{Авиация} Их Небо

Модератор: ko4evnik

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13615
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 июн 2019 22:48

https://aftershock.news/?q=node%2F76620 ... ivejournal
Американский регулятор обнаружил новый недостаток в проблемном самолете Boeing 737 Max, что, вероятно, еще дальше сдвинет сроки испытательных полетов после устранения имеющихся недостатков.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило, что нашло еще один "потенциальный риск", но не стало раскрывать детали. В своем твите управление заявило: "FAA недавно обнаружило новый потенциальный риск, который Boeing должен уменьшить".

В прошлом месяце FAA указало, что одобрение внесенных изменений в Boeing В 737 Max может произойти в конце июня. Это позволило бы провести испытательные полеты в начале июля. Первоначально авиакомпания надеялась, что самолет вернется в воздух летом, но этот срок был перенесен на конец этого года еще до получения последних новостей.

Reuters заявила, что во время пилотного моделирования FAA, в котором была активирована система предотвращения сваливания, потребовалось больше планируемого времени, чтобы восстановить устойчивый полет самолета. Другие источники сказали, что проблема была связана с вычислительной мощностью самолета - процессор не обладал достаточной мощностью, чтобы успевать делать расчеты.

Boeing заявил: "Мы тесно сотрудничаем с FAA, чтобы вернуть самолету безопасность", и что, по его мнению, исправление программного обеспечения решит проблему.

FAA будет изучать, является ли проблема аппаратной. Если регулятора не удовлетворят исправления программного обеспечения, то микропроцессорный блок должен быть заменен, и возвращение самолета будет отложено еще на месяцы.

Ранее капитан Чесли Салленбергер, чья посадка поврежденного самолета на реке Гудзон в Нью-Йорке была превращена в голливудский фильм, сказал на слушаниях в Конгрессе по поводу 737 Max: "аварии являются наглядным доказательством того, что наша нынешняя система проектирования и сертификации нас подвела".

Лично мне особенно понравилась формулировка FAA насчет обнаруженного косяка: "mitigate" - "смягчить, снизить, уменьшить", а не "исключить" или "удалить". Кажется, там всё не так просто. :)

ДОБАВЛЕНО

Рынок отреагировал.

В четверг утром признаки были зловещими - пасмурно, дождь и зловеще молчал Путин. Это стало последней каплей для явно недовольного последними откровениями FAA рынка, и он отреагировал, отправив акции Boeing вниз более чем на $20, прежде чем они стабилизировались в районе $350.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13615
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 июн 2019 22:53

Mitsubishi приобретает программу реактивных региональных самолетов компании Bombardier
https://bmpd.livejournal.com/3689382.html

25 июня 2019 года японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) официально сообщила о приобретении ею программы реактивных региональных пассажирских самолетов Canadair Regional Jet (CRJ) Program у канадской компании Bombardier Inc.

В соответствии с соглашением, MHI приобретет права на техническое обслуживание, поддержку, ремонт, маркетинг и продажи региональных пассажирских самолетов серии CRJ, включая связанную с этим сеть предприятий обслуживания и поддержки, расположенную в Монреале (канадская провинция Квебек) и Торонто (провинция Онтарио), и сервисные центры в США в Бриджпорте (штат Западная Вирджиния) и Тусконе (штат Аризона), а также сертификаты типа на самолеты серии CRJ.

Головной завод по производству самолетов CRJ в Мирабеле (провинция Квебек) останется у Bombardier. При этом Bombardier будет продолжать поставлять компоненты и запасные части и осуществлять сборку уже законтрактованных самолетов CRJ от имени MHI. Ожидается, что производство самолетов CRJ окончательно завершится во второй половине 2020 года, после того, как будет исчерпан нынешний портфель заказов на них.

MHI выплатит Bombardier 550 млн долл США в рамках этой сделки, а также возьмет на себя задолженность соответствующих подразделений Bombardier в размере 200 млн долл США. В свою очередь, Bombardier передаст MHI около 100 млн долл США чистой прибыли по данной программе. Сделка должна быть завершена в первой половине 2020 года.

Для MHI приобретение программы самолетов CRJ позволит создать сервисную базу для планируемого к запуску в производство семейства реактивных региональных пассажирских самолетов Mitsubishi Regional Jet (MRJ), недавно переименованных в Mitsubishi SpaceJet и ориентированных в первую очередь на североамериканский рынок. Сейчас началок поставок самолетов Mitsubishi SpaceJet М90 (бывший MRJ90) запланировано на середину-конец 2020 года, а SpaceJet М100 (перерабатываемый проект бывшего MRJ70) - на 2023 год. Номинально Mitsubishi Aircraft Corporation (дочернее подразделение MHI, миноритарный пакет принадлежит Toyota Motor Corporation) сейчас числит 223 "твердых" заказа на самолеты MRJ (Mitsubishi SpaceJet), хотя неясно, сколько из этих заказов являются действующими ввиду серьезного затягивания программы создания этого самолета.

