{Флот} Их Море

Модератор: ko4evnik

bigBUG
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: {Флот} Их Море

Сообщение bigBUG » 09 мар 2019 02:29

Александр писал(а):https://nationalinterest.org/blog/buzz/ ... hips-46277
China and North Korea's Worst Fear: The U.S. Navy Starts Building New 'Battleships'
Не нашёл про возможность использования в кач-ве ядерного брандера. Низачот.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10122
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 10 мар 2019 01:17

Хотелки флота по FFG(X): https://news.usni.org/2019/03/02/navy-i ... on-frigate

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 18 апр 2019 23:37

Компания Fincantieri передала ВМС Италии восьмой фрегат класса FREMM
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 18 апреля. Компания Fincantieri объявила о состоявшейся 16 апреля на предприятии в Муджиано (Специя) церемонии передачи ВМС Италии многоцелевого фрегата (F-597) «Антонио Марселья» (Antonio Marceglia) класса FREMM.
«Антонио Марселья» является восьмым кораблем серии и четвертым, построенным в многоцелевой версии. Резка стали для постройки фрегата началась в феврале 2015 года, закладка киля состоялась в июле 2015 года, церемония спуска на воду прошла 3 февраля 2018 года.

Фрегаты FREMM предназначены для патрулирования территориальных вод, борьбы со всеми видами угроз – воздушными, надводными, подводными, наземными, контроля судоходства, противодействия терроризму и борьбы с пиратством. Фрегаты должны стать основой итальянских ВМС на следующие десятилетия.

FREMM – это крупнейшая европейская программа строительства многоцелевых фрегатов, которая с 2002 года совместно реализуется Францией и Италией под эгидой Европейского управления по закупкам вооружений (OCCAR).

Как планируется, корабли FREMM заменят в составе итальянского флота фрегаты типов «Лупо» (уже выведены из боевого состава) и «Маэстраль» (срок эксплуатации истекает), построенные Fincantieri в 1970-ые гг. ВМС Италии в рамках программы разместили заказ на постройку компанией Orizzonte Sistemi Navali (совместное предприятие Fincantieri (51%) и Leonardo (49%)) 10 кораблей (6 в многоцелевой версии и 4 – в противолодочной).

Строительство головного фрегата, (F-590) «Карло Бергамини», в многоцелевой версии началась на верфи «Рива Тригосо» в феврале 2008 года. 29 мая 2013 года фрегат был передан ВМС Италии. Следующие четыре фрегата были построены в противолодочной версии. Второй корабль серии, (F-591) «Вирджинио Фазан», итальянский флот получил 19 декабря 2013 года, третий, (F-592) «Карло Марготтини», – 27 февраля 2014 года, четвертый, (F-593) «Карабиньере», – 28 апреля 2015 года, пятый, (F-594) «Альпино», – 30 сентября 2016 года, шестой, (F-595) «Луиджи Риццо» (многоцелевая версия), – 20 апреля 2017 года, седьмой, (F-596) «Федерико Мартиненго» (многоцелевая версия), – 24 апреля 2018 года.

Опционы на постройку для ВМС Италии девятого и десятого фрегатов в многоцелевой версии были реализованы OCCAR 16 апреля 2015 года. Стоимость этих фрегатов составляет 764 млн. евро. Поставка данных кораблей будет выполнена после 2020 года.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 02 май 2019 23:31

В США состоялась церемония крещения эсминца (DDG-1002) «Линдон Б.Джонсон» класса «Зумвальт»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 30 апреля. На предприятии компании General Dynamics Bath Iron Works в Бат (шт. Мэн) 27 апреля состоялась церемония крещения третьего и последнего эсминца класса «Зумвальт», (DDG-1002) «Линдон Б.Джонсон».
Как сообщал ЦАМТО, эсминцы проекта DDG-1000 «Зумвальт» относятся к новейшему поколению многоцелевых эскадренных миноносцев УРО ВМС США и предназначены для проецирования военной силы, обеспечения доминирования флота в прибрежных акваториях, поражения наземных целей и огневой поддержки операций подразделений сухопутных войск и КМП США, командования и управления.

Первые контракты общей стоимостью 2,8 млрд. долл. на строительство двух корпусов эсминцев класса «Зумвальт», DDG-1000 и DDG-1001, ВМС США заключили с компаниями General Dynamics Bath Iron Works и Northrop Grumman Corporation в феврале 2008 года. Постройка кораблей началась в феврале 2009 года. Первоначально планировалось поставить ВМС США 7 эсминцев класса «Зумвальт», однако из-за дороговизны проекта в апреле 2009 года их количество было сокращено до трех единиц, а Bath Iron Works выбрана основным подрядчиком постройки всех трех кораблей.

Закладка киля DDG-1000 состоялась 17 ноября 2011 года. Спуск корабля на воду прошел 29 октября 2013 года. Эсминец был передан ВМС США 20 мая 2016 года и вошел в боевой состав флота 15 октября 2016 года. Второй эскадренный миноносец, (DDG-1001) «Майкл Монсур», был передан ВМС США в апреле 2018 года и вошел в боевой состав флота 26 января 2019 года.

Строительство третьего эсминца, (DDG-1002) «Линдон Б.Джонсон», началось в апреле 2012 года, церемонии закладки и аутентификации киля корабля прошла 30 января 2017 года. Эсминец был спущен на воду 9 декабря 2018 года. Планируется, что в боевой состав флота он будет включен в 2021 году.

Длина эсминца класса «Зумвальт» составляет 185,9 м, ширина – 24,5 м, водоизмещение – 15656 т. Корабль оборудован инновационной интегрированной энергетической системой (IPS), обеспечивающей распределение 1000 вольт постоянного тока по судну. Комбинированная силовая установка Rolls-Royce позволяет развивать максимальную скорость хода 48 узлов. Корабль, оснащенный новейшими системами вооружения, должен превосходить существующие эсминцы по огневой мощи в три раза. Предполагается, что вооружение эсминцев составят 80-контейнерная вертикальная пусковая установка с ракетами «Томагавк», ESSM, «Стандарт», противоторпедное и противоракетное вооружение.

Форма надстройки и расположение антенн снижают эффективную поверхность рассеяния и обеспечивают малую заметность. Отличием «Линдон Б.Джонсон» от первых двух эсминцев серии является то, что надстройка корабля выполнена из стали, а не из композитных материалов, что позволило сэкономить средства на постройке.
"в военное время значение синуса может достигать четырех"(tm) ....

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10122
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 02 май 2019 23:33

Подозреваю, что это 30 узлов, которые были пересчитаны в 48 км/ч, а потом стали опять узлами. Смеяться после "а мили они использовали сухопутные".

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 02 май 2019 23:58

"...и тонны оставили длинными,
а фунты - аптекарскими..."(с)

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 10 май 2019 20:14

Морская пехота США выбрала ракету NSM для берегового подвижного противокорабельного комплекса
https://bmpd.livejournal.com/3637489.html

Американская корпорация Raytheon 7 мая 2019 года сообщила, что получила контракт стоимостью 47,59 млн долл с Корпусом морской пехоты США на создание подвижного берегового противокорабельного ракетного комплекса, использующего противокорабельные ракеты NSM (Naval Strike Missiles) разработки норвежской группы Kongsberg.

Таким образом, ракета NSM стала победителем оперативно проведенного тендера по начатой в январе 2018 года программе NEMSIS (Navy-Marine Expeditionary Ship Interdiction System) по созданию подвижного берегового противокорабельного ракетного комплекса для морской пехоты США. Войсковые испытания нового берегового комплекса с ракетой NSM должны быть начаты в 2020 году.

Напомним, что в мае 2018 года представленная консорциумом Raytheon и Kongsberg ПКР NSM победила также в тендере ВМС США по программе OTH WS (Over-the-Horizon Weapon Systems) для оснащения "литторальных" боевых кораблей LCS американского флота. Помимо кораблей LCS, выбранная по программе OTH WS ракета NSM должна быть использована также для оснащения перспективных американских фрегатов FFG(X), и, не исключено, и других надводных кораблей ВМС США.

Как и в тендере OTH WS ВМС США, формальными конкурентами NSM по программе NEMSIS выступали ракеты Boeing Harpoon Block II Plus и Lockheed Martin Long-Range Anti-Ship Missile (LRASM), однако с самого начала заявлялось о неполном соответствии обеих этих ракет требованиям морской пехоты, а также о желании морской пехоты сократить сроки закупки и уменьшить затрат за счет приобретения той же системы (NSM), которуюо ранее уже выбрали ВМС США.

