на экспорт, что снизит их стоимость для Сил самообороны Японии.

Реализация программы UH-X расширит возможности «Фуджи хэви индастриз» в сфере производства продукции оборонного назначения. На текущий момент реализуемая компанией лицензионная программа производства для Сил самообороны Японии ударных вертолетов AH-64D «Апач» близка к завершению. Последние два из 13 заказанных в рамках подписанного в 2008 году контракта вертолета «Апач» находятся на этапе производства и должны быть поставлены в декабре 2015 года и январе 2017 года, соответственно.

Для «Белл» участие в программе UH-X является вторым крупным успехом на японском рынке всего за одну неделю. Ранее, 14 июля, Министерство обороны США объявило, что с консорциумом «Белл»/«Боинг» подписан начальный контракт на поставку пяти конвертопланов MV-22B «Оспри» для Сил самообороны Японии. Стоимость контракта составляет 332,47 млн. долл.

vasilisk
Сообщения: 5859
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение vasilisk » 21 июл 2015 22:50

ko4evnik писал(а): Реализация программы UH-X расширит возможности «Фуджи хэви индастриз» в сфере производства продукции оборонного назначения. На текущий момент реализуемая компанией лицензионная программа производства для Сил самообороны Японии ударных вертолетов AH-64D «Апач» близка к завершению. Последние два из 13 заказанных в рамках подписанного в 2008 году контракта вертолета «Апач» находятся на этапе производства и должны быть поставлены в декабре 2015 года и январе 2017 года, соответственно.
Это они последний вертолёт больше года будут делать?.. А все 13 - за девять лет, то есть по полторы штуки в год, причём строго последовательно? Какие-то неиндустриальные темпы совсем.
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение Дмитрий Одинец » 22 июл 2015 10:37

Возможно, им в таком темпе финансирование выделяют.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 27 авг 2015 17:11

http://andrei-bt.livejournal.com/381245.html
Вот такое видео с новейшим японским танком Тип 10 потерявшим гусеницу на показухе. В итоге чтобы снять гусеницу колдовали 40 минут, не те уже самураи.
http://www.youtube.com/watch?t=2275&v=edmAFzccfsQ
Та же беда с Тип 74 –
http://www.youtube.com/watch?v=iSeF3L8OdQQ

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение Дмитрий Одинец » 16 янв 2017 07:39

Прототип-демонстратор перспективного японского колесного бронетранспортера

Министерство обороны Японии распространило материалы о начале испытаний первого прототипа-демонстратора перспективного бронетранспортера с колесной формулой 8х8. Машина разработана в рамках исследовательской программы Wheeled Armoured Vehicle (Improved) организациями министерства обороны Японии в партнерстве с корпорацией Komatsu, которая и изготовила прототип-демонстратор, принятый японским военным ведомством 10 января 2017 года.

Прототип-демонстратор перспективного японского бронетранспортера с колесной формулой 8х8 по программе Wheeled Armoured Vehicle (Improved), разработанного организациями министерства обороны Японии в партнерстве с корпорацией Komatsu. Январь 2017 года (с) министерство обороны Японии

Согласно данным, обнародованным японским оборонным закупочным ведомством Acquisition, Technology & Logistics Agency (ATLA), прототип-демонстратор перспективного БТР имеет массу около 20 тонн (неясно, насколько полную), длину 8,4 м, ширину 2,5 м и высоту по крыше корпуса 2,9 м. Дизельный двигатель мощностью 500 л.с. и объемом 10,8 литра позволяет развивать скорость по шоссе до 100 км/ч. Вместимость 11 человек, включая трех членов экипажа. Данные о защищенности машины не раскрываются. Вооружение на прототипе отсутствует, но сообщается, что в качестве базового варианта для БТР рассматривается оснащение его дистанционно управляемым боевым модулем (видимо, пулеметным), разрабатываемым сейчас по заказу министерства обороны Японии. Известно также, что Японии ведется создание и боевого модуля с новой 40-мм автоматической пушкой собственной разработки..

Машина должна быть выполнена модульной по конструкции, с возможностью создания специализированных вариантов путем перекомпоновки десантного отделения. В частности, уже заявлено о разработке на ее башне командно-штабной и инженерной машин.

Следует отметить, что данный прототип-демонстратор серьезно отличается внешне от впервые продемонстрированного в 2015 году прототипа бронетранспортера с колесной формулой 8х8, выполненного на основе шасси принятой недавно на вооружение японской армии 26-тонной колесной бронированной машины MCV (Maneuver Combat Vehicle, тип 16), вооруженной 105-мм танковой пушкой. MCV была совместно разработана техническим исследовательским и проектным институтом TRDI министерства обороны Японии и корпорацией Mitsubishi Heavy Industries.

Новая машина, созданная конкурирующей "командой" при участии Komatsu, по всей видимости, в настоящее время рассматривается как приоритетный выбор для министерства обороны Японии. Сообщается, что в бюджетных документах министерства обороны Японии еще в 2015 году было обозначено выделение 4,7 млрд иен (41 млн долл) на разработку, постройку и испытания прототипа-демонстратора перспективного БТР, представленного теперь. Испытания прототипа должны будут вестись до 2019 года.