Таким образом, самолеты Mitsubishi SpaceJet должны фактически занять на мировом рынке региональных самолетов место сходящих со сцены самолетов Bombardier CRJ, выпуск которых будет теперь окончательно завершен во второй половине 2020 года. В итоге, в связи с недавним фактическим приобретением корпорацией Boeing бизнеса региональных реактивных пассажирских самолетов другого ведущего мирового производителя в этом сегменте бразильской компании Embraer, на место господствовавшей почти два десятилетия на мировом рынке региональных реактивных пассажирских самолетов дуополии Embraer и Bombardier теоретически должна придти дуополия Boeing и Mitsubishi.

Для Bombardier продажа (с последующим закрытием производства) программы региональных реактивных пассажирских самолетов CRJ завершает шедшую с 2015 года радикальную реструктуризацию ее авиастроительного подразделения Bombardier Aviation, которое теперь будет заниматься производством исключительно "бизнес-джетов". Наряду с продажей Bombardier программы узкофюзеляжных пассажирских самолетов CSeries группе Airbus (у которой они получили обозначение серии А220), канадской корпорации Longview Aviation Capital Corporation и ее авиастроительной компании Viking Air были проданы программы производства самолетов-амфибий CL и региональных турбовинтовых пассажирских самолетов Q400 Dash 8. Также Bombardier продала активы по летной и технической подготовке для деловых самолетов канадской компании CAE, специализирующейся на производстве авиационных тренажеров.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13615
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 11 июл 2019 22:27

За тушку F-16 нынче хотят 120..160 зеленых лямов.
Болгары поднатужатся и затянут пояса, но Локхиду помогут.
Может быть. Если опять не передумают.
Правительство Болгарии одобрило закупку 8 истребителей F-16 Блок.70
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 11 июля. На состоявшемся 10 июля заседании Кабмин Болгарии утвердил доклад министров обороны, иностранных дел, финансов и экономики о результатах консультаций и переговоров с американской стороной по вопросу реализации инвестиционного проекта «Приобретение боевого самолета нового типа».
Об этом сообщила пресс-служба правительства Болгарии.

Как уточняет ресурс Novinite.bg, Кабинет министров одобрил переданный 17 июня 2019 года Министерству обороны Болгарии департаментом военного сотрудничества посольства США в Софии пакет документов: проект международного договора «Самолеты F-16 Block-70 и связанная поддержка» (F-16 Block-70 aircraft and associated support), проект международного договора «Боеприпасы в поддержку F-16» (Munitions in support of the F-16), проект международного договора «Ракеты AIM-9X Block II Sidewinder, сопутствующие материалы и услуги» (Sidewinder AIM 9Х Block II Missiles, associated material and services) и проект международного договора «Многофункциональная система обмена информацией – единая тактическая радиосистема MIDS-JTRS, сопутствующая поддержка и оборудование» (Multifunctional Information Distribution System Joint Tactical Radio System (MIDS JTRS) (5) and related support and equipment).

Также внесено предложение о заключении соглашения о промышленном сотрудничестве между американским поставщиком и Министерством экономики Болгарии.

Справочно: в соответствии с «Законом о международных договорах Республики Болгария», проекты соглашений должны быть одобрены правительством, после чего Кабмин назначает уполномоченных должностных лиц для подписания соглашений от имени Болгарии. Предполагается, что соглашения будут одобрены Национальным собранием.

Правительство поручило подписать контракты на поставку 8 истребителей F-16, вооружений, сопутствующего оборудования и систем министру обороны страны.

Предполагается, что 8 истребителей, включая 6 одноместных и 2 двухместных, будут поставлены к 2023 году.

Общая стоимость продажи F-16 Блок.70 составляет 1,256 млрд. долл. Оплата будет произведена без отсрочек. Конгресс США может профинансировать около 60 млн. долл. от этой суммы. По информации болгарских СМИ, эти средства пойдут на модернизацию авиабазы «Граф Игнатьево» для размещения самолетов F-16.

Как сообщал ЦАМТО, парламент Болгарии одобрил реализацию проекта покупки 8 истребителей для замены устаревших МиГ-29 ВВС страны 8 июня 2018 года. Бюджет приобретения 8 самолетов, наземных средств обслуживания, вооружения, подготовки личного состава и техническое обслуживание в течение 3 лет составил 1,8 млрд. левов (1,08 млрд. долл.). На втором этапе проекта планируется приобрести еще восемь истребителей и окончательно снять с вооружения МиГ-29.

В рамках объявленного 3 июля 2018 года тендера свои предложения к 1 октября 2018 года представили США (новые F-16 Блок.70), Швеция (новые JAS-39C/D «Грипен») и Италия (бывшие в эксплуатации истребители «Тайфун» Транш.1). Оценив все аспекты, в декабре 2018 года тендерная комиссия рекомендовала закупку американских самолетов F-16.