Армия США проявляет интерес к возможности принятия на вооружение NSM в варианте берегового подвижного противокорабельного ракетного комплекса. Береговой комплекс с ракетами NSM уже состоит на вооружении ВМС Польши.

В июле 2018 года в ходе многонациональных учений SINKEX (части морских учений RIMPAC-18) армия США на ракетном полигоне Баркин-Сэндз на Гавайских островах уже осуществила испытательный пуск ПКР NSM c опытной четырехконтейнерной береговой подвижной пусковой установки на шасси тяжелого автомобиля Oshkosh 10×10 PLS. Запущенная ракета NSM на дистанции 116 км успешно поразила использовавшийся в качестве корабля-мишени списанный американский большой десантный корабль LST 1191 Racine. Впрочем, для штатной пусковой установки создаваемого подвижного берегового противокорабельного ракетного комплекса для морской пехоты США, по известным данным, планируется использовать автомобильное шасси 6х6.

Ракета NSM, поступающая на вооружение ВМС Норвегии с 2012 года, c cамого начала вызывала большой интерес у вооруженных сил США. Американский флот провел первые испытательные пуски этой ракеты с корабля LCS 4 Coronado в сентябре 2014 года. Ракета была официально предложена консорциумом Raytheon и Kongsberg на тендер по программе OTH WS в мае 2015 года. В июле 2016 года Raytheon и Kongsberg заключили соглашение о производстве ракет NSM для вооруженных сил США путем сборки их преимущественно из норвежских комплектующих на предприятии Raytheon в Тусконе (штат Аризона). Производство пусковых установок будет осуществляться на предприятии Raytheon в Луисвилле (штат Кентукки).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 26 май 2019 22:35

"собачка смогла подрасти..."(tm)
Контракт на большие минно-тральные корабли для Бельгии и Нидерландов
https://bmpd.livejournal.com/3654331.html

22 мая 2019 года министерство обороны Бельгии (действуя также и от имени министерства обороны Нидерландов) подписало с консорциумом Belgium Naval & Robotics (представляющим французские компании Naval Group и ECA Group) формальный контракт стоимостью около 2 млрд евро на строительство для ВМС Бельгии и Нидерландов 12 минно-тральных кораблей нового поколения (по шесть единиц для каждого из флотов) для замены ныне находящихся в строю тральщиков-искателей мин типа Tripartite.


Напомним, что предварительный контракт по данной программе был подписан министерствами обороны Бельгии и Нидерландов с объявленным победителем в соответствующем тендере консорциумом Belgium Naval & Robotics был подписан 15 марта 2019 года. Консорциум Belgium Naval & Robotics Возглавляется француузским судостроительным объединением Naval Group и включает также французскую компанию ЕСА Robotics, выступающую поставщиком противоминных систем. Конкурентами этого консорциума в тендере на противоминные корабли выступали альянс бельгийской компании Imtech Belgium и судостроительной группы Damen Shipyards Group, а также консорциум Sea Naval Solutions (в состав которого входили Thales, STX France, Socarenam и EDR).

Соглашение о совместной программе Бельгии и Нидерландов по приобретению 12 тральщиков-искателей мин нового типа, а также о программе совместного приобретения четырех новых фрегатов (по два для каждой из сторон, для замены фрегатов типа М) было предварительно согласовано правительствами Бельгии и Нидерландов в ноябре 2016 года и окончательно финализовано в начале 2018 года. Непосредственно тендер на тральщики в соответствии с данным соглашением проводила бельгийская сторона, голландская сторона осуществляет тендер на фрегаты.

Сообщается, что новые противоминные корабли для ВМС Бельгии и Нидерландов, которые построит консорциум Belgium Naval & Robotics, будут необычно крупными единицами водоизмещением 2800 тонн и длиной корпуса 80 метров. Дальность плавания составит не менее 3500 миль, скорость хода не менее 15 узлов и автономность не менее 30 суток

Корабли получат широкий спектр дистанционно управляемых противоминных систем комплекса UMIS разработки ЕСА и производства Robotics. В частности, в комплект войдут автомномные подводные аппараты A18-M, буксируемые ГАС T18-M и противоминные аппараты Seascan и К-ster C, которые должны применяться с размещаемых на борту тральщиков дистанционно управляемых катеров Inspector 125 USV. Всего для 12 кораблей должно быть закуплено десять комплектов противоминных систем - в общей сложности 100 подводных аппаратов. Комплекс противоминного вооружения должен обеспечивать борьбу с любыми типами морских мин на глубинах до 300 м как по курсу корабля, так и загоризонтно.

Противоминные корабли будут оснащены интегрированными системами управления противоминными действиями MCM Umisoft, которые, в свою очередь, будут подключены к системе управления безэкипажными средства I4 Drones разработки Naval Group. В перспективе корабли будут оснащены БЛА.

Строительство первого противоминного корабля должно быть начато в 2022 году и он должен войти в строй ВМС Бельгии в 2024 году, а первый корабль для ВМС Нидерландов - в 2025 году, после этого каждый флот должен получать по одному кораблю в год. Место постройки кораблей официально не раскрывается, но, видимо, они будут строиться предприятиями Naval Group во Франции. Ремонт и сервисное обслуживание кораблей должно осуществляться в партнерстве с бельгийским предприятием Flanders Ship Repair в Зеебрюгге.

Новые тральщики должны заменить 600-тонные тральщики-искатели мин совместной франко-бельгийско-нидерландской программы Tripartite, строившиеся в 1980-е годы - тогда было построено 15 тральщиков для ВМС Нидерландов и по десять для ВМС Франции и Бельгии. Сейчас в составе ВМС Нидерландов осталось шесть тральщиков этого типа, а ВМС Бельгии - пять.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 26 май 2019 22:40

итальяны молодцы, но эта двухголовая новомодность неодобряема.
Спущен на воду итальянский универсальный десантный корабль Trieste
https://bmpd.livejournal.com/3655063.html

25 мая 2019 года года на верфи итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия близ Неаполя состоялась церемония спуска на воду строящегося для ВМС Италии универсального десантного корабля L 9080 Trieste (строительный номер С.6260). На церемонии присутствовали президент Италии Серджо Маттарелла, министр обороны Италии Элизабетта Трента и высшее руководство итальянских вооруженных сил.

Церемония первой резки стали для корабля состоялась на верфи в Кастелламмаре-ди-Стабия 12 июля 2017 года. Сдача Trieste итальянскому флоту запланирована на июнь 2022 года, в составе ВМС Италии он заменит легкий авианосец C 551 Giuseppe Garibaldi (в строю с 1985 года) и станет самым крупным итальянским боевым кораблем послевоенной постройки..

Напомним, что постройка для ВМС Италии универсального десантного корабля (УДК, - Landing Helicopter Dock, LHD) была предусмотрена принятым итальянским парламентом в мае 2015 года Законом о флоте (Legge Navale) с общей стоимостью финансирования 5,428 млрд евро. Помимо строительства УДК, данный закон предусматривал постройку для итальянского флота также шести (затем семи) больших "патрульных кораблей" типа РРА (общая плановая стоимость шести единиц была заявлена 2,62 млрд евро, с опционом еще на четыре корабля, головной корабль РРА был начат постройкой на верфи Fincantieri в Мудджиано в Специи 13 февраля 2017 года), корабля комплексного снабжения LLS (плановая стоимость 325 млн евро, был начат постройкой как Vulcano на верфи Fincantieri в Рива Тригозо в Генуе 12 июля 2016 года, сейчас в достройке на плаву ) и двух многоцелевых скоростных катеров для сил специального назначения UNPAV (40 млн евро, постройку осуществила компания Intermarine).