Для Сил самообороны Японии новый БТР должен сменить производимый Komatsu уже более 20 лет 14,5-тонный БТР типа 96 с колесной формулой 8х8 (построено либо заказано 389 машин). Следует отметить, что в 2000-е годы сообщалось, что Komatsu приобрела у швейцарской компании MOWAG лицензию на БТР Piranha IV (так и не выпускавшийся серийно), так что возможно, что конструкция Piranha IV была использована при разработке ныне продемонстрированного прототипа перспективного БТР.
http://bmpd.livejournal.com/2374836.html

Там фотге по ссылке.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 21 янв 2017 19:32

Первый региональный самолет MRJ будет передан стартовому заказчику не ранее середины 2020 года
http://bmpd.livejournal.com/2385857.html

Как пишет Yann Cochennec в статье «Le jet régional MRJ se prend encore deux ans de retard», опубликованной журналом «Air&Cosmos», проект разработки японского регионального пассажирского самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet) столкнулась с новыми задержками, на этот раз, на два года. Об этом сообщили японские СМИ. В результате, поставка первого самолета авиакомпании All Nippon Airways переносится на середину 2020 года. Сообщение о новой задержке должно быть сделано президентом корпорации Mitsubishi Heavy Industries Шуниши Миянага, чей филиал – компания Mitsubishi Aircraft Industries отвечает за проектирование, разработку и производство MRJ. Согласно первоначальным проектам, самолет должен выпускаться в трех модификациях, что должно вернуть Японию в число мировых производителей гражданских самолетов.


Этот новый сдвиг в графике первому заказчику уже пятый с момента запуска программы, и вызван результатами испытаний первых трех прототипов MRJ, которые проходят в аэропорту Мозес Лейк в штате Вашингтон (США). В середине декабря 2016 года к программе испытаний присоединился FTA-2 – третий экземпляр для летных испытаний, ранее в ней участвовали FTA-1 и FTA-4. Анализ полученной в ход испытаний информации показывает, что самолетам понадобится больше времени, чтобы получить сертификат типа. И эти выводы запрещают компании Mitsubishi Aircraft вносить в самолеты новые серьезные технические изменения.

Перегонка первого опытного экземпляра в США в итоге состоялась в два этапа, так как были выявлены недоработки в приемнике воздушного давления. Программа MRJ была официально запущена в июне 2007 года, а самолет MRJ должен был выйти на коммерческий рынок в 2013 году. Но Mitsubishi Aircraft понадобилось три года, чтобы завершить первый летный прототип, который покинул завод в октябре 2014 года.

vasilisk
Сообщения: 5859
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение vasilisk » 21 янв 2017 19:42

Такое впечатление, что если США косплеят позднесоветские времена, то японцы последовательно воспроизводят наши постсоветские. Уже до SSJ добрались :roll:
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 08 фев 2018 22:02

самостийный самолет радиотехнической разведки...
Изображение

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 22 авг 2018 22:31

Япония предлагает Германии и Франции совместно разработать новый самолет базовой патрульной авиации
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 августа. Япония приступила к переговорам с правительствами Германии и Франции по вопросу предоставления комплектующих и технологий для совместной разработки с европейскими странами нового самолета базовой патрульной авиации.
Как сообщает Nikkei Asia, Германия и Франция используют морские патрульные самолеты в основном для отслеживания российских подводных лодок. Большая их часть уже давно устарела, поэтому в апреле этого года Берлин и Париж подписали меморандум о договоренности по совместной разработке новой машины, чтобы сократить расходы.

По информации источника Nikkei Asia в японском правительстве, Германия и Франция заинтересованы в передовых технологиях, используемых в самолете базовой патрульной авиации P-1 компании Kawasaki Heavy Industries. На текущий момент Япония, Германия и Франция обсуждают вопрос о том, какая страна будет отвечать за развитие проекта с прицелом на трехстороннее сотрудничество.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 26 авг 2018 16:55

Lockheed Martin передала Минобороны Японии предложение по разработке истребителя на базе F-22 «Раптор»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 24 августа. Lockheed Martin предложила японским компаниям производить более 50% комплектующих истребителя следующего поколения, который Япония может создать к 2030 году на базе истребителя F-22 «Раптор».
Как сообщает Nikkei Asian Review со ссылкой на представителя японского правительства, письменное предложение Lockheed Martin было получено 22 августа и сразу же представлено в Министерство обороны Японии.

В настоящее время законодательство США запрещает экспорт истребителя F-22 «Раптор». В этой связи предложение Lockheed Martin предусматривает предоставление технологий для разработки модернизированной версии F-22. Японские компании будут отвечать за более чем 50% НИОКР и производства самолета. Также будет разработан новый двигатель компанией IHI Corporation.

Как уже сообщал ЦАМТО месяцем ранее, Министерство обороны Японии объявило корпорацию Lockheed Martin лидирующим кандидатом на разработку проекта перспективного истребителя для Сил самообороны Японии.

Японское правительство в марте выпустило третий запрос об информации для иностранных оборонных компаний и направило отдельный документ правительствам Великобритании и США, в котором более подробно изложены требования к перспективному самолету.