Парламент Болгарии 16 января 2019 года предоставил правительству полномочия на проведение переговоров о покупке новых истребителей с США с потенциальной возможностью выйти за пределы ранее одобренного бюджета.

Госдепартамент США 30 мая 2019 года одобрил потенциальную поставку Болгарии в рамках программы «Иностранные военные продажи» 8 истребителей F-16C/D Блок.70/72, сопутствующего оборудования, вооружений и услуг общей стоимостью до 1,673 млрд. долл. (около 2,9 млрд. левов).

Департамент военного сотрудничества посольства США в Софии 17 июня официально представил Министерству обороны Болгарии предложение о подписании соглашения на приобретение 8 истребителей F-16C/D Блок.70, вооружения, связанных систем обеспечения, техническое обслуживание, а также обучение пилотов и технического персонала. Сумма продажи была снижена по сравнению с предложением, одобренным госдепом.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13615
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 16 июл 2019 23:33

Кувейт отказался от приобретения британских УБС «Хок»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 июля. Правительство Кувейта прекратило переговоры с британской компанией BAE Systems относительно приобретения партии учебно-боевых самолетов «Хок» (Hawk) для новой летной школы.
Как сообщает Hull Direct, Кувейт изучал возможность заказа партии самолетов «Хок» производства компании BAE Systems в рамках обсуждения вопроса об открытии школы для обучения пилотов и техников (Air Training College).

Тем не менее, согласно официальному сообщению, «Кувейт больше не заинтересован в покупке самолетов «Хок» у BAE Systems».

Причины такого решения на текущий момент неизвестны. Также остается неясным, велись ли переговоры кувейтским правительством с другими производителями техники вышеуказанного типа.

Со стороны ЦАМТО напомним, что Министерство обороны Кувейта 5 апреля 2016 года подписало с итальянской группой Leonardo (Finmeccanica), которая представляет консорциум Eurofighter, контракт на поставку 28 многоцелевых самолетов «Тайфун». В рамках соглашения ВВС Кувейта будут поставлены 22 одноместных и 6 двухместных самолетов «Тайфун» конфигурации «Транш-3», собранных на предприятии Leonardo в Касселе (Италия).

Учитывая то, что истребители были закуплены не через британскую BAE Systems, а итальянскую Leonardo, логично предположить, что и учебно-боевые самолеты могут быть приобретены в Италии (M-346 или M-345).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13615
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 19 июл 2019 20:18

Saab предлагает ВВС Колумбии истребители «Грипен»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 19 июля. Saab AB предлагает одноместные и двухместные истребители «Грипен» командованию ВВС Колумбии для замены состоящих на вооружении самолетов «Кфир» производства Israel Aerospace Industries (IAI).
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на представителя Saab Йонаса Хьельма, компания предложила ВВС Колумбии 12 одноместных «Грипен E» и 3 двухместных «Грипен F». Как заявил представитель шведской компании, Колумбия стремится приобрести многоцелевые истребители для завоевания превосходства в воздухе и Saab считает, что «Грипен» соответствуют предъявляемым требованиям.

Компании пока не оценивала, где будет собирать самолеты в случае, если ее выберут поставщиком, но потенциально может использовать существующие мощности в Бразилии и Швеции. Saab предлагает существенный пакет передачи технологий, поскольку осознает, что Колумбия стремится расширить возможности национальной авиационной промышленности.

Saab ожидает конкуренции со стороны Lockheed Martin с F-16 Блок.70 и консорциума Eurofighter с «Тайфун». Израильская IAI, в свою очередь, предлагает ВВС Колумбии модернизированный «Кфир NG» (Kfir Next-Generation).

В настоящее время на вооружении колумбийских ВВС состоят самолеты «Кфир» Блок.60. По данным Jane's, в боевом составе остается 19 «Кфир» C10 и 3 «Кфир» TC12. Колумбия планирует заменить их к началу 2020-х гг.

Saab в настоящее время ведет разработку и испытания истребителя «Грипен E» для ВВС Швеции и Бразилии и в конечном итоге намерена развернуть производство этих самолетов в Бразилии. Сборку планируется начать в 2020 году.

Колумбия требует реализации сопутствующих продаже компенсационных программ, которые Saab сможет выполнить, учитывая имеющийся опыт реализации подобных проектов в регионе. Решение о формировании нового парка истребителей ВВС Колумбии будет зависеть от того, каким факторам правительство страны отдаст приоритет при покупке: стоимости самолета, дешевым запчастям, «современности» истребителя, компенсационными проектам или срокам поставки. Одним из преимуществ платформы «Грипен» является простота интеграции с современными системами вооружения ВВС Колумбии.

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»