Фактически командование ВМС Италии после утверждения Закона о флоте протащило значительное увеличение размеров и стоимости планируемых к строительству по данному акту боевых кораблей. В результате УДК к моменту выдачи на него контракта "вырос" с заявленных флотом при обсуждении Закона годом ранее 20 тысяч тонн полного водоизмещения и длины 180-190 метров до 33 тысяч тонн полного водоизмещения и длины 245 метров, превратившись в полноценный авианесущий корабль (именуемый "многоцелевым УДК") с планируемым базированием истребителей F-35B (при том, что находящийся сейчас в составе ВМС Италии авианосец С 550 Cavour имеет 30 тысяч тонн полного водоизмещения и наибольшую длину 244 метра). Корабли типа РРА также превратились фактически в большие многоцелевые фрегаты нового поколения, с общей стоимостью семи законтрактованных кораблей в 3,9 млрд евро.

Контракт стоимостью 1,126 млрд евро на постройку УДК был выдан министерством обороны Италии 1 июля 2015 года консорциуму Raggruppamento Temporaneo di Impresa (RTI), образованному объединениями Fincantieri и Finmeccanica (ныне Leonardo). Из указанной стоимости контракта на долю Fincantieri приходится 853 млн евро и на долю Leonardo - 273 млн евро. Постройка корпуса корабля осуществлена на верфи Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия, а после спуска на воду корабль будет отбуксирован для достройки на верфь Fincantieri в Мудджиано в Специи.

Новый итальянский УДК является крупным кораблем стандартным водоизмещением 25816 тонн и полным водоизмещением (по последним данным) 33000 тонн. Наибольшая длина 245 м, длина между перпендикулярами 213,4 м, наибольшая ширина 47 м (по ватерлинии - 27,7 м), осадка 7,2 м. Корабль получит комбинированную двухвальную дизель-газотурбинную главную энергетическую установку по схеме CODOG, включающую две форсажные газовые турбины Rolls-Royce MT30 мощностью по 48500 л.с., два дизельных двигателя MAN 20V32/44CR по 15000 л.с. и два электромотора малого хода по 5,2 МВт. Для выработки электроэнергии используются четыре дизель-генератора MAN 9L32/44CR мощностью по 5,2 МВт. Скорость полного хода корабля 25 уз, экономического - 16 уз, малого (под электромоторами) - 10 уз. Дальность плавания экономическим ходом 7000 миль, автономность 30 суток.

Корабль имеет вместимость 1064 человека, из которых 460 человек штатная численность экипажа с авиагруппой, а 604 человека - десанта. В перегрузочном варианте возможно размещение на борту более 700 десантников либо эвакуируемых. Имеется госпиталь на 27 коек. УДК оснащен танковым трюмом c размещением технике в линиях до 1200 погонных м (способным принимать технику массой до 60 т) и доковой камерой размерами 50 на 15 м, вмещающей четыре танкодесантных катера типа LCU/LCM или один десантный катер на воздушной подушке американского типа LCAC. Также корабль принимает два малых 15-метровых скоростных десатныз катера.

Корабль обеспечивает в ангаре длиной 107,8 м и шириной 21 м постоянное базирование 12 крупных вертолетов типа AW101 или NH90, или сочетания из 18-20 крупных и средних вертолетов, или в качестве альтернативы, от четырех до восьми самолетов F-35B и от четырех до девяти вертолетов. На полетной палубе имеются девять площадок для вертолетов.

В отличие от УДК других стран мира, Trieste должен получить весьма мощное радиоэлектронное оборудование и вооружение, включая радиолокационный комплекс Leonardo Kronos Dual Band (Kronos StarFire) в варианте с РЛС с АФАР Х-диапазона (возможна также установка полного варианта комплекса Kronos Quad с антенной также С-диапазона) и РЛС Leonardo Kronos Power Shield с АФАР L-диапазона. Устанавливаются РЛС управления полетами авиации Leonardo SPN-720, АСБУ Leonardo CMS SADOC Mk 4 и буксируемая ГАС Leonardo Black Snake (в основном для противоторпедной защиты), а также мощные средства РЭБ, включая комплекс выстреливаемых помех Leonardo ODLS-20. Вооружение должно включать 16 вертикальных пусковых установок Sylver A50 для ЗУР Aster 15 или САММ, три 76-мм универсальных артиллерийских комплекса Leonardo Super Rapid Strales и три 25-мм и шесть 12,7-мм дистанционно управляемых установок производства Leonardo.
Изображение

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 27 май 2019 20:06

В США началось строительство головной ПЛАРБ класса «Коламбиа»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 27 мая. Компания Huntington Ingalls Industries объявила о состоявшейся 23 мая на предприятии подразделения Newport News Shipbuilding церемонии резки первой стали для постройки головной ПЛАРБ класса «Коламбиа».
Newport News выступает основным субподрядчиком и партнером компании General Dynamics Electric Boat (GDEB) в рамках программы постройки ПЛАРБ «Коламбиа», которые разработаны для замены состоящих на вооружении подводных ракетоносцев класса «Огайо».

Как заявлено, (SSBN-826) «Коламбиа» станет первой подводной лодкой, которая будет построена с использованием полностью цифровых чертежей. Newport News приступила к работам на три недели раньше срока, что должно позволить соблюсти все принятые обязательства по контракту.

Как сообщал ЦАМТО, о выборе General Dynamics Electric Boat основным подрядчиком постройки ПЛАРБ класса «Коламбиа» в рамках соглашения о сотрудничестве с Huntington Ingalls Industries (HII) было объявлено в начале 2016 года. GDEB и HII являются единственными компаниями в США, обладающими возможностями постройки атомных подводных лодок.

В сентябре 2017 года ВМС США заключили с GDEB контракт на комплексную разработку продукта и технологического процесса (Integrated Product and Process Development – IPPD) постройки новой ПЛАРБ класса «Коламбиа». Стоимость соглашения оценивается в 5,1 млрд. долл. Контракт предусматривает проектирование, разработку компонентов и технологий, создание прототипов ПЛАРБ «Коламбия». Соглашение также включало работы по созданию унифицированного ракетного отсека CMC (Common Missile Compartment), который, кроме того, будет установлен на ПЛАРБ типа «Саксессор» (Successor) ВМС Великобритании.

В ноябре 2018 года GDEB заключила с подразделением Newport News Shipbuilding соглашение стоимостью 197 млн. долл. на поставку оборудования с длительными сроками изготовления и выполнение работ в рамках постройки головной ПЛАРБ класса «Коламбиа».

Работы над «Коламбия» будут осуществляться подрядчиками одновременно с постройкой многоцелевых АПЛ класса «Вирджиния». Постройка серии из 12 подводных лодок класса «Коламбиа»будет осуществляться в Вирджинии, Род-Айленде и Коннектикуте. HII будет выполнять около 22% работ по строительству каждого корабля, поставляя носовую, кормовую части и ряд других модулей. GDEB будет выполнять окончательную сборку, проведет испытания ПЛАРБ на своем предприятии в шт.Коннектикут, за которыми последуют приемочные испытания и поставка ВМС.

Планируется, что головная подлодка будет поставлена ВМС США в 2027 году. Предполагается, что ПЛАРБ класса «Коламбиа» будут эксплуатироваться до 2080 года.

vasilisk
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: {Флот} Их Море

Сообщение vasilisk » 27 май 2019 20:58

А сколько там ракет на одной лодке будет? Ходили слухи, что всего 16, как на наших. И всё тех же древних "Трайдентов D5".
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 27 май 2019 21:22

он не "древний", он "классический". :)

Там все хитро, они лодки постараются сделать более универсальными чем Огайо. И в освободившиеся объемы впихивать КР, авиа-дроны etc.

Вечно-голодные британцы вообще планируют урезаться до:
"Dreadnought-class boats are to be equipped with 12 missile launch tubes, but current UK plans call for each boat to carry eight D-5 SLBMs, with the other four tubes not being used for SLBMs."

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10122
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 27 май 2019 21:41

Т.е. максимально набить носитель, считающийся в квоты по СНВ, средствами ракетно-ядерного нападения им неинтересно?

vasilisk
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: {Флот} Их Море

Сообщение vasilisk » 28 май 2019 08:01

Дмитрий Одинец писал(а):
27 май 2019 21:41
Т.е. максимально набить носитель, считающийся в квоты по СНВ, средствами ракетно-ядерного нападения им неинтересно?
В отличие от авиации, в подлодках в зачёт идут шахты и боеголовки, а не штуки подлодок. Как раз вполне логично иметь больше ПЛАРБ с меньшим количеством МБР на каждой. Идеалом по выживаемости и гибкости был бы вообще подводный моноблочный "Тополь".
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10122
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 28 май 2019 08:50

Гм, да, действительно. Считают шахты. Почему-то у меня было ложное впечатление, что считают лодки поштучно, как самолеты.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 28 май 2019 19:26

На верфи TKMS состоялась церемония крещения :shock: :shock: :shock: головного корвета класса «Саар-6» ВМС Израиля
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 28 мая. Компания ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) объявила о состоявшейся 23 мая в Киле церемонии крещения головного корвета УРО следующего поколения класса «Саар-6», строящегося для ВМС Израиля.
Корабль получил наименование «Маген» (Magen). В целом программой предусмотрена поставка ВМС Израиля четырех корветов класса «Саар-6», генеральным подрядчиком строительства которых выступает TKMS.