Компании Lockheed Martin, Boeing и BAE Systems представили свои предложения по разработке преемника истребителя F-2 Министерству обороны Японии 13 июля.

Согласно правительственному источнику, план Lockheed Martin заключается в разработке нового истребителя на базе F-22 ВВС США. В предложении предлагается интегрировать на их борт ряд электронных систем, которые используются в истребителях F-35, уже закупленных Воздушными силами самообороны Японии. Предполагается, что Япония и США разработают новый самолет совместно.

План компании Boeing состоит в создании нового самолета на базе истребителя F-15, который будет обладать частичными возможностями малозаметности благодаря совместной разработке данных технологий с Японией.

План BAE Systems предусматривает совместную разработку Японией и Великобританией нового самолета, используя технологии, применяемые в истребителях EF-2000 «Тайфун».

Хотя Министерство обороны Японии и одобряет план Lockheed Martin, оно продолжает тщательно изучать все три предложения, поскольку представленная американской компанией цена оказалась значительно выше первоначальной оценки.

Как ожидается, Япония примет окончательное решение по выбору иностранного генподрядчика в течение этого года, чтобы включить проект в обновленный план обороны, реализация которого начнется с 2019 года. С японской стороны проект будет реализован под руководством Mitsubishi Heavy Industries.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 23 дек 2018 19:16

"их нравы"(tm)
"лучше прослыть коррупционером, чем неумехой"(tm)

https://bmpd.livejournal.com/3468194.html
Как сообщается, 21 декабря 2018 года на предприятии японской корпорации Subaru (бывшая корпорация Fuji Heavy Industries, осуществившая ребрендинг в 2017 году) в Уцуномия совершил первый полет в режиме висения первый опытный образец (военный номер "45001") многоцелевого вертолета по программе UH-X, реализуемой в интересах Сил самообороны Японии. Вертолет UH-X фактически представляет модифицированный лицензионный вариант известного американского вертолета Bell 412EPI ("японизированная" версия обозначается у Bell как 412ЕРХ).

Министерство обороны Японии в сентябре 2015 года выдало Fuji Heavy Industries (ныне Subaru) контракт на полномасштабную разработку вертолета по программе UH-X на основе Bell 412EPI в партнерстве с американской компанией Bell Helicopter (ныне Bell, в составе корпорации Textron). По условиям контракта первый опытный образец UH-X должен был быть поставлен министерству обороны Японии к 30 марта 2018 года. Фактически наземные испытания первого построенного летного прототипа (военный номер "45001") были начаты в Уцуномия в ноябре 2018 года.

В настоящее время программа UH-X предусматривает серийное производство с 2021 года в течении 20 лет 150 серийных вертолетов для замены прежде всего в составе армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии многоцелевых вертолетов UH-1H/J, производившихся Fuji Heavy Industries по лицензии Bell Helicopter до 2007 года. Планируется также выпуск коммерческой версии вертолета.

Программа UH-X была начата в Японии еще в 2000-е годы и первоначально предполагала создание полностью нового многоцелевого вертолета чисто японской конструкции. Корпорация Kawasaki Heavy Industries получила соответствующий контракт на разработку в 2012 году вертолета на основе развития контструкции японского разведывательного вертолета ОН-1, но в уже в 2013 году он был аннулирован ввиду обвинений в коррупции при его присуждении, а также (неявно) ввиду высокой стоимости и технических рисков. Взамен министерство обороны Японии в 2014 году объявило тендер на проект вертолета по программе UH-X, на который было выдвинуто три проекта - парнерства Fuji Heavy Industries и Bell Helicopter на основе вертолета Bell 412EPI, и два предложения от альянса Kawasaki Heavy Industries и европейской группы Airbus: на основе проекта перспективного вертолета Airbus X9 (планируемого как преемник вертолетов ВК-117 и Н145) и все того же раннего проекта Kawasaki в развитие ОН-1. В июле 2015 года японское военное ведомство выбрало проект Bell 412EPI как более дешевый и наименее технически рискованный, и имеющий производственную и эксплуатационную преемственность с UH-1H/J.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 21 янв 2019 21:56

несчастные японцы...
Япония не будет собирать на своих мощностях вторую партию F-35 «Лайтнинг-2», предназначенных для Сил самообороны страны
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 21 января. Япония подтвердила, что не будет использовать производственные мощности в стране для окончательной сборки недавно одобренной крупной партии истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2».
Данный факт подтвердил изданию Defense News представитель Агентства по закупкам, технологиям и логистике (Acquisition, Technology and Logistics Agency – ATLA).

По информации Defense News, затраты на сборку F-35A в США составляют около 89 млн. долл., в то время как на сборочной линии в Японии стоимость самолета на текущий момент превышает данную сумму на 33 млн. долл., что обусловлено высоким курсом иены. Таким образом, из-за высокой стоимости вторая партия самолетов в Японии собираться не будет.