Как сообщал ЦАМТО, контракт на постройку для ВМС Израиля четырех корветов класса «Саар-6» был подписан в мае 2015 года. По данным израильских СМИ, стоимость закупки четырех кораблей для Израиля составила 430 млн. евро. Правительство Германии выделит на эту программу 115 млн. евро.

После завершения этапа проектирования резка стали для строительства головного корвета началась на предприятии TKMS в Киле 7 февраля 2018 года. Постройка кораблей осуществляется ThyssenKrupp Marine Systems совместно с German Naval Yards Kiel. Поставка корвета «Маген» заказчику запланирована на весну 2020 года. Три других корвета будут переданы ВМС Израиля с интервалом в несколько месяцев. После прибытия в Израиль корабли будут дооборудованы системами израильского производства.

Как планируется, длина корвета «Маген» составит около 90 м, ширина – 13 м, водоизмещение – около 1900 т, экипаж – около 70 человек. Расчетная максимальная скорость составляет 24 узла, дальность плавания – 2500 морских миль.

Корабли строятся с применением технологий малозаметности и оснащаются современными средствами обнаружения и поражения. Согласно планам, для защиты морских газовых платформ, размещенных в исключительной экономической зоне Израиля, корабли будут оснащены РЛС ELM-2248 MF-STAR, 76-мм артиллерийской установкой Super Rapid группы Leonardo, 16 противокорабельными ракетами, зенитными управляемыми ракетами «Барак-8» производства Israel Aerospace Industries (IAI), двумя 324-мм торпедными аппаратами, двумя 25-мм дистанционно управляемыми артиллерийскими установками. Несколько кораблей получат систему противоракетной обороны C-Dome с ЗУР «Тамир» производства Rafael. На борту предусмотрена площадка для размещения вертолета.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 17 июн 2019 22:33

На верфи Fincantieri спущен на воду головной многоцелевой патрульный корабль PPA для ВМС Италии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 17 июня. Fincantieri объявила о состоявшейся на предприятии в Муджиано (Специя) церемонии спуска на воду головного многоцелевого патрульного корабля прибрежной зоны PPA, «Паоло Таон ди Ревель», предназначенного для ВМС Италии.
В мероприятии приняла участие министр обороны страны Элизабетта Трента.

Как сообщал ЦАМТО, строительство кораблей PPA осуществляется в рамках реализуемой с начала 2015 года программы восстановления ВМС Италии, общая стоимость которой оценивается в 5,4 млрд. евро (5,8 млрд. долл.). Она предусматривает постройку универсального десантного корабля (УДК/LHD), до 10 патрульных кораблей PPA, двух скоростных многоцелевых кораблей для специальных операций и одного корабля обеспечения (LSS).

Контракты на строительство корабля обеспечения LSS и 6 патрульных кораблей PPA (с опционом еще на четыре) в мае 2015 года были подписаны от имени ВМС Италии европейской Организацией по сотрудничеству в области вооружений (OCCAR – Organisation Conjointe de Cooperation en Matiere d'Armement) с консорциумом RTI (Raggruppamento Temporaneo di Impresa), сформированным Fincantieri и подразделением Selex ES компании Finmeccanica. В ноябре 2015 года OCCAR заключила с RTI контракт на поставку седьмого корабля PPA, реализовав первый опцион к базовому соглашению.

Церемония резки стали для постройки головного корабля PPA состоялась в феврале 2017 года, закладка киля – 9 мая 2017 года. Поставка корабля ВМС Италии запланирована на 2021 год. Резка стали для второго корабля началась в октябре 2017 года, закладка киля состоялась в феврале 2018 года. Киль третьего корабля был заложен в ноябре 2018 года. Предполагается, что по одному кораблю PPA будут передаваться ВМС Италии ежегодно в период 2022-2026 гг., за исключением 2024 года, когда будут поставлены два корабля.

Основной особенностью кораблей PPA станет высокий уровень инноваций, что позволит эффективно применять их в различных условиях. Корабли могут использоваться как в ходе боевых действий, так и для выполнения функций в интересах гражданской обороны, проведения поисково-спасательных операций.

Предполагается, что первые 7 кораблей PPA будут выполнены в трех различных конфигурациях. Две единицы будут построены в полной боевой конфигурации (Full Combat), еще три будут выполнены в конфигурации «Легкая Плюс» («Light +»), а два – в конфигурации «Легкая».

Длина корабля PPA составит 132,5 м. Он будет оснащен силовой установкой типа CODAG и сможет развивать максимальную скорость хода более 31 узла, экипаж – 171 человек. На борту будет размещаться 11-метровая скоростная шлюпка RHIB (Rigid Hull Inflatable Boat). На корме и в центральной части корабля предусмотрены две модульные зоны, которые обеспечат выполнение различных задач с применением взаимозаменяемых контейнерных модулей.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 19 июн 2019 17:49

домучали...
В состав германского флота введен головной фрегат проекта 125

17 июня 2019 года в главной германской военно-морской базе Вильгельмсхафен состоялась церемония ввода в строй ВМС ФРГ головного фрегата нового проекта 125 (F125) F 222 Baden-Württemberg. Фрегат был построен на судостроительном предприятии Blohm + Voss BV & Co. KG (с 2016 года входящем в состав компании Fr. Lürssen Werft GmbH & Co. KG) в Гамбурге. Корабль был введен в строй с опозданием на пять лет относительно первоначальных плановых сроков реализации программы проекта 125, и два года позднее ранее планировавшегося "окончательного срока".

Напомним, что программа создания для ВМС ФРГ фрегатов проекта 125 (F125) была начата в 2004 году. Эти корабли были призваны в количестве четырех единиц заменить восемь находившихся в составе германского флота с 1980-х годов "рабочих лошадок" - фрегатов проект 122 (типа Bremen). Проектирование и постройку фрегатов проекта 125 для германского флота осуществляет консорциум ARGE F125, объединяющий германское судостроительное объединение thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) и компанию Fr. Lürssen Werft GmbH & Co. Первначально последней принадлежало 20 % участия в консорциуме, а головная роль в строительстве фрегатов проекта 125 была возложена на принадлежавшую TKMS гамбургскую верфь Blohm + Voss Naval GmbH. Однако в 2011 году TKMS продала активы Blohm + Voss, которые, после ряда перипетий и смены владельцев, были в итоге в конце в 2016 году выкуплены Lürssen Werft, которая в 2018 году консолидировала их как Blohm + Voss BV & Co. KG. Это фактически отдало Lürssen Werft ведущую роль в консорциуме ARGE F125.

Контракт стоимостью 2,69 млрд евро на постройку четырех фрегатов проекта 125 был выдан консорциуму министерством обороны ФРГ 27 июня 2007 года, сдача всех кораблей была первоначально намечена с 2014 по 2018 годы.

Строительство кораблей осуществлялось путем сборки из секций, строящихся для каждого корабля обеими партнерами по консорциуму (TKMS и Lürssen Werft), окончательная сборка и достройка производится по два фрегата каждым из участников (на верфях, соответственно, Blohm + Voss в Гамбурге и Lürssen Werft в Бремене). Ввиду противоречивых и постоянно изменявшихся требований германского флота к новым фрегатам, их проектирование затянулось, и фактическая постройка головного корабля F 222 Baden-Württemberg была начата только в 2011 году.

Головной фрегат F 222 Baden-Württemberg был начат фактической постройкой секций обеими компаниями консорциума в мае 2011 года. Церемония официальной закладки корабля на предприятии Blohm + Voss Naval GmbH в Гамбурге состоялась 2 ноября 2011 года, церемония крещения - 12 декабря 2013 года, а спуска на воду - 31 марта 2014 года.

Заводские ходовые испытания Baden-Württemberg были начаты 6 апреля 2016 года, и тогда новым сроком сдачи корабля флоту была названа середина 2017 года. Однако испытания корабля значительно затянулись из-за выявившихся многочисленных недостатков и необходимости доработок. В конце 2017 года фрегат был возвращен верфь для доделок. Только 30 апреля 2019 года Baden-Württemberg был официально передан министерству обороны ФРГ, и толькотеперь введен в строй германского флота с подъемом военно-морского флага.

В настоящее время осуществляется достройка трех остальных кораблей проекта 125 - фрегатов F 223 Nordrhein-Westfalen (сборка на верфи Lürssen Werft в Бремене, заложен 24 октября 2012 года, спущен на воду 9 апреля 2015 года), F 224 Sachsen-Anhalt (сборка на верфи Blohm + Voss в Гамбурге, заложен 4 июня 2014 года, спущен на воду 4 марта 2016 года) и F 225 Rheinland-Pfalz (сборка на верфи Lürssen Werft в Бремене, заложен 29 января 2015 года, спущен на воду 24 мая 2017 года). Ввод их в строй ВМС ФРГ теперь намечен, соответственно, на конец 2019, середину 2020 и начало 2021 года.

Фрегаты проекта 125 являются крупными кораблями полным водоизмещением 7200 т, длиной 149,5 м и шириной 18,8 м.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 28 июн 2019 22:06

Naval Group завершила строительство шестого фрегата класса FREMM для ВМС страны
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 28 июня. Компания Naval Group объявила о состоявшейся 26 июня на предприятии в Лорьяне при участии министра вооруженных сил Франции Флоранс Парли церемонии, посвященной завершению строительства шестого фрегата класса FREMM для ВМС страны.
Новый многоцелевой фрегат получил название «Норманди».

Министр вооруженных сил поднялась на борт фрегата «Норманди», который был построен Naval Group в рекордно короткие сроки – за 40 месяцев. DCNS ускорила работы, взяв обязательство обеспечить в соответствии с «Законом о военных программах на 2014-2019 гг.» поставку первых шести кораблей французскому флоту к середине 2019 года.

Одновременно был дан старт постройке фрегатов FREMM в версии противовоздушной обороны, а также новых средних фрегатов FTI (Fregate de Taille Intermediaire).

Naval Group приступила к строительству «Норманди» в начале 2017 года. Церемония спуска корабля на воду состоялась 1 февраля 2018 года. Планируется, что в ближайшее время новый корабль прибудет на базу в Брест.

FREMM – это крупнейшая европейская программа по строительству многоцелевых фрегатов, которая с 2002 года совместно реализуется Францией и Италией под управлением OCCAR (Organisation for Joint Armament Cooperation). Всего на вооружение ВМС Франции должно быть принято 8 фрегатов серии. Первые 6 кораблей будут поставлены в противолодочной версии, 7-й и 8-й фрегаты будут построены в варианте ПВО.

Компания DCNS (ныне Naval Group) передала ВМС Франции головной фрегат класса FREMM, (D650) «Акитэн», 23 ноября 2012 года. 12 июня 2015 года французскому флоту был передан второй фрегат серии – (D652) «Прованс» (формально третий с учетом поставленного ВМС Египта «Норманди»), 16 марта 2016 года – третий (D653) «Лангедок», 11 апреля 2017 года – четвертый (D654) «Овернь» (Auvergne), 18 июля 2018 года – пятый (D655) «Бретань».

В настоящее время на предприятии в Лорьяне ведется строительство следующих фрегатов серии в версии ПВО. Планируется, что фрегаты «Эльзас» и «Лорейн» будут поставлены ВМС Франции в 2021 и 2022 гг.

Кроме того, Naval Group с 2023 года намерена начать реализацию программы постройки новых средних фрегатов FTI. Резка первой стали для этих кораблей должна начаться в октябре 2019 года.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10122
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 29 июн 2019 00:51

https://www.navyrecognition.com/index.p ... anada.html

USS Billings (литорал класса Фридом) стукнулся в порту Монреаля об балкер. Minor damages, no injuries. Посмотрим, насколько майнор.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10122
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 01 июл 2019 01:49

Некоторый курьез от Барона
Вьетнамский кок, установивший газовую плиту и газовый баллон, чтобы приготовить еду рядом с противокорабельными ракетами «Уран» на фрегате «Dinh Tien Hoang» (11661 «Гепард») Народного флота Вьетнама.
Сообщается, что экипаж нарушил действующие правила безопасности военно-морского флота, участники приговорены к двадцати пяти дням тюремного заключения.

Капитан был отстранен на два месяца, за то, что разрешил экипажу нарушать правила безопасности Вьетнамского военно-морского флота.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 04 июл 2019 17:45

не могу не отметить, что французы уверенно отъедают рынок, куда ранее британцы поставляли свои ржавые корыта.
Румыния выбрала французские корветы проекта Gowind 2500
https://bmpd.livejournal.com/3697588.html

3 июля 2019 года министр обороны Румынии Габриел-Вениамин Лес официально сообщил, что французское судостроительное объединение Naval Group в партнерстве с румынским судостроительным предприятием Şantierul Naval Constanţa SA (SNC, Констанца) выбраны для строительства для ВМС Румынии четырех корветов по представленному Naval Group проекту Gowind 2500. Также планируемый к подписанию контракт должен включать проведение теми же подрядчиками модернизации двух входящих в состав румынского флота фрегатов британской постройки типа 22 и создание в Румынии центра по ремонту и материально-техническому обсуживанию и учебного центра для указанных кораблей.

Контракт должен быть заключен сроком на семи лет со сдачей первого корвета проекта Gowind 2500 румынскому флоту уже через три года. Все четыре корвета должны строиться в партнерстве и по проекту Naval Group на предприятии SNC в Констанце.

Выбор румынского правительства в пользу корветов проекта Gowind 2500 французского объединения Naval Group был сделан в результате длительно тянувшегося тендера, в котором на заключительном этапе участвовали также итальянское судостроительное объединение Fincantieri (с проектом корвета на основе строящихся им для Катара кораблей типа Doha) и международная (со штаб квартирой в Нидерландах) судостроительная группа Damen Shipyards Group (предлагавшая проект корветов серии SIGMA). Сделанное Naval Group в конце 2018 год окончательное ценовое предложение о постройке четырех корветов проекта Gowind 2500 было в 1,2 млрд евро и стало самым низким по цене по сравнению с итальянским (1,34 млрд евро) и голландским (1,25 млрд евро) предложениями.

Решение правительство Румынии по тендеру на корветы неоднократно переносилось и было принято в ожесточенной лоббистской борьбе , в первую очередь со стороны группы Damen, имеющей прочные позиции в Румынии и сейчас контролирующей большую часть основных румынских верфей.

Сообщается, что румынские корветы проекта Gowind 2500 будут иметь стандартное водоизмещение около 2500 тонн и должны быть оснащены противокорабельным ракетным комплексом MBDA Exocet MM40 Block 3, зенитным ракетным комплексом MBDA MICA VL и АСБУ SETIS.

Если контракт будет заключен, то Румыния таким образом станет четвертым заказчиком продвигаемого Naval Group (ранее DCNS) семейства корветов проекта Gowind 2500 в боевом исполнении после Малайзии, Египта и ОАЭ. Проект Gowind в варианте патрульного корабля заказала также Аргентина.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 05 июл 2019 21:28

Япония начала разработку подлодки 29SS нового поколения
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 5 июля. Япония, по всей вероятности, приступила к исследованиям, проектированию и разработке замены для принимаемых на вооружение с 2009 года неатомных подводных лодок класса «Сорю».
По данным Navyrecognition.com, НАПЛ нового типа будут разработаны на базе проекта «Сорю» и получат обозначение 29SS.

Находящаяся в производстве НАПЛ класса «Сорю» водоизмещением 4100 т является одной из наиболее современных подводных лодок и отличается низкой акустической сигнатурой. Планируемый срок эксплуатации НАПЛ класса «Сорю» составляет около 20 лет. «Сорю» являются первыми в Японии подводными лодками, оснащенными воздухонезависимой силовой установкой, которая позволяет им оставаться под водой длительное время. Недавно началось оснащение подлодок литий-ионными аккумуляторами вместо свинцово-кислотных. Как ожидается, это технологическое новшество будет использовано и в подводных лодках нового поколения.