Напомним, что в рамках недавно принятых новых «Руководящих принципов планирования национальной обороны» Япония планирует приобрести 105 самолетов F-35A/B «Лайтнинг-2», которые заменят 99 из 201 имеющегося устаревшего F-15J/DJ «Игл». Для ДКВД класса «Изумо» будет приобретено 42 истребителя в версии с вертикальным взлетом и посадкой (STOVL).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 02 фев 2019 21:44

Япония приобретает два наземных комплекса противоракетной обороны AEGIS Ashore
https://bmpd.livejournal.com/3517357.html

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 29 января 2019 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Японии по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) двух стационарных наземных комплексов противоракетной обороны AEGIS. Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 2,15 млрд долл.

Генеральным подрядчиком по поставке систем выступит корпорация Lockheed Martin. Как можно понять, ракетное вооружение (противоракеты Standard SM-3) и вертикальные пусковые установки в поставку не входят и будут приобретаться Японией отдельно.

В уведомлении не говорится напрямую, что Японии должны быть поставлены стационарные комплексы ПРО наземного базирования AEGIS Ashore (AEGIS Ashore Missile Defense System - AAMDS), однако это подтвердил американскому изданию "Defense News" неназываемый представитель правительства США.


Со стороны bmpd напомним, что в декабре 2017 года правительство Японии утвердило приобретение и строительство для Сил самообороны Японии двух стационарных наземных комплексов ПРО AEGIS Ashore со вводом их в строй в 2023 году. Комплексы должны быть оснащены противоракетами Standard SM-3 Block IIA, создаваемыми в США при японском участии. Местами дислокации этих комплексов ПРО предварительно определены Акита на севере Японии и Ямагути на юге Японии.

К настоящему времени США в мае 2016 года ввели в действие один стационарный наземный комплекс ПРО AEGIS Ashore в Румынии (в Девеселу) и заканчивают строительство второго в Польше, который должен быть введен в строй в 2019 году. Оба этих комплекса эксплуатируются ВМС США и оснащаются 24 противоракетами Standard SM-3 Block IB каждый (подлежат замене на противоракеты Standard SM-3 Block IIA). Кроме того, как сообщалось, США планируют дооборудовать до боевого статуса испытательный комплекс AEGIS Ashore, находящийся на Гавайских островах.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 07 мар 2019 21:13

Японские вертолеты ОН-1 возобновили полеты после четырехлетнего перерыва
https://bmpd.livejournal.com/3560111.html

Как сообщает веб-ресурс Scramble Magazine , 1 марта 2019 года были возобновлены полеты разведывательно-боевых вертолетов японского производства Kawasaki OH-1 армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии после четырехлетнего перерыва. Полеты ОН-1 были запрещены после произошедшей 17 февраля 2015 года аварии вертолета с бортовым номером "32634", упавшего в море у Сирахамэ (префектура Вакаяма) ввиду разрушения одного из двигателей и последовавшего выхода из строя второго двигателя.


Обследование поднятого со дна вертолета показало, что авария произошла вследствие разрушения турбины высокого давления турбовального двигателя Mitsubishi TS1-M-10. Видимо, данный дефект был сочтен общим для всех двигателей этого типа, что повлекло в 2018 году доработку всех двигателей на всех оставшихся в Силах самообороны 37 вертолетах ОН-1. Все это время полеты этих вертолетов не осуществлялись.

1 марта 2019 года были возобновлены полеты ОН-1 только в учебно-боевой эскадрилье (Hiko Jikkentai) Школы армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии в Акено (префектура Миэ), что вызвано необходимостью обеспечить переподготовку экипажей этих вертолетов после длительного перерыва в полетах. В строевых частях армейской авиации, оснащенных вертолетами ОН-1 (звенья управления штатной численностью по шесть машин в пяти противотанковых вертолетных батальонах, приданных полевым армиям), полеты на этих машинах пока что не возобновлялись.

Напомним, что оригинальный по конструкции специализированный разведывательно-боевой вертолет ОН-1 (неофициальное название Ninja) с максимальным взлетным весом 4 тонны был разработан японской корпорацией Kawasaki Heawy Industries. Вертолет находился в серийном производстве с 1999 года, но темпы закупок машины армейской авиацией Сил самообороны Японии были весьма низкими, и к 2013 году было поставлено всего четыре прототипа (также переданных армейской авиации) и 34 серийных вертолета, хотя общие потребности заявлялись до 200 единиц. Дальнейшие закупки были приостановлены еще до аварии и будущее программы сейчас неопределенно. На базе ОН-1 корпорацией Kawasaki предлагался к созданию полноценный боевой вертолет «легкого» класса OH-1-Kai (AH-2), а также многоцелевой вертолет, однако эти проекты не были приняты министерством обороны Японии.

ОН-1 имел весьма новаторские элементы конструкции, включая широкое применение композиционных материалов, электродистанционную систему управления, двигатели полностью японской разработки Mitsubishi TS1-M-10, и др. Однако свертывание программы закупок ОН-1 косвенно свидетельствует о неудовлетворенности японской армейской авиации характеристиками машины. Хотя заявлялось, что ОН-1 способен применять ПТУР, фактически основным вооружением строевых вертолетов выступают четыре ракеты типа 91 класса "воздух-воздух" ближнего действия на основе ракет японского переносного ЗРК - таким образом, ОН-1 отчасти рассматривается в качестве своего рода вертолета-истребителя.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 13 мар 2019 13:05

Норвежская компания Kongsberg поставит Японии КРВБ JSM
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 13 марта. Норвежская компания Kongsberg объявила о подписании с Минобороны Японии контракта на поставку начальной партии КРВБ JSM (Joint Strike Missile) для вооружения закупаемых Токио в США истребителей F-35A «Лайтнинг-2».
Ни Kongsberg, ни правительство Японии не раскрывают стоимость, количественные показатели и сроки выполнения контракта.