Компания Mitsubishi Heavy Industries (MHI), одна из ведущих японских компаний, строящих подводные лодки, недавно продемонстрировала предварительные проекты, разработанные для программы 29SS. Планируется, что разработка подводной лодки новой серии начнется в середине 2020-х гг. Этап НИОКР рассчитан на период с 2025 по 2028 гг., а головной корабль серии, вероятно, будет спущен на воду к 2031 году.

Ожидается, что НАПЛ 29SS сохранит общую форму корпуса принятых на вооружении подлодок «Сорю», но будет отличаться рядом важных конструктивных изменений, в том числе существенно уменьшенной рубкой, которая, как ожидается, будет «вписана» в корпус для снижения гидродинамического сопротивления и улучшения шумовых характеристик.

Кроме того, ожидается, что НАПЛ класса 29SS будет оборудована водометным движетелем в отличие от традиционного гребного винта (это же решение планируют использовать ВМС Австралии).

Предполагается, что комплект вооружения 29SS будет аналогичен установленному на «Сорю» (шесть 533-мм торпедных аппаратов в носовой части). Подводная лодка будет нести до 30 различных типов боеприпасов, включая торпеды «Тип-89», «Тип-80» и ПКР UGM-84C «Гарпун».

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10122
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 09 июл 2019 05:09

Любопытно, класс "Сорю" ведь свежак практически. Амбиции выросли?

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10122
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 09 июл 2019 05:12

http://navyrecognition.com/index.php/ne ... tract.html

Роллс-Ройс (а кому же еще?) получил контракт на обслуживание силовых установок фрегатов тип 23. Новость в принципе рутинная, но может означать, что старичков будуи держать в строю дольше, чем планировалось. Что, в свою очередь, может быть вызвано тем, что а) тип 26 и/или 31 сдвинули вправо; б)готовятся к большому махачу, когда каждое корыто будет необходимо.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 14 июл 2019 22:49

Спуск на воду головной французской атомной подводной лодки Suffren
https://bmpd.livejournal.com/3706406.html

12 июля 2019 года в арсенале французского судостроительного объединения Naval Group в Шербуре состоялась официальная церемония спуска на воду (фактически вывода из строительного цеха) головной французской атомной многоцелевой подводной лодки Suffren нового типа Barracuda (строительный номер Q 284). На церемонии присутствовал президент Франции Эмманюэль Макрон. Лодка должна быть передана ВМС Франции в 2020 году.

Головная французская атомная многоцелевая подводная лодка Suffren нового типа Barracuda (строительный номер Q 284) перед официальной церемонией спуска на воду (фактически вывода из строительного цеха) в арсенале французского судостроительного объединения Naval Group в Шербуре, 12.07.2019 (с) AFP


Строительство головной атомной подводной лодки Suffren типа Barracuda в арсенале объединения Naval Group в Шербуре ведется с 2007 года. Сдача лодки французскому флоту, после многократных переносов сроков, сейчас намечена на 2020 год. Еще четыре лодки (Duguay-Trouin, Tourville, De Grasse, Rubis) находятся в Шербуре в различных стадиях строительства, планируется и постройка шестой лодки Casabianca. Данные лодки должны заменить в составе ВМС Франции шесть первых французских атомных иногоцелевых подводных лодок типа Rubis.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 24 июл 2019 21:33

Компания Huntington Ingalls Industries завершила испытания УДК LHA-7 «Триполи»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 24 июля. Компания Huntington Ingalls Industries 22 июля объявила об успешном завершении заводских ходовых испытаний универсального десантного корабля (УДК) LHA-7 «Триполи», предназначенного для поставки ВМС США.
УДК «Триполи» провел четверо суток в Мексиканском заливе в целях проверки главной энергетической установки, основных боевых и других систем, после чего возвратился на предприятие в Паскагуле (шт.Миссисипи).

Как сообщал ЦАМТО, головной корабль серии, LHA-6 «Америка», официально вошел в боевой состав американского флота 11 октября 2014 года. Строительство LHA-7 «Триполи» началось в июле 2013 года. Церемония закладки киля состоялась 20 июня 2014 года. УДК был спущен на воду 1 мая 2017 года. Крещение состоялось 16 сентября 2017 года.

В июне 2017 года Huntington Ingalls Industries заключила с командованием кораблестроения и вооружения ВМС США контракт на разработку рабочего проекта и постройку УДК (LHA-8) «Бугенвиль» серии (LHA(R)) Flight 1. Стоимость соглашения составила 3,013 млрд. долл. Закладка киля корабля состоялась в марте 2019 года. LHA-8 станет 16-м большим десантным кораблем, построенным на предприятии Ingalls.

LHA-7 может применяться для выполнения различных задач. Как планируется, он будет использоваться в качестве флагманского судна экспедиционной ударной группы ВМС США. Корабль станет базой экспедиционного отряда морской пехоты, включая вертолеты, конвертопланы MV-22 «Оспри» и самолеты F-35B «Лайтнинг-2». УДК предназначены для замены устаревших кораблей класса LHA-1 «Тарава».

Как и головное судно серии, LHA-7 сможет нести большую по численности авиагруппу, будет иметь увеличенную ангарную палубу, инфраструктуру для технического обслуживания авиатехники, склады для запчастей и вспомогательного оборудования, а также большие запасы авиационного топлива.

Длина УДК «Триполи» составляет 255,7 м (844 фута), максимальная ширина – 106 футов, водоизмещение – 44971 т. LHA-7 оснащен топливосберегающей силовой установкой, состоящей из двух газовых турбин LM2500+ мощностью 35290 л.с. каждая, и двух вспомогательных ходовых электродвигателей мощностью по 5000 л.с. Расчетная скорость составляет более 20 узлов, экипаж – 1204 человека (включая 102 офицера). На борту УДК могут разместиться 1870 десантников. Судно также будет нести запас топлива и запасные части для авиагруппы.

В настоящее время Ingalls является единственной американской компанией, способной строить десантные корабли большого водоизмещения для ВМС США. Компания поставила первый десантный вертолетоносец-док LPH-10 «Триполи» в 1966 году. С этого момента были построены пять УДК класса «Тарава» (LHA-1), восемь УДК класса «Уосп» (LHD-1), головной УДК класса «Америка» (LHA-6).

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10122
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 25 июл 2019 00:18

https://www.navyrecognition.com/index.p ... igate.html

На FFG(X) будет Aegis. Системным интегратором по комплексу вооружения будет Локхид Мартин.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 01 авг 2019 21:20

ВМС Таиланда лоббируют покупку в Китае второй ДЭПЛ проекта S26T
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 1 августа. По данным источников газеты Bangkok Post в ВМС Таиланда, командование флота намерено продолжить реализацию плана закупки в Китае второй ДЭПЛ проекта S26T, стоимость которой оценивается в 12 млрд. бат (360 млн. долл.).
ВМС ожидают, что финансирование покупки будет одобрено парламентом в рамках внесенного правительством на рассмотрение законопроекта о бюджете на 2020 год.

Как сообщал ЦАМТО, в настоящее время на вооружении ВМС Таиланда подводные лодки отсутствуют. В начале 2015 года командование ВМС в очередной раз приступило к оценке возможных вариантов поставки ДЭПЛ. Были рассмотрены предложения судостроительных компаний из Китая, России, Германии, Республики Корея и Швеции.

В июне 2015 года сформированная для реализации плана закупки подлодок комиссия проголосовала в пользу приобретения предложенной Китайской корпорацией судостроительной промышленности CSIC (China Shipbuilding Industry Corporation) ДЭПЛ S26T (Таиланд), являющейся модифицированным экспортным вариантом ДЭПЛ класса «Юань» («Тип-041»). Причиной выбора китайских подводных лодок стала их минимальная стоимость по сравнению с предложениями других стран. Как заявлено, стоимость предложенной Китаем подлодки была на треть ниже конкурентов.

Тем не менее, проект был заморожен правительством в результате возникшей в стране волны критики и возобновился в 2016 году, когда правительство утвердило принципиальный план закупки трех построенных в Китае подлодок общей стоимостью 36 млрд. батов. В апреле 2017 года Кабинет министров одобрил выделение 13,5 млрд. батов (383 млн. долл.) для финансирования закупки первой из трех запланированных к приобретению подлодок класса S26T.