Как сообщал ЦАМТО, JSM представляет собой модифицированный вариант противокорабельной ракеты NSM, принятой на вооружение ВМС Норвегии. Разработка JSM началась в 2008 году и была завершена в середине 2018 года после успешного проведения серии испытаний. Боеприпас разрабатывался Kongsberg Defense Systems совместно с американской Raytheon.

JSM представляет собой высокоточную маневренную малозаметную КРВБ большой дальности пятого поколения, которая может использоваться для поражения хорошо защищенных наземных целей и кораблей в море в условиях наличия современных систем ПВО. JSM – единственная на текущий момент крылатая ракета большой дальности, которая может размещаться во внутренних отсеках F-35A и F-35C. В перспективе JSM предполагается интегрировать на самолеты других типов, в частности, JAS-39 «Грипен» и EF-2000 «Тайфун».

По имеющейся информации, стартовая масса JSM составляет 416 кг, длина – 4 м, ширина со сложенным крылом – 48 см, высота – 52 см. Ракета оснащена турбореактивным двигателем WJ38-7K компании Williams International, программируемым взрывателем со специально разработанными программами, загружаемыми до запуска, 500-фунтовой боевой частью (100-кг заряд размещен в 120-кг корпусе из титана), двусторонней линией передачи данных на основе Link-16 для обновления данных о цели, перенацеливания или отмены операции.

В состав системы наведения входят ИК ГСН с функцией автономного распознавания цели ATR (Autonomous Target Recognition), инерциальная навигационная система, корректируемая по сигналам спутниковой системы GPS, и система корреляции по контуру рельефа местности (TERCOM). Точная дальность полета ракеты не разглашается, но, предположительно, она составляет до 500 км.

Благодаря применению современных материалов, возможности выполнять полет на предельно малых высотах с отгибанием рельефа местности, оснащению пассивной головкой самонаведения, ракету сложно обнаружить и перехватить даже с использованием современных средств противодействия.

По заявлению компании, международный консорциум операторов F-35 проявляет большой интерес к JSM. Примером этого является выбор Японией КРВБ JSM для своего парка F-35.

Воздушные силы самообороны Японии планируют вооружить ракетами JSM все заказанные истребители F-35A. Как сообщает Jane's Defence Weekly, в бюджете 2019 ф.г. года на закупку неназванного числа JSM было ассигновано 7,9 млрд. иен (71 млн. долл.).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 27 май 2019 20:07

"все на спасение Локхида!"(tm)
Трамп сообщил, что Япония хочет закупить 105 истребителей F-35
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 27 мая. Президент США Дональд Трамп сообщил, что Япония хочет купить 105 американских истребителей пятого поколения F-35, передает «РИА Новости».
«США поддерживают усилия Японии по укреплению своих оборонных возможностей. В последние месяцы мы ускорили поставку большого количества оборонительного вооружения американского производства в Японию… В 2018 году Япония была в числе главных покупателей вооружения у США и только что она объявила о намерении купить 105 новейших самолетов F-35», – заявил Д.Трамп на пресс-конференции с премьер-министром Японии Синдзо Абэ.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение Дмитрий Одинец » 27 май 2019 21:42

После катастрофы поневоле вспоминается анекдот про планы посадки картофеля и жука-долгоносика.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 20 дек 2019 22:54

Минобороны Японии одобрило начальное финансирование программы разработки перспективного истребителя
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 20 декабря. Министр обороны Японии Таро Коно 17 декабря объявил о выделении 11,1 млрд. иен (101,3 млн. долл.) в оборонном бюджете 2020 ф.г. на разработку ключевых элементов истребителя нового поколения.
Как сообщает Jane's Defence Weekly, это первый транш, выделенный на программу, предусматривающую замену истребителей F-2 Воздушных сил самообороны Японии в 2030-х гг.

По словам Т.Коно, проект начат Японией с привлечением международных партнеров, в частности, США. Также ведутся переговоры с Великобританией.

Японское агентство по закупкам, технологиям и логистике ATLA (Acquisition, Technology & Logistics Agency) уже подтвердило планы создания в ближайшие несколько месяцев специального офиса для поддержки разработки истребителя нового поколения.

Представитель ATLA в начале ноября заявил Jane's, что офис по разработке перспективного истребителя планируется сформировать к апрелю 2020 года. Он будет отвечать за исполнение бюджета; вопросы, связанные с информационной безопасностью, а также осуществлять контроль за соблюдением прав на интеллектуальную собственность, поскольку проект предусматривает иностранное участие.

Офис будет отвечать за решение пяти основных приоритетных задач по перспективному самолету: завоевание превосходства в воздухе; потенциал для расширения возможностей за счет использования технологий следующего поколения; возможность модернизации и обновления новой платформы; участие японской промышленности; доступные цены.