Контракт на поставку первой дизель-электрической подводной лодки проекта S26T командование ВМС Таиланда подписало с Китайской корпорацией по судостроению и морской технике CSOC (China Shipbuilding & Offshore International Corporation) 4 мая 2017 года.

Оплата за первую подлодку будет произведена семью траншами, включая 700 млн. батов в 2017 году, а затем по 2 млрд. батов в течение 2018-2023 гг.

Строительство подлодки началось в Китае 7 сентября 2018 года и, как ожидается, будет завершено в середине 2023 года.

Ранее ВМС Таиланда планировали заключить контракт на поставку двух дополнительных S26T в течение ближайших лет и получить все субмарины к 2026 году.

По данным Bangkok Post, ВМС также рассчитывают приобрести в Китае новый десантно-вертолетный корабль-док (ДВКД) стоимостью около 4 млрд. батов. Как отмечается, новый корабль снизит нагрузку ДВКД «Ангтонг» (построен в Сингапуре).

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10122
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 03 авг 2019 16:36

https://news.usni.org/2019/08/01/amphib ... early-2020

Ингаллс сдвинула вправо на конец года-начало 2020-го передачу флоту "Триполи" (LHA-7, второй класса "Америка").

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 05 авг 2019 21:52

ВМС США приняли на вооружение боевой корабль LCS-15 «Биллингс»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 5 августа. Компания Lockheed Martin объявила о состоявшейся в Ки-Уэсте (шт.Флорида) церемонии ввода в боевой состав ВМС США боевого корабля прибрежной зоны LCS (Littoral Combat Ship) класса «Фридом» – LCS-15 «Биллингс».
«Биллингс» является 17-м кораблем LCS, который поставлен ВМС США, и восьмым кораблем версии «Фридом». Закладка киля LCS-15 «Биллингс» состоялась 2 ноября 2015 года, спуск на воду – 1 июля 2017 года. Корабль был передан ВМС США 1 февраля 2019 года.

Как сообщал ЦАМТО, строительство кораблей LCS осуществляется двумя основными подрядчиками, Lockheed Martin и Austal USA, по альтернативным проектам. В состав возглавляемого Lockheed Martin консорциума, осуществляющего строительство кораблей LCS, входят проектировщик Gibbs & Cox, верфь Fincantieri Marinette Marine, а также еще 800 субподрядчиков в 42 штатах.

До настоящего времени возглавляемый Lockheed Martin консорциум передал ВМС США 9 кораблей класса «Фридом». Головной корабль, LCS-1 «Фридом», был заложен на верфи Marinette Marine в июне 2005 года, спущен на воду в сентябре 2006 года и вошел в состав ВМС США в ноябре 2008 года. Второй корабль серии, LCS-3 «Форт Уорт», вошел в боевой состав флота 22 сентября 2012 года, третий, LCS-5 «Милуоки», – 21 ноября 2015 года, четвертый, LCS-7 «Детройт», – 22 октября 2016 года. 25 сентября 2017 года Lockheed Martin передала ВМС США пятый корабль серии, (LCS-9) «Литтл-Рок», 22 августа 2018 года еще два корабля, «Сиу-Сити» (LCS-11) и «Уичито» (LCS-13). «Индианаполис» (LCS-17) был передан ВМС США в конце июля.

В настоящее время заказаны и на разных стадиях строительства находятся еще несколько кораблей класса «Фридом», включая «Сент-Луис» (LCS-19), «Миннеаполис»/«Сент Поль» (LCS-21), «Куперстаун» (LCS-23), «Мэринетт» (LCS-25), «Нантакет» (LCS-27), «Белойт» (LCS-29) и «Кливленд» (LCS-31).

LCS – это новое поколение надводных боевых кораблей ВМС США, которые способны выполнять широкий спектр боевых задач как в открытом море, так и в прибрежной зоне. Среди основных функций кораблей: патрулирование, борьба с надводными кораблями и подводными лодками противника, защита флота от нападения малых надводных судов, противоминная борьба, ведение разведки, поддержка действий сил специальных операции.

«Фридом» представляет собой стальной корабль длиной 115,3 м, шириной 17,5 м и водоизмещением 2862 т, оборудованный алюминиевой надстройкой. Комбинированная силовая установка позволяет развивать скорость более 40 узлов, дальность плавания – 4500 морских миль. Корабль оснащен автоматизированной системой боевого управления COMBATSS-21, разработанной с применением алгоритмов системы управления оружием «Иджис». «Фридом» отличается высоким уровнем автоматизации, вооружен ЗРК RAM и 57-мм АУ Mark 110, обладающей скорострельностью 220 выстр./мин. Корабль легко реконфигурируется и может оснащаться ПТУР «Хеллфайр», 30-мм пушками, пилотируемыми и беспилотными аппаратами.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 12 авг 2019 23:15

ВМС США отказываются от сенсорных экранов на мостиках эсминцев типа «Арли Берк»
https://www.ixbt.com/news/2019/08/12/vm ... yandex.com

Недостатки сенсорного интерфейса названы одной из причин столкновений с участием этих кораблей
Военно-морской институт США сообщил, ВМС США отказывается от использования сенсорных экранов на мостиках эсминцев типа «Арли Берк». Начиная с 2020 года, передовые органы управления, знакомые всем по смартфонам и планшетам, начнут уступать место классическим штурвалам, тумблерам, кнопкам и рычагам. Отметим, что в составе флота насчитывается около 70 кораблей данного типа и переоборудовать планируется все.

ВМС США отказываются от сенсорных экранов на мостиках эсминцев типа «Арли Берк»
Решение об отказе от передовых технологий было принято по итогам расследования столкновения эсминца «Джон С. Маккейн» с гражданским танкером под флагом Либерии, имевшего место в 2017 году и приведшего к гибели 10 моряков. Одной из причин столкновения в отчете назван сложный интерфейс сенсорного экрана военного корабля.

Рассматривается возможность внесения изменений в оборудование мостиков и других типов кораблей. При этом декларируется не столько категорический отказ от сенсорной технологии, сколько ее разумное использование и соблюдение преемственности с классическим оборудованием на уровне расположения и назначения органов управления

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10122
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 17 авг 2019 05:40

https://diana-mihailova.livejournal.com ... dd_comment

Доносятся бравурные марши из Турции о перевооружении ихних посудин на ATMACA (кебаб-гарпун от Roketsan).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 22 авг 2019 19:27

ВМС Израиля модернизируют корветы класса «Саар»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 августа. Судя по фотографиям с многонациональных учений Mighty Waves, по крайней мере, один из трех корветов класса «Саар-5» (Saar-5) ВМС Израиля оснащен новой РЛС ELM-2258 Advanced Lightweight Phased Array (ALPHA) разработки IAI-Elta.
Как сообщает Jane's Defence Weekly, ALPHA – это многофункциональная РЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием (AESA), работающая в S-диапазоне для обнаружения и сопровождения угроз и обеспечения целеуказания для систем вооружения.

В 2017 году источник в ВМС Израиля сообщил Jane's, что корветы «Ханит» и «Эйлат» класса «Саар-5» в рамках модернизации будут оснащены РЛС, которая также позволит применять новую ЗУР комплекса «Барак-8».

Третий корвет серии, «Лахав», оборудован более крупной РЛС ELM-2248 MF-Star, которая используется в качестве испытательного стенда для систем, которые будут установлены на новых корветах класса «Саар-6», строящихся в настоящее время по заказу Израиля в Германии.

На фотографиях и видео с учений Mighty Waves, которые проходили с 4 по 12 августа, был заснят корвет «Саар-5» (его название распознать не удалось), оборудованный РЛС ALPHA, который находился рядом с оснащенным РЛС MF-Star кораблем «Лахав». Ни один из этих кораблей не был оснащен ЗАК «Фаланкс», изначально установленной в носовой части всех трех корветов. Это указывает на то, что ВМС Израиля выводят комплекс из эксплуатации.

РЛС ALPHA также должна быть установлена на кораблях класса Saar 4.5. По крайней мере, один из них был замечен в ходе учений Mighty Waves. Корабль не был оборудован новой РЛС, но прошел модернизацию с оснащением пусковыми установками для новых боеприпасов, которые представители ВС Израиля отказались идентифицировать, хотя и заявили, что они не предназначены для барражирующих боеприпасов «Грин Дрэгон» разработки IAI.