Как напоминает Jane's со ссылкой на статью в Financial Times от 10 декабря, администрация президента США Дональда Трампа оказывает давление на Японию, чтобы последняя выбрала американскую оборонную компанию для совместной разработки перспективного истребителя и отказалась от рассмотрения альтернативного варианта, предусматривающего сотрудничество с Великобританией.

Как ранее сообщал ЦАМТО, Министерство обороны Японии в октябре 2018 года приняло решение о разработке перспективного истребителя своими силами, так как ни одна из трех предложенных иностранных платформ не соответствовала проекту по стоимости или летно-техническим характеристикам, предъявляемым к истребителю нового поколения. Новые машины должны заменить 92 состоящих на вооружении истребителя F-2, срок эксплуатации которых истекает в 2030-х гг.

Предполагается, что проект по разработке перспективного истребителя во главе с Mitsubishi Heavy Industries (MHI) займет около 15 лет. К постоянному участию в разработке технологий планируется привлечь такие компании как BAE Systems, Lockheed Martin, Boeing и Northrop Grumman.

Кроме того, в рамках недавно принятых новых «Руководящих принципов планирования национальной обороны» Япония планирует приобрести дополнительно 105 самолетов F-35A/B «Лайтнинг-2», которые заменят 99 из 201 имеющихся устаревших F-15J/DJ «Игл». Для ДКВД класса «Изумо» будет приобретено 42 истребителя в версии с вертикальным взлетом и посадкой (STOVL).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 18 мар 2020 22:43

американцы думают, что "судьба Японии - доиться"....
Стоимость комплексов ПРО «Иджис Эшор» для Японии достигла 3,21 млрд. долл.
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 11 марта. Компания Lockheed Martin Rotary and Mission Systems 5 марта заключила дополнительный контракт в сумме 25,9 млн. долл. в рамках программы поставки Силам самообороны Японии двух стационарных наземных комплексов ПРО «Иджис Эшор» (Aegis Ashore).
Как сообщает Jane's Defence Weekly, таким образом, общая стоимость проекта возросла до 3,21 млрд. долл. Текущий контракт предусматривает предоставление услуг по проектированию и технической поддержке эксплуатационных возможностей комплексов.

Кабинет премьер-министра Японии Синдзо Абэ 20 декабря 2019 года утвердил проект оборонного бюджета на 2020 ф.г. в размере 5,31 трлн. иен (48,6 млрд. долл.). В рамках этого бюджета Сухопутные силы самообороны Японии получили 12,9 млрд. иен на покрытие расходов, связанных с развертыванием в стране двух наземных систем ПРО «Иджис Эшор». В частности, выделено 11,5 млрд. иен на приобретение шести пусковых установок вертикального пуска и 1,4 млрд. иен на другие связанные с этим расходы.

Япония планирует приобрести и ввести в эксплуатацию к 2023 ф.г. две системы «Иджис Эшор». На текущий момент Япония в рамках данного проекта выплатила Lockheed Martin около 140 млрд. иен (1,38 млрд. долл.), однако еще не приняла окончательного решения о том, где разместить новые комплексы.

Справочно:

Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) 29 января 2019 года направило в Конгресс уведомление о планируемой продаже Японии в рамках программы «Иностранные военные продажи» двух стационарных наземных комплексов ПРО «Иджис Эшор». Общая стоимость предполагаемой сделки была оценена в 2,15 млрд. долл.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение Дмитрий Одинец » 19 май 2020 14:46

Японцы приняли на вооружение глок и новый автомат (https://en.wikipedia.org/wiki/Howa_Type_20). Автомат вроде бы как автомат, но стоит ¥280К (т.е. примерно 2.8 килобакса), против 1300 USD за HK416 (в версии M27), с которым соревновался.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 16 июн 2020 22:24

Глава Минобороны Японии заявил о намерении отказаться от американских наземных комплексов ПРО Aegis Ashore
https://armstrade.org/includes/periodic ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 июня. Глава Минобороны Японии Таро Коно заявил о намерении отказаться от размещения на территории страны двух американских наземных комплексов ПРО Aegis Ashore в связи с их стоимостью, сроками развертывания и рядом технических проблем, передает «РИА Новости».
«Намерены остановить процесс размещения (наземных комплексов ПРО) в связи с их стоимостью и сроками развертывания», – цитирует агентство «Киодо» слова министра.

Одной из причин Т.Коно назвал невозможность обеспечить безопасность падения стартового двигателя ракеты-перехватчика после ее пуска. Вместе с тем, глава японского Минобороны подчеркнул, что системы ПРО Aegis останутся на эсминцах Морских Сил самообороны страны, отмечет «РИА Новости».

Как напоминает агентство, правительство Японии в 2017 году приняло решение о размещении на территории страны двух американских наземных комплексов Aegis Ashore. Их планировалось развернуть в префектурах Акита на северо-западе и в Ямагути на юго-западе страны. В таком случае, как ожидалось, радиус их действия мог бы покрыть всю Японию. Стоимость каждой системы ПРО оценивалась в 100 млрд. иен (около 890 млн. долл.), а введение в строй планировалось до 2023 года.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 10 июл 2020 19:20

Планируемая поставка Японии еще 105 истребителей F-35
https://bmpd.livejournal.com/4083016.html

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 9 июля 2020 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Японии по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 105 истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II - в том числе 63 истребителей F-35A и 42 истребителей с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35B. Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит рекордные 23,11 млрд долл, включая пакеты обучения и технической поддержки. Вооружение в поставку не входит.