ЗАК «Фаланкс» был заменен более крупной конструкцией с засекреченным вращающимся объектом. По всей видимости, в его состав входят электрооптические датчики для сопровождения воздушных целей, хотя также может входить и лазерный излучатель для перехвата беспилотных летательных аппаратов.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 02 сен 2019 18:04

Компания Huntington Ingalls Industries завершила начальные испытания АПЛ «Делавэр» класса «Вирджиния»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 2 сентября. Судостроительное подразделение Newport News Shipbuilding компании Huntington Ingalls Industries (HII) успешно завершило начальные ходовые испытания многоцелевой АПЛ класса «Вирджиния», (SSN-791) «Делавэр», предназначенной для ВМС США.
Подлодка в течение трех суток находилась в море для проверки функционирования всех систем, компонентов и отсеков. АПЛ «Делавэр» впервые выполнила погружение. Кроме того, была проверена маневренность АПЛ в надводном и подводном положениях при движении на различных скоростях.

По заявлению вице-президента Newport News по строительству подводных лодок Дэйва Болкара, АПЛ «Делавэр» хорошо зарекомендовала себя во время морских испытаний. В ближайшее время компания продолжит программу заводских ходовых испытаний перед поставкой подводной лодки ВМС США. Перед принятием на вооружение АПЛ также должна пройти ряд приемочных испытаний.

Как сообщал ЦАМТО, АПЛ класса «Вирджиния» строятся в соответствии с соглашением о сотрудничестве, подписанным General Dynamics Electric Boat и HII Newport News Shipbuilding. Новые подлодки придут на смену состоящим на вооружении АПЛ класса «Лос-Анджелес».

SSN-791 «Делавэр» является 18-й АПЛ класса «Вирджиния» и 9-й подлодкой, строящейся Newport News Shipbuilding. Постройка АПЛ началась в сентябре 2013 года. Закладка киля состоялась в мае 2016 года, церемония крещения была проведена 20 октября 2018 года, а спуск на воду состоялся в декабре 2018 года. Передача подлодки SSN-791 «Делавэр» ВМС США запланирована на конец 2019 года.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10122
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Их Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 сен 2019 03:03

9 сентября 2019 года в Пекине представители ВМС Таиланда подписали с китайской государственной судостроительной корпорацией China Shipbuilding State Corporation (CSSC) контракт стоимостью около 130 млн долл на постройку для таиландского флота десантного вертолетного корабля-дока проекта 071Е. Корабль будет построен в Шанхае на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group, входящей в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany корпорации CSSC.

Как легко понять, проект 071Е является экспортным вариантом строящихся для ВМС НОАК десантных вертолетных кораблей-доков (ДВКД) проекта 071 (типа Kunlunshan). С 2007 года и по настоящее время шанхайская верфь Hudong-Zhonghua Shipyard сдала китайскому флоту шесть ДВКД проекта 071, еще один находится на этапе испытаний и еще один (спущенный на воду 6 июня 2019 года) - в достройке на плаву.

Корабли проекта 071 имеют полное водоизмещение около 25 тысяч тонн и длину 210 метров. Каждый корабль несет четыре транспортных вертолета Z-8F и два десантных катера на воздушной подушке проекта 726, построенных "по мотивам" американских катеров типа LCAC. Таким образом, заказанный Таиландом ДВКД проекта 071Е станет самым крупным военным кораблем, построенным в Китае на экспорт.
https://bmpd.livejournal.com/3768935.html

В оригинале по ссылке выше пара картинок (церемония подписания и собственно ДВКД).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 07 окт 2019 22:26

ВМС США приняли на вооружение боевой корабль прибрежной зоны LCS-20 «Цинциннати»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 7 октября. Командование ВМС США объявило о состоявшейся 5 октября в Галфпорте (шт.Миссисипи) церемонии ввода в боевой состав флота корабля прибрежной зоны LCS-20 «Цинциннати» класса «Индепенденс». В мероприятии приняли участие более 1400 человек.
Как сообщал ЦАМТО, строительство кораблей LCS осуществляется двумя основными подрядчиками, Lockheed Martin и Austal USA, по альтернативным проектам. Головной корабль серии, LCS-2 «Индепенденс», построенный консорциумом, в который входит Austal USA, был принят на вооружение ВМС США 16 января 2010 года. 2 марта 2019 года в Чарлстоне (шт.Южная Каролина) состоялась церемония ввода в боевой состав ВМС США 9-го боевого класса «Индепенденс» – (LCS-18) «Чарльстон».

Церемония аутентификации киля LCS-20 «Цинциннати» состоялась на предприятии Austal USA в Мобайле 10 апреля 2017 года. Корабль был спущен на воду в мае 2018 года. Приемочные испытания LCS-20 успешно завершились 14 февраля 2019 года. ВМС США «Цинциннати» был передан на предприятии в Мобайле (шт.Алабама) 21 июня 2019 года. В ближайшее время корабль будет отправлен в порт приписки – на военно-морскую базу «Сан-Диего».

Сейчас на предприятии Austal USA в Мобайле (шт.Алабама) в различных стадиях постройки находятся еще несколько кораблей серии: LCS-22 «Канзас-Сити», LCS-24 «Окленд», LCS-26 «Мобайл», LCS-28 «Саванна» и LCS-30 «Канберра». LCS-22 «Канзас-Сити» проходит испытания и, как ожидается, будет передан ВМС США осенью 2019 года. Ведется подготовка к строительству следующих кораблей серии.

LCS – это новое поколение надводных боевых кораблей ВМС США, которые способны выполнять широкий спектр боевых задач как в открытом море, так и в прибрежной зоне. Среди основных функций кораблей: патрулирование, борьба с надводными кораблями и подводными лодками противника, защита флота от нападения малых надводных судов, противоминная борьба, ведение разведки, поддержка действий сил специальных операции.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Их Море

Сообщение ko4evnik » 15 окт 2019 21:49

бедным грекам совсем, совсем уже некуда выбрасывать деньги...
Греция и Франция подписали письмо о намерениях по закупке фрегатов класса «Белхарра»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 октября. Министерства обороны Греции и Франция 10 октября подписали письмо о намерениях по вопросу покупки для греческого флота двух фрегатов класса «Белхарра» (Belharra / Fregate de Defense et Intervention – FDI).
Такие же фрегаты будут поставлены и для французских ВМС.

Как сообщила в Twitter министр Вооруженных сил Франции Флоранс Парли, в ходе визита в Париж министра обороны Греции Никоса Панайотопулоса было подписано письмо о намерениях, которое позволит Греции приступить к проекту закупки двух фрегатов FDI, которые также поступят на вооружение ВМС Франции (с 2023 года). Глава греческого оборонного ведомства уточнил для представителей СМИ, что до достижения соглашения об окончательной (технической) конфигурации фрегатов еще предстоит пройти «долгий путь».

Как отмечает Naval News, ВМС Греции необходимо приобрести несколько многоцелевых фрегатов. Одним из решающих факторов выбора является оснащение их крылатой ракетой NCM (Naval Cruise Missile) группы MBDA. Фрегаты ВМС Франции данной ракетой оснащать не планируется, но Франция готова предложить ее продажу в рамках сделки на поставку фрегатов FDI Греции.

Как сообщал ЦАМТО, в апреле 2017 года Генеральная дирекция по вооружениям Министерства вооруженных сил Франции подписала с компанией DCNS (в настоящее время Naval Group) контракт на разработку проекта и постройку пяти средних фрегатов FTI (Fregate de Taille Intermediaire, сейчас Fregate de Defense et Intervention) для поставки ВМС Франции. В рамках проекта DCNS предложила МО Франции версию фрегата «Белхарра». Первый из пяти фрегатов должен быть передан в 2023 году и войти в боевой состав французского флота в 2025 году. Как предполагается, резка стали для первого корабля начнется 25 октября 2019 года.

Как сообщалось ранее, в ходе переговоров о продаже кораблей ВМС Греции, Париж предложил Афинам принять участие в программе «Белхарра», что позволило бы получить фрегаты по минимальной стоимости в необходимой конфигурации. Кроме того, в случае достижения договоренности предполагалось заложить два греческих корабля сразу же вслед за головным фрегатом для ВМС Франции.

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»