Данное уведомление соответствует ранее объявленным планам правительства Японии о намерении приобрести суммарно 105 истребителей F-35A и 42 истребителя F-35B - последние для корабельного базирования.

Напомним, что ранее в декабре 2011 года правительство Японии заключило с США соглашение о приобретении первых 42 истребителей F-35A по линии американской программы межправительственных военных продаж FMS, общая стоимость соглашения составляет около 10 млрд долл. Первые четыре F-35A для Японии по данному соглашению были построены в США корпорацией Lockheed Martin на предприятии в Форт-Уорте (Техас), где первый из них (серийный номер AХ-01, японский номер 69-8701) был передан японской стороне 23 сентября 2016 года, а остальные 38 (начиная с АХ-05) собираются в Японии на специально созданном предприятии Komaki South F-35 Final Assembly and Check Out (FACO) японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries в Нагое, где первый собранный самолет был выкачен 5 июня 2017 года. Видимо, и все планируемые к закупке по новому уведомлению DSCA самолеты F-35A/B также должны собираться на FACO. Японская промышленность принимает активное участие в субподрядных работах по их производству.

К настоящему времени ВВС Сил самообороны Японии получили 18 самолетов F-35A, один из которых (первый самолет японской сборки, серийный номер АХ-05, японский регистрационный номер 79-8705) потерпел катастрофу 9 апреля 2019 года.

Первые 42 самолета F-35A в ВВС Сил самообороны Японии поступают на вооружение 302-й и 301-й тактических истребительных эскадрилий, заменяя в их составе истребители F-4EJ-Kai, при этом обе эскадрильи при перевооружении переводятся из состава 7-го крыла в Хякури в состав 3-го крыла в Мисава.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 10 июл 2020 19:20

...30 ярдов на самолетики...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 22 июл 2020 22:37

Локхид так просто не отвяжется.
"Купи слона и купи слона"...
Япония рассматривает возможность реализации проекта «Иджис Эшор» в измененной конфигурации
https://armstrade.org/includes/periodic ... tail.shtml

ЦАМТО, 21 июля. Правительство Японии рассматривает варианты реализации проекта развертывания двух заказанных американских комплексов противоракетной обороны «Иджис Эшор» (Aegis Ashore), но в измененной конфигурации.
Как сообщили «Санкей Симбун» несколько правительственных источников, план представляет собой сохранение многофункциональных радиолокационных станций AN/SPY-7 в стационарной конфигурации, а перехватчики SM-3 Block IIA возможно разместить на имеющихся боевых кораблях. Проект может предусматривать модификацию имеющихся устаревших эсминцев, которые на текущий момент оснащены ракетами версии SM-2.

Тем не менее, очевидно, что такая система организации противоракетной обороны вызывает некоторый скепсис, так как невозможно организовать гарантированно надежный канал передачи данных между РЛС AN/SPY-7 на берегу и ракетами-перехватчиками SM-3 на кораблях.

Как уже сообщал ЦАМТО, министр обороны Японии Таро Коно 25 июня заявил об окончательном отказе от планов развертывания американских стационарных наземных комплексов противоракетной обороны «Иджис Эшор».

Объявление было сделано спустя неделю после того, как выяснилось, что безопасность гражданского населения не может быть гарантирована вблизи базы Муцуми (префектура Ямагути на юго-западе Японии) – одной из двух площадок для предлагаемого развертывания комплекса. Другое подразделение планировалось разместить в префектуре Акита на севере страны.

В частности, было обнаружено, что при нынешней архитектуре системы нельзя гарантировать, что ракетные ускорители не упадут за пределы базы. Для обеспечения полной гарантии потребуется значительная переработка не только программного обеспечения, но и технической части системы, что является слишком дорогостоящим и длительным по времени мероприятием.

На пресс-конференции 25 июня в Токио Таро Коно извинился за неудобства перед американской стороной и заявил, что в Японии продолжатся дискуссии с США о том, как наилучшим образом реализовать стратегию противоракетной обороны страны.

Япония планировала приобрести и ввести в эксплуатацию к 2023 ф.г. две наземные системы «Иджис Эшор». По состоянию на март 2020 года Япония в рамках данного проекта выплатила американской компании Lockheed Martin около 140 млрд. иен (1,38 млрд. долл.). Всего по состоянию на март 2020 года стоимость заключенных контрактов по данному проекту составила 3,21 млрд. долл.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение Дмитрий Одинец » 23 июл 2020 09:00

ko4evnik писал(а):
22 июл 2020 22:37
Тем не менее, очевидно, что такая система организации противоракетной обороны вызывает некоторый скепсис, так как невозможно организовать гарантированно надежный канал передачи данных между РЛС AN/SPY-7 на берегу и ракетами-перехватчиками SM-3 на кораблях.
Как они тогда реализуют "видит один - видят все" в корабельных группировках? С помощью негарантированно надежных каналов?

Benedict
Сообщения: 10196
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение Benedict » 23 июл 2020 10:21

А вы думали IP - это просто название?
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 12815
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение al_mt » 23 июл 2020 11:25

Не очень понял. Т.е. боеголовка на город - это нормально, а отработанный ускоритель - попаболь?
Нет идей...

Benedict
Сообщения: 10196
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение Benedict » 23 июл 2020 12:44

Японская форма отказа.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 23 июл 2020 20:38

Дмитрий Одинец писал(а):
23 июл 2020 09:00
Как они тогда реализуют "видит один - видят все" в корабельных группировках? С помощью негарантированно надежных каналов?
"Это другое"(с). там принцип таки чуть иной "Видит - один" значит лишь "знают все", но не значит "все могут обстрелять". Там в центре сети при таком построении сидит крейсер, который аккумулируют от всех источников целевую информацию, и исходя из "как бы полного знания" нарезает другим участникам сектора, в которых те могут работать. "Обстрелять" - по крайней мере для полуактивного Стандарта II - может лишь тот, кто эту цель может сопровождать еще и собственными средствами. Соответственно тот, кто не видит собственными средствами цель - знать про нее будет, но обстрелять не факт что сможет. Для SM3 ситуация с одной стороны упрощается, потому что голова активная.

В случае с японцами - выдвигается идея, что ракеты как бы будут стоять на кораблях, у которых своих средств обнаружения именно баллистических целей нет. Т.е. не "Конго/Атаго", которые и так самодостаточны и будут заняты где то еще, а на фрегатах. И вот при таком построении при управлении с дальнего берега "удаленной пусковой" и возможен подвох.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14451
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение ko4evnik » 10 сен 2020 23:16

Минобороны Японии рассчитывает приобрести КР KEPD-350E к марту 2022 года
https://armstrade.org/includes/periodic ... tail.shtml

ЦАМТО, 7 сентября. Минобороны Японии к марту 2022 рассчитывает приобрести крылатые ракеты KEPD-350E класса «воздух-земля» немецкой компании Taurus Systems для оснащения многоцелевых истребителей F-35 Воздушных сил самообороны Японии.
Как сообщает Japan Times со ссылкой источник в японском оборонном ведомстве, приобретение соответствует среднесрочной программе наращивания обороноспособности страны на период 2019-2023 ф.г.

По информации источника, новые ракеты KEPD-350E, как ожидается, будут иметь самую большую дальность действия среди всех существующих воздушных систем, имеющихся на вооружении Сил самообороны Японии (500 км) и будут интегрированы на новейшие истребители F-35. Ранее, в этом году, был отменен план развертывания батарей ПВО/ПРО Aegis Ashore, поэтому правительство провело активные обсуждения по выработке новых сдерживающих мероприятий для предотвращения потенциальных атак противника с применением баллистических ракет, включая получение для себя возможности нанесения заблаговременных ударов по базам противника.

Справочно:

Министерство обороны Японии также рассматривает возможность использования ракет LRASM или JASSM американской Lockheed Martin Corp. с дальностью полета около 900 км на истребителях F-15. В этом случае истребители Воздушных сил самообороны Японии, поднятые в воздух с авиабаз Титосэ, Мисава, Комацу, Цуики или Наха, смогут выпускать ракеты, способные достигать Северной Кореи, Китая или России.

Как уже сообщал ЦАМТО, немецкая Taurus Systems предложила крылатые ракеты KEPD-350E класса «воздух-земля» для оснащения истребителей Воздушных сил самообороны Японии в ходе выставки DSEI-2019. Ракеты были предложены в рамках внесенного в утвержденную в декабре 2018 года «Среднесрочную программу обороны» (Mid-Term Defence Programme) проекта закупки авиационных ракет большой дальности.

Если Япония примет решение о закупке ракеты, она станет вторым ее эксплуатантом в азиатском регионе (после Южной Кореи). Версия для оснащения южнокорейских истребителей F-15K носит обозначение KEPD-350K.

Стартовая масса базовой версии KEPD-350 составляет около 1400 кг, длина – 5,1 м, ширина – 63 см, высота – 32 см. Она оснащена тандемной боевой частью MEPHISTO массой 481 кг, программируемым взрывателем, инерциальной/GPS системой навигации, корреляционной системой навигации по контуру рельефа местности, радиолокационным высотомером, а также инфракрасной ГСН, способна развивает скорость 0,95М, выполнять полет на предельно малых высотах (около 30 м), проникать через 6 м железобетона, поражать объекты противника на дальностях до 500 км с КВО, не превышающим 2-3 м. Ракета KEPD-350K для ВВС Республики Корея отличается от базовой версии оснащением новым приемником GPS с модулем SAASM компании Rockwell Collins.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Ужасы японского ВПК/ВТС (ex - цены на оружие)

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 сен 2020 21:57

ko4evnik писал(а):
10 сен 2020 23:16
Министерство обороны Японии также рассматривает возможность использования ракет LRASM или JASSM американской Lockheed Martin Corp. с дальностью полета около 900 км на истребителях F-15.
Нидадуд.

